Like Tree10понравилось

Уходит антифриз

Страница 70 из 73 ПерваяПервая ... 20606869707172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 725
  1. #691
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    я бы ещё масло глянул...
    Это само собой. Мне вот еще не очень понятен моментик. Антифриз уходит, следовательно система завоздушивается и кончается циркуляция. При этом независимо от термостата движок должен перегреваться, а у него на трассе остужается.
    Допускаю лишь один нюанс, что он не доводит до завоздушивания подливая ОЖ. Тогда вывод: и ГБЦ проверять и термостат менять.

  2. #692
    anat
    Старожил
    Moroz, и такое знакомо. Вот именно, если масло попадает в антифриз.. то и антифриз может попасть в картер.. Но он же этого не пишет.. А гадать.. смысл..

    - - - Добавлено - - -

    vitalliy, так вот же..читать надо.. А не грешить на голову..Это надо видеть.. А так может он что не договаривает.

    - - - Добавлено - - -

    Пусть меняет термостат.. Давление создаться.. Тогда и понятно будет.. куда кто уходит.

  3. #693
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    А не грешить на голову..Это надо видеть..
    Голова как вариант, может прокладкой обойдется.
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    А так может он что не договаривает.
    И такое бывает.
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    Пусть меняет термостат.. Давление создаться..
    Ну при закрытом в печку получше дуть может и все...
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    Тогда и понятно будет.. куда кто уходит.
    Так и так все ясно. Пузыри из неоткуда не происходят.

  4. #694
    Kokoidze
    Участник
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    от пузырьков то да. Но куда антифриз уходит?

    - - - Добавлено - - -

    он же даже не закипает! может в кран печки? Так а почему тогда пениться.. Мда..

    - - - Добавлено - - -

    Kokoidze, А ты случайно.. разного цвета антифриз не лил ??

    Не, был залит зеленый, зеленый я и лил

    - - - Добавлено - - -

    Перегрева небыло при мне. За час езды по трассе на скорости 120 он бы перегрелся ?

  5. #695
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Kokoidze, например, при отсутствии ремня привода помпы, и за 5 минут бы перегрелся...

  6. #696
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    и за 5 минут бы перегрелся...
    Если не быстрей.
    Цитата Сообщение от Kokoidze Посмотреть сообщение
    За час езды по трассе на скорости 120 он бы перегрелся ?
    Суть вопроса то в чем? Час без антифриза или без циркуляции ты бы не проехал ни на одном двигателе с водяным охлаждением. 3 минуты для перегрева ГБЦ, а на 5 минуте увидишь что стрелка уползла... что дальше?
    При 100км. ч. температура масла 90-100 градусов, при 140км.ч. примерно 140 местами. Чувствуешь разницу?
    То, что перегрева не было уже хорошо. Вот и не доводи.

  7. #697
    zaa
    Старожил
    Ежели охлаждайка вылетает через камеру сгорания(если нигде не течет и в масло не льётся, то деватся ей больше некуда), то по свечам можно увидеть, там где антифризик подсасывается свеча будет "отмытая" и явно отличатся от других. А пузырики могут , в принципе, появлятся от локального "закипания" охл.ж. , и при недостаточном уровне оной не происходит выброса через горловину радиатора, а так подбулькивает и пузырится. Пленка вполне вероятно от грязной системы. Черт его знает что туда предыдущий владелец лил, есть же чудо слесаря которые сливают антифриз в замасленные тазики , а потом льют эту дрянь обратно.

    - - - Добавлено - - -

    Kokoidze, я бы то же присоеденился к совету поменять термостат. Но после проверки свечей.(как минимум). А так, хороший диагност пробиткю прокладку вычислит на раз(при наличии нужных приблуд). Сливается жижа, система заполняется дымом(через дымогенератор) дальше одевается крышка с ниппелем и компрессором подается давление в систему(около 1 атм.) и через свечные колодцы ждем "джина" или смотрим откуда начнет давить по соединениям. Вот где такого диагноста найти? Х.З. Нынче с этим стало хуже чем 10 лет назад...

  8. #698
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    то по свечам можно увидеть, там где антифризик подсасывается свеча будет "отмытая" и явно отличатся от других.
    если очень не активно уходит, то свечи не отличишь. Да и судя по описанию не активно совсем.
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Пленка вполне вероятно от грязной системы.
    Да у меня тоже пленка масляная, но я то знаю отчего. После переборок и разборок не отмыл нормально - остатки.
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    появлятся от локального "закипания" охл.ж. , и при недостаточном уровне оной не происходит выброса через горловину радиатора
    Что же касается "локального закипания", то это уже не гуд и требует вмешательства по любому. Ибо этот пузырь рано или поздно встанет в "нужном" месте и будет то о чем говорили выше.

  9. #699
    Kokoidze
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Если не быстрей.

    Суть вопроса то в чем? Час без антифриза или без циркуляции ты бы не проехал ни на одном двигателе с водяным охлаждением. 3 минуты для перегрева ГБЦ, а на 5 минуте увидишь что стрелка уползла... что дальше?
    При 100км. ч. температура масла 90-100 градусов, при 140км.ч. примерно 140 местами. Чувствуешь разницу?
    То, что перегрева не было уже хорошо. Вот и не доводи.

    Завтра еду искать термостат послезавтра поставлю. Мне не понятно, чт антифриз уходит всегда до определенного уровня и почти перестает уходить. Вижу что давит его с верхн. Трубки маленькой. В городе при скороти 30-50 температура всегда в норме и ниразу не поднималась.
    доливал поначалу в бачек на прогретую. 2 дня назад доливал прям в радиатор, жижа начинала вибрировать, после появлялись пузыри и уровень уходил, когда через горловину перестал просматриваться уровень от туда летели брызги. Залил 5 раз и плюнул, брызги антифриза попадали на выпускной коллектор и воняли))) да еще и мороз -26.

  10. #700
    zaa
    Старожил
    vitalliy, Может проверка свечей и не даст точного ответа, но после замены термостата у него либо все нормализуется, либо косяк вылезет окончательно. Т.к. температура выйдет на норму и в системе появится нормальное избыточное давление. И ежели "дырдочка" где-то имеется туда жижа и попрет. А там свечечку(ежели в камеры поддавливает) точно отмоет до бела.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •