Металический звук при запуске двигателя

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 60
  1. #31
    gelol
    Новичок

    Странный звук при холодном запуске двигателя

    Цитата Сообщение от Анюта
    У меня тоже звук совсем недавно появился. При заводе - появляется поцокивание, такое ощущение как будто гидрокомпенсаторы на холодную стучат ???
    В сервисе пусть проверят зазор клапан - шайба, положено проверять через 60т.к. это не дорого, а если не сильно цокает и только на холодную то не заморачивайся!!!

  2. #32
    alexmak
    Участник

    Странный звук при холодном запуске двигателя

    У меня тоже в начале как стук клапанов(когда в мороз заводил).

  3. #33
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Странный звук при холодном запуске двигателя

    это цеееепппппььь, и не парьтесь

  4. #34
    GOLF
    Новичок

    Странный звук при холодном запуске двигателя

    У меня эта ерунда еще летом началась, пробег был тысяч, эдак, 95; брякало утром на стоянке, проконсультировался со спецами, сказали, что цепь...ни фига не делал с ней.сейчас уже 125 тыщ, утром брякает пару-тройку секунд и все наверное, еще жить будет

  5. #35
    олег 1972
    Участник

    SR 20 DI бренчат гидрики при запуске.

    Только не пишите, мол поисковиком пользуйся-почитал-все говорят разное..
    С утра,а бывает после 2х часов стоянки при пуске около 2-3 секунд слушаешь бренчание гидриков.Страшно...Началось с полгода назад.Масло меняю часто 5000 км.Полусинтетика.
    Слышал про засранные каналы в головке..?????
    Интересен сей факт в том что бывает постоит пару дней- заводишь и никакого бренчания.
    А бывает 2 часа постояла и бренчат. Мотористы тоже говорят разное.Кто то мол" пару секунд ничо страшного".Кто то" готовься башку менять" НЕ ХОЧУ...
    С чего начать? Еще раз повторюсь
    Интересен сей факт в том что бывает постоит пару дней- заводишь и никакого бренчания
    Давайте поговорим на эту тему..Машина 1993года

    И все таки не стоило создавать новую тему, тем про звон цепи/гидриков полно. Перенесена сюда.
    √O√ANыч

  6. #36
    Konon
    Старожил

    SR 20 DI бренчат гидрики при запуске.

    Раз уж Вы такой настойчивый - пиши подробнее: какое масло? всегда был на нем? какая спецификация масла по SAE? делал промывку при замене масла? делал три промывки подряд? почему уверен, что бренчание гидриков? а сами гидрики проверял, они в порядке? когда, после чего это началось или так купил?

  7. #37
    олег 1972
    Участник

    SR 20 DI бренчат гидрики при запуске.

    масло 3 года лью одно и то же ESSO полусинт. дело не в нем.Началось с холодами в эту зиму.
    С движком ни чего не делал ,не вскрывал, не смотрел..
    Поэтому спрашиваю совет - с чего начать.Промывка говорят может только навредить.

  8. #38
    AVR
    Старожил

    SR 20 DI бренчат гидрики при запуске.

    да тут у половины так... катайся и не парься...

  9. #39
    Konon
    Старожил

    SR 20 DI бренчат гидрики при запуске.

    Вот смотри: началось с холодами, проявляется при запуске двигателя, выходит, когда масло вязкое, отсюда напрашивается вывод - гидрики не успевают набираться маслом, нехватка масла в клапанной крышке - не прокачивается маслонасосом. Либо густое масло (достаточно выработанное или подделка), либо забились масляные каналы ведущие к крышке клапанов, либо забился масляный фильтр (может подделка), либо масляный насос, что мало вероятно, но не стоит исключать. Что делать?! Самое простое, я бы сделал, тройную промывку, причем с заменой фильтра до промывки, чтобы вся грязь из старого фильтра не вымылась обратно в картер, потом заливка того же масла (я так понял ESSO 10W-40), естественно с установкой ещё одного нового фильтра. Если не поможет, надо думать над маслом, видимо теперь оно густовато ("но, ведь я уже три года его лью и проблем не было", а машина уже 15 лет пашет и с каждым днём нарабатывает себе проблемы), думаю можно попробовать синтетику скажем ESSO 5W-40, только теперь нужно будет следить за горячим двигателем, возможен шум ГРМ.
    Ещё вопрос: другие жидкости не уходят?

  10. #40
    олег 1972
    Участник

    SR 20 DI бренчат гидрики при запуске.

    Так и хочу сделать-" тройную промывку, причем с заменой фильтра до промывки, чтобы вся грязь из старого фильтра не вымылась обратно в картер, потом заливка того же масла (я так понял ESSO 10W-40), естественно с установкой ещё одного нового фильтра"
    Но один уважаемый моторист отговаривает.У вас (Р-10) говорит "это у всех почти. Ничо страшного - цокотит пару сек, каналы маленькие в голове, у тя грит движок не грязный,а масло?"
    Я в Казахстане, и не исключаю что масло стало левым(подешевело с чего то).Меняю через 5-6 тыс.Движок и компрессия в норме,а сливаю грязное последние разы.
    Слышал что в России хвалят CASTROL? , он у нас на порядок дороже чем мое.
    Но и повторюсь еще раз
    Интересен сей факт в том что бывает постоит пару дней- заводишь и никакого бренчания.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •