Уровень охлаждающей жидкости

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    Светка
    Автор темы

    Уровень охлаждающей жидкости

    Здрассти всем. Вот уже десять дней катаюсь на Примерке. Случайно обнаружилось , что уровнь охлажд.ж-сти около минимума. До ТО еще 10000. Подскажите, какая жидкость используется, одинаковая у всех гарантийных Пример, или нет? Если нет, как узнать, какая залита? Где лучше покупать в Москве? И до какого уровня доливать? Заранее спасибо.

  2. #2
    matvey
    Старожил

    Уровень охлаждающей жидкости

    Заливать нужно зелёный антифриз , в расширительный бачок не доливая около 2 см до максимума и на холодную машину открой радиатор , там должно быть под крышечку.

  3. #3
    Flint
    Старожил

    Уровень охлаждающей жидкости

    Цитата Сообщение от matvey
    Заливать нужно зелёный антифриз , в расширительный бачок не доливая около 2 см до максимума и на холодную машину открой радиатор , там должно быть под крышечку.
    все правильно.
    Светка, ни в коем случае на теплом двигателе не открывай эту крышку иначе фонтан кипятка.

  4. #4
    Светка
    Автор темы

    Уровень охлаждающей жидкости

    Спасибо, ребята, за ответ на дурацкий вопрос))) Про проверку на ХОЛОДНОЙ машине знаю, видела однажды человечка с обожженными ручками... А нужна конкретная марка антифриза, или без разницы?

  5. #5
    Flint
    Старожил

    Уровень охлаждающей жидкости

    Цитата Сообщение от Светка
    Спасибо, ребята, за ответ на дурацкий вопрос))) Про проверку на ХОЛОДНОЙ машине знаю, видела однажды человечка с обожженными ручками... А нужна конкретная марка антифриза, или без разницы?
    Только зеленый антифриз естественно. В принципе можно использовать любой. Сейчас даже российский производитель довольно хороший антифриз делает. Мне заливали фирменный Nissan, в черных пластиковых бутылочках по 1 л.

    >Где лучше покупать в Москве?
    Это не подскажу, не знаю.

    >И до какого уровня доливать?
    Чуть ниже (1-2 см) уровня MAX.

  6. #6
    Mikle
    Участник

    Уровень охлаждающей жидкости

    Добрый всем День!!!
    Подскажите почему у нас зеленый антифриз, а не красный???

    У (почти) всех современных машин -красный (он даже препятствует окислению)

    А почему у нас то зеленый???

  7. #7
    Дмитрий355
    Участник

    Уровень охлаждающей жидкости

    Ребята, подскажите,у меня залит красный нефирменный антифриз, это ничего страшного

  8. #8
    TheRain
    Участник

    Уровень охлаждающей жидкости

    А у меня синий. Тоже вот надо доливать посему и копаю форум Так что лить-то?

  9. #9
    Portfel
    Старожил

    Уровень охлаждающей жидкости

    лить такого же цвету...
    синий и зеленый это "старые" антифризы..
    все "красные оттенки" это "новые"...смешивать старый и новый нельзя..старый и старый..или новый и и новый можно (подразумевается разных фирм).
    Соответственно хим. свойства разные и если собрались "менять" на другое поколение, то систему обязательно промыть...Кстати Антифриз ЛЮБОЙ препятствует коррозии, что синий, что красный. Даже тосол препятствует, хотя и в значительной степени хуже.

  10. #10
    Bug99
    Участник

    Уровень охлаждающей жидкости

    Лучше слить и залить новый !
    Не так уж и дорого!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •