Like Tree10понравилось

Уходит антифриз

Страница 7 из 73 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 725
  1. #61
    ism
    Технарь

    Уходит антифриз в непонятном направлении!

    Это виброклапан, да вверх, он нужен чтоб стравливать попавшие пузырьки воздуха, чтоб воздух в системе не скапливался. Когда старый вытаскивать будешь - запомни как стоял, а так пружиной во внутрь вставлять. Да, наливать с выкрученным, и как побежит - закрутить.

  2. #62
    Keen
    Участник

    Уходит антифриз в непонятном направлении!

    Всем привет! Я тут 1,5 месяца назад с этим гемороем (исчезновением антифриза) столкнулся на своей колеснице. Итог замена всех прокладок головки блока, плюс поршневые кольца, плюс крышка колодцев свечей (т.к. прокладки отдельно не продаются), плюс работа (26 т.р) - итог больше 40 т.р. Короче плакал, а деваться особо некуда. На СТО объяснили, что лил дерьмовый бензин из-за которого прокладки и умерли. Заправляюсь теперь в других местах.

  3. #63
    pavik
    Старожил

    Уходит антифриз в непонятном направлении!

    смотрю у вас в Москве, сервисы оборзели совсем, у нас за 40 тыров можно кап ремонт сделать. Мне съем головы + прокладка+герметик+ очиститель= 6400 рублей. А, термостаты надо менять оба. да,и прокладку у нас пробивает не из-за топлива , а из-за выхода из строя этих термостатов

  4. #64
    Keen
    Участник

    Уходит антифриз в непонятном направлении!

    Цитата Сообщение от pavik
    А, термостаты надо менять оба. и прокладку у нас пробивает не из-за топлива , а из-за выхода из строя этих термостатов
    А вот это уже интересно, мне на СТО по поводу термостатов даже ни заикнулись (может сами не знали). Теперь мучаюсь мыслью о том чтобы беда снова не повторилась. Тогда вопрос, можно ли собственноручно заменить термостаты, и если да, то как (если можно поподробнее) и сколько эти термостаты стоят и что из себя представляют?

  5. #65
    dim157
    Новичок

    Антифриз начал уходить в масло. Медленно но верно.

    Всем здрасьте!
    Извиняюсь, если тема - повтор, но в поиске то, что хочу спросить, не нашёл.

    Залез под капот ради проверки самых банальных вещей, и обнаружил пренеприятнейшую весч - уровень масла возрос до максимальной риски (был на середине), а антифриз в расширительном бачке упал почти до минимальной отметки (был на середине). Поездил день, проверил, с маслом изменений не заметил, антифриза в расширительном бачке милиметра на 3 примерно стало меньше

    Собственно вопрос: какие нибудь профилактические действия сейчас можно предпринять, или всё, абзац, только ставить на ремонт? Ближайшие нормальные запчасти и сервисы на расстоянии в 300 км.

    Проблем с заводом нет даже в -35, на щупе было чуть чуть белой массы, но уже давно, как начались морозы, думаю, водяной конденсат. Вот свечи ещё не смотрел, надо проверить на наличие сырого налёта. Антифриз вроде же тяжелее масла, он будет скапливаться на дне картера?

  6. #66
    pavik
    Старожил

    Уходит антифриз в непонятном направлении!

    Цитата Сообщение от Keen
    Цитата Сообщение от pavik
    А, термостаты надо менять оба. и прокладку у нас пробивает не из-за топлива , а из-за выхода из строя этих термостатов
    А вот это уже интересно, мне на СТО по поводу термостатов даже ни заикнулись (может сами не знали). Теперь мучаюсь мыслью о том чтобы беда снова не повторилась. Тогда вопрос, можно ли собственноручно заменить термостаты, и если да, то как (если можно поподробнее) и сколько эти термостаты стоят и что из себя представляют?
    Менять проблем их нет, первый стоит возле катализатора справа( крепится двумя болтами, другоя справой стороны блока на 4 болтах, но придется слить антифриз. Делай обязательно и в сжатые сроки , а то придется все делать заново.

  7. #67
    pavik
    Старожил

    Уходит антифриз в непонятном направлении!

    Да, стоят они по 500 руб-цена хорошая.

  8. #68
    pavik
    Старожил

    Уходит антифриз в непонятном направлении!

    Цитата Сообщение от dim157
    Всем здрасьте!
    Извиняюсь, если тема - повтор, но в поиске то, что хочу спросить, не нашёл.

    Залез под капот ради проверки самых банальных вещей, и обнаружил пренеприятнейшую весч - уровень масла возрос до максимальной риски (был на середине), а антифриз в расширительном бачке упал почти до минимальной отметки (был на середине). Поездил день, проверил, с маслом изменений не заметил, антифриза в расширительном бачке милиметра на 3 примерно стало меньше

    Собственно вопрос: какие нибудь профилактические действия сейчас можно предпринять, или всё, абзац, только ставить на ремонт? Ближайшие нормальные запчасти и сервисы на расстоянии в 300 км.

    Проблем с заводом нет даже в -35, на щупе было чуть чуть белой массы, но уже давно, как начались морозы, думаю, водяной конденсат. Вот свечи ещё не смотрел, надо проверить на наличие сырого налёта. Антифриз вроде же тяжелее масла, он будет скапливаться на дне картера?
    П........ц вашему двигателю коллега, что делать смотри выше и не затягивай. И посмотри на крышку маслянной горловины, там должна быть белая эмульсия. Удачи.

  9. #69
    ism
    Технарь

    Уходит антифриз в непонятном направлении!

    Цитата Сообщение от dim157
    Всем здрасьте!
    Извиняюсь, если тема - повтор, но в поиске то, что хочу спросить, не нашёл.

    Залез под капот ради проверки самых банальных вещей, и обнаружил пренеприятнейшую весч - уровень масла возрос до максимальной риски (был на середине), а антифриз в расширительном бачке упал почти до минимальной отметки (был на середине). Поездил день, проверил, с маслом изменений не заметил, антифриза в расширительном бачке милиметра на 3 примерно стало меньше

    Собственно вопрос: какие нибудь профилактические действия сейчас можно предпринять, или всё, абзац, только ставить на ремонт? Ближайшие нормальные запчасти и сервисы на расстоянии в 300 км.

    Проблем с заводом нет даже в -35, на щупе было чуть чуть белой массы, но уже давно, как начались морозы, думаю, водяной конденсат. Вот свечи ещё не смотрел, надо проверить на наличие сырого налёта. Антифриз вроде же тяжелее масла, он будет скапливаться на дне картера?
    Как вариант: у нас в горроде к одному знакомому мне диагносту притащили ВАЗ 12-й. Авто не заводилось (Проскочил ремень). Так вот.... хозяин авто довольно долго пытался завести машинку прежде, чем обратился к диагностике. За то время пока он "маслал" стартером у него в картер просачивался через кольца бензин, в итоге в картере образовался двойной уровень масла (смеси мала и бенза).

    Может у тебя не фриз, а бенз если ты тоже по-долгу движок мучал в морозы, пытаясь завести?

  10. #70
    dim157
    Новичок

    Уходит антифриз в непонятном направлении!

    Так вот на данный момент чем дело закончилось:
    Через пару суток, как выбрался момент, я бегом на яму в тёплый гараж (на улице -35), к спецу. Сливаем масло - на крышке, что сверху на движке, белый налёт, но масло абсолютно чистое, нормальное. Вывинчиваем свечи, всё отлично. Спец говорит - х.з., заливай всё назад, завинчивай, как раз остыла, по газуем. По газовали - выхлоп прозрачный, глушак выплюнул грамм 50 жидкости, нюхали, пробовали, обычная вода. Послушали двигло, ничего специфического нет.
    Ну и говорит он мне - "Езжай ка ты отсюда, не мешай мне работать, и не наводи паники"

    Вот и вопрос - Куда ушёл антифриз (о чём я начинаю смутно догадываться), и почему поднялся уровень масла (что вобще для меня загадка) ??

    По поводу бенза, как вариант, возможно ... , Но! Заводится без проблем абсолютно. Один раз не завёлся, когда аккум замёрз, и один раз очень неохотно завелась - и всё! Неужели за 2 этих раза бенза успепело столько натечь?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •