Like Tree10понравилось

Уходит антифриз

Страница 32 из 73 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 725
  1. #311
    iksx
    Участник
    посмотри в циллиндры- может там вода- тогда прокладочка

  2. #312
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от iksx Посмотреть сообщение
    посмотри в циллиндры- может там вода- тогда прокладочка
    У меня в цилиндры не заглянешь - дизель. Сбегал ещё раз проверить, ни на холостых ни на оборотах никакого намека на дым вообще.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:21 ----------

    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Убежал у меня сегодня антифриз. Вчера днем проехал 300 км, перед поездкой смотрел уровень - был в норме. Сегодня с утра встал в пробке и заметил что стрелка температуры уже практически в красной зоне. Остановился, остудил малость. Посмотрел в расширительном бочке - норма. Решил всё таки взглянуть в радиатор - сухо. Залил остатки антифриза (около литра), проехал километров 5 и пошел по делам. Через час пришел - машина уже подостывшая - поехал домой и она опять начала перегреваться. Посмотрел в расширительный бочек - пусто. Кое-как доехал с паузами до магазина где купил антифриз - залил в радиатор и бачок - почти 5 литров ушло. Машина никогда так не грелась, выше середины уровня стрелка никогда не поднималась. Антифриз уходил раньше, но не так сильно, где-то литр на 600-700 км подливал. Вот теперь и думаю....подтёков никаких не видно, визульно посмотрел - вроде бы всё в норме. Двигатель в работе не изменился. Даже не знаю как проверять - не менять же все патрубки.
    Залил антифриз сегодня, поехал в центр. На световоре вижу парить начало. Под капот залез, со стороны помпы видно что мокро. Проехал километров 20 и вернулся домой. Под капот смотрю, а после датчика температуры Г-образный тонкий патрубок и из него снизу тоненькой струйкой антифриз льет и на головку(собственно поэтому и парит). Хорошо что в четверг вовремя заметил и не угробил движок. Пойду искать такой патрубок.

  3. #313
    Миролюбов
    Новичок
    Господа, а у меня непонятное явление.....
    Антифриз уходи в городе в пробках по 1л в день.... а на трассе НЕТ?!
    Уровень падает только в радиаторе. Пробку на радиаторе заменил.
    Раширительный бачек всегда плоный.... в радиатор доливаю каждый день воду. Везде сухо.
    ЧТО ДЕЛАТЬ???

  4. #314
    LIKER
    Старожил
    в пробках у тебя помпа почти не работает по сравнению с трассой и скорее всего вода выкипает, хотя температура на месте... у самого также щас долил тосолу вроде не исчезает пока

  5. #315
    Миролюбов
    Новичок
    Цитата Сообщение от LIKER Посмотреть сообщение
    в пробках у тебя помпа почти не работает по сравнению с трассой и скорее всего вода выкипает, хотя температура на месте... у самого также щас долил тосолу вроде не исчезает пока
    Когда начинает греться, заметил, нижний патрубок становится холодный.... низ радиатора то же..... вода не ходит по кругу, через радиатор и не охлаждается..... Но почему не забирается из расширительного в радиатор???

    ---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:19 ----------

    Цитата Сообщение от LIKER Посмотреть сообщение
    в пробках у тебя помпа почти не работает по сравнению с трассой и скорее всего вода выкипает, хотя температура на месте... у самого также щас долил тосолу вроде не исчезает пока
    У меня температура поднимается..... к красной.... потом включается вентилятор.... стрелка чуть опустится.. потом опять вверх... Долью воды - все норм становиться... патрубок нижний горячий, радиатор тоже.... циркуляция пошла....
    Я и на пузырьки смотрел в расширительном..... они немного есть пока по малому кругу идет, когда через радиатор их нет. Из выхлопной трубы никаких посторонних запахов.... Под ковриками сухо...
    Вот головоломка...

  6. #316
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Миролюбов Посмотреть сообщение
    Антифриз уходи в городе в пробках по 1л в день....
    Цитата Сообщение от Миролюбов Посмотреть сообщение
    в радиатор доливаю каждый день воду.
    так где же у тебя антифриз-то???
    Там уже одна вода
    Цитата Сообщение от Миролюбов Посмотреть сообщение
    Я и на пузырьки смотрел в расширительном.....
    от оно чё...
    Походу прокладке по головой кранты...

  7. #317
    Миролюбов
    Новичок
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    так где же у тебя антифриз-то???
    Там уже одна вода

    от оно чё...
    Походу прокладке по головой кранты...
    Почему тогда эти пузырьки прекратились после прогва?

  8. #318
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Миролюбов Посмотреть сообщение
    Почему тогда эти пузырьки прекратились после прогва?
    а то что материал при нагреве расширяется в школе не проходили???

  9. #319
    Lizardman
    Новичок

    Антифриз в двигателе.

    Вечер добрый!

    Взял полгода назад примеру P12 2005го. Машина отличная, никаких особых проблем с ней не было (брал у родственника). Пробег 70к всего.
    Тут неделю назад машинка не завелась. Отвез на эвакуаторе в сервис, сказали - свечи полетели, антифриз в движке. На крышке масляной- эмульсия, дроссельный патрубок тоже под замену.
    И в сервисе направили меня в другое место, т.к. у них не было нужных специалистов.
    Глянул в инете- походу грозит разборка и очистка движка- примерно 40к деревянных.

    Но есть одно обстоятельство. Машине 6 лет уже, но до пяти полных лет она была а гарантии у официалов. Официалы проверяли систему охлаждения на утечки прямо в конце гарантийного срока и сказали что все ништяк.
    Но проблема уже была (антифриз уже тогда немного уходил из радиатора).

    В связи с этим всем 2 вопроса:
    1. Какие примерно нужны работы чтоб выправить ситуацию и сколько это будет стоить,
    2. Сколько можно ездить пока машина не развалится (сломалась, как обычно, в самое неподходящее время, дня 2 отъездить на ней еще просто необходимо),
    3. Имеет ли смысл бодаться с официалами, у которых была гарантия. Диагостика-то была, а проблему они не нашли.

    Заранее спасибо)

  10. #320
    LexeR
    Участник
    Эмульсия на крышке маслозаливной, и антитифриз в движке, это брат вода в хату пошла, прогарела прокладка ГБЦ, скидывать бошку менять прокладку, ну и возможно шлифовка плоскости, следствие перегрева, походу кипел не хило(((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •