Like Tree10понравилось

Уходит антифриз

Страница 9 из 73 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 725
  1. #81
    Wowaniss02
    Новичок

    Уходит антифриз в непонятном направлении!

    .. интересно ..эта хрень что в каждой первой примере р12 встречается???

  2. #82
    любитель
    Участник

    Уходит антифриз в непонятном направлении!

    люди.. ну кто то - да, по существу, но в основном то - паникуете. уходит, это когда доливаешь каждый день. ну неделю. если б такое было - вы б, уже не ездили. морозы - сжимается жидкость. по времени - из охлаждения выпаривается!!! дист.вода. заметьте - вода! антифриз остается. доливая его - повышаете устойчивость к морозу. и думаю, запах (он спецефический) все б заметили. а вы, сразу все менять и покупать. деньги девать не куда? да, и в мороз.. может болты которые голову с блоком стягивают, растянуты? может на холодную, там зазор? протяните.

  3. #83
    EgorUch
    Участник

    Уходит антифриз в непонятном направлении!

    Кстати, как проверить в каком состоянии именно сам радиатор, протекает он или нет? у меня антифриз естественно уходит, не скажу что литрами, но литр месяца за три точно уходит. и еще, сегодня загонял машину на яму, и обнаружил, что у меня низ радиатора какой-то розовенький, как будь-то весь в подтеках антифриза. Он вообще может "кровоточить"?

  4. #84
    любитель
    Участник

    Уходит антифриз в непонятном направлении!

    конечно. мелкие камешки из под колес впереди идущей машины, еще ни кто не отменял. как и хомуты на шлангах, да и сами шланги в местах хомутов(в первую очередь)

  5. #85
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Уходит антифриз в непонятном направлении!

    раиатор проверяется только через его съем .. в мастерских по ремонту радиаторов есть специальные пробочки-переходники .. они дают давление а радиатор и намыливают его ..видно откуда сочится воздух !! если это металл, то можно запаять , если сочленение между пластиком и металлом, то только замена !

  6. #86
    pavik
    Старожил

    Уходит антифриз в непонятном направлении!

    Цитата Сообщение от любитель
    люди.. ну кто то - да, по существу, но в основном то - паникуете. уходит, это когда доливаешь каждый день. ну неделю. если б такое было - вы б, уже не ездили. морозы - сжимается жидкость. по времени - из охлаждения выпаривается!!! дист.вода. заметьте - вода! антифриз остается. доливая его - повышаете устойчивость к морозу. и думаю, запах (он спецефический) все б заметили. а вы, сразу все менять и покупать. деньги девать не куда? да, и в мороз.. может болты которые голову с блоком стягивают, растянуты? может на холодную, там зазор? протяните.
    Z? допускаю испарение антифриза в ничтожно малых количествах, а не литрами. Я доливаю грамм100 , раз в год-два, а подтягивать " растянутые" болты ГБЦ , если кто-то все-таки захочет, я бы без динамометрического ключа и не зная моментов затяжки, делать не стал. Это хорошо, говорить пока , ты сам с этим не столкнулся, а когда уже произошло , там и запаникуешь

  7. #87
    СУ-27
    Участник

    Уходит антифриз в непонятном направлении!

    Болты головы трогать, конечно, самому не надо - беды не миновать (тянутся при определенной t и определённом усилии). Есть такая операция "проверка системы охлаждения сжатым воздухом", в просторечии - опрессовка. Отличная вещь, сразу всё показывает. Считаю, во всех приведённых случаях - основная диагностика. Дёшево и сердито! Удачи.

  8. #88
    pavik
    Старожил

    Уходит антифриз в непонятном направлении!

    Цитата Сообщение от СУ-27
    Болты головы трогать, конечно, самому не надо - беды не миновать (тянутся при определенной t и определённом усилии). Есть такая операция "проверка системы охлаждения сжатым воздухом", в просторечии - опрессовка. Отличная вещь, сразу всё показывает. Считаю, во всех приведённых случаях - основная диагностика. Дёшево и сердито! Удачи.
    Прикольно, я даже не знал о такой штучке-дрючке.

  9. #89
    pavik
    Старожил

    Уходит антифриз в непонятном направлении!

    Хотя у меня прокладка была пробита со стороны цилиндров, пробоина наружу не вышла, отсюда следует , что давление меняться не должно ???

  10. #90
    Keen
    Участник

    Уходит антифриз в непонятном направлении!

    Цитата Сообщение от pavik
    Цитата Сообщение от Keen
    Цитата Сообщение от pavik
    А, термостаты надо менять оба. и прокладку у нас пробивает не из-за топлива , а из-за выхода из строя этих термостатов
    А вот это уже интересно, мне на СТО по поводу термостатов даже ни заикнулись (может сами не знали). Теперь мучаюсь мыслью о том чтобы беда снова не повторилась. Тогда вопрос, можно ли собственноручно заменить термостаты, и если да, то как (если можно поподробнее) и сколько эти термостаты стоят и что из себя представляют?
    Менять проблем их нет, первый стоит возле катализатора справа( крепится двумя болтами, другоя справой стороны блока на 4 болтах, но придется слить антифриз. Делай обязательно и в сжатые сроки , а то придется все делать заново.
    В прошлую субботу поменял правый термостат (времени только на него хватило), естественно слился антифриз, сразу после замены прогрел машину и как только стрелка датчика температуры перевалила за середину и пошла дальше вверх, заглушил машину и долил 1,5 литра в радиатор, в бачке при этом было по Макс. Потом антифриз в бачке упал до Мин., я подливал грам по 100, а он уходил опять до Мин. за поездку. Так я доливал неделю.
    Сегодня поменял передний термостат, после чего влил в радиатор 2 литра и в бачек по Макс. Антифриз продолжает уходить. после каждого прогрева машины. Везде где что откручивал проверил, течи нет ни в холодном, ни в горячем положении двигателя.
    Блин, может я вообще к термостатам зазря прикосался, может опять прокладка сдохла, и мне опять бабло готовить на ее замену, но я ее 1,5 мес. назад менял, не могла же она за это время помереть. Что делать???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •