Like Tree3понравилось

Неустойчивая работа двигателя...

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 136
  1. #91
    hapyman
    Участник
    мне кажется фильтра тут не причём.просто совпадение.с плаванием оборотов может несколько причин,здесь много чего описано ищи.

  2. #92
    groznyi
    Участник
    Не знаю, на выходных попробую переставить обратно топливный фильтр, что получится-отпишусь.

  3. #93
    Primera-вод
    Участник
    посмотри подсосы воздуха

  4. #94
    groznyi
    Участник
    Внимательно понаблюдал за скачками ХХ, и выяснил следующее: машина прогрета, все потребители выключены- ХХ держится 20сек. 720об., затем на 10 сек. становится 500об. - постоянно работает с такой периодичностью. Затем включаю габариты - ХХ держится 25 сек. 850об., затем на 6 сек. становится 650об. и постоянно так. У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
    Мне кажется, что это ЭБУ такие сигналы даёт на форсунки. А фильтра оказались ни причём, заменил на другие - результат тот-же.

  5. #95
    C@sper
    Новичок
    У меня двигатель детонирует когда глушишь, и выброс превышает норму в 6 раз. обороты плавают. В принципе машинка подрывает, но детонация напрягает. Делал самодиагностику-ошибок не найдено.
    может кто нибудь знает что это может быть?

  6. #96
    rob104
    Старожил
    Симптомы переобогащения явные. Хз чего там может быть, лямбда, ДМРВ, заслонка...

  7. #97
    street racer
    Новичок
    тоже плавали обороты прочистил датчик холостого хода и все в норме это от бензина все зависит !!!!прочисть датчик!!!!!!

  8. #98
    C@sper
    Новичок
    хорошо, попробую.

  9. #99
    Djeki666
    Старожил
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Возникла довольно странная проблема. Во время очередной поездки заметил, что с двигателем что то не то, ХХ устойчивый и ровный, но присутствует ощутимая вибрация, также эта вибрация есть и под нагрузкой при разгоне, хотя динамика не страдает, да и крутится до 6500 спокойно. Еще при заводе/глушении двигателя появился какойто глухой единичный удар (не всегда правда).
    Компрессия - 13,5, 13,4, 13,5, 13,5, подушки целы, карбюратор впорядке (иначе обороты прыгали б), высоковольтные провода в норме (на массу не пробивают, сопротивление у всех нормальное - тестером проверил), свечи...трудно оценить их состояние, но заменены 15000 км назад (Denso), угол зажигания выставлен правильно, бензин пробовал другой заливать - не помогло.
    Из моих домыслов - проблемы в катушке зажигания, но как ее проверить понятия не имею... Сопротивление как первичной, так и вторичной обмоток с заводскими данными не совпадает, но в книге написано, что в зависимости от температуры окружающего воздуха, оно может колебатся, так что хз. Либо же чтото с самим двигателем (коленвал???), но здесь я не особо обознан.
    Буду благодарен за помощь.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:16 ----------

    И еще - у кого GA16DS/DE посмотрите пожалуйста - есть ли зазор между передней подушкой (которая возле радиатора) и ее опорой, а то у меня по всей окружности зазор 3-5 мм. При этом сегодня заметил, что на задней передаче едет без малейшего намека на неполадки, и трогается плавнее гораздо.
    У меня тоже самое сейчас творится, это какая-то из опор. В ближайшее время поеду на яму или подъемник смотреть (мне кажется, что задняя).

  10. #100
    Ганс
    Участник

    помогите никто неможет найти причину

    у меня токая проблема когда завожу авто все ок, но через 4-6 сек двиготель начинет неустойчиво работать такое ощущение что троит так длится пока авто не прогреится до рабочий температуры потом выравнивается,расход завышен,16-18 на 100км ошибок нет, свечи новые,заслонку форсунки чистил,компресия в норме,чек негорит, кагда греется сильный запах бензина,ниссан р12,об1,6,2004г

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •