Like Tree3понравилось

Неустойчивая работа двигателя...

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 136
  1. #111
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    С большими ожиданиями, прочитал уже для многих, наверное не актуальную тему. Но на главный вопрос "неустойчиво работает на холостых" (вернее так неравномерно, дёргается) остальные режимы ,нормально и тяга и экономичность в порядке. Но самое главное СН 1900 и наТО забраковали... Свечи менял, бензонасос менял ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ или "Как я сломал свою машину"
    Свечные провода и трамблёр в сборе тоже ... клапан холостого хода промывал (не был сильно грязным) Завтра буду глушить трубку от вакуумника тормозов И попробую померить компрессию... Кто-то решил у себя сию распространённую проблему ?
    Я вылечил неустойчивый ХХ ,заглушив ЕГР.А ты,заглушив вакуумник ,не вздумай ездить так.

  2. #112
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Я вылечил неустойчивый ХХ ,заглушив ЕГР.А ты,заглушив вакуумник ,не вздумай ездить так.
    Положим, я ещё не вылечил, только пытаюсь поставить диагноз. Раз не разрешаешь ездить с отключенным вакуумщиком, то не буду...
    ЕГР ,я давно заглушил, остаётся вопрос насколько герметично . Я поставил алюминиевую прокладку на вход блока.... А насколько сам блок (с заслонками) герметичен , это вопрос пока открытый....
    И ещё вопрос, кто нибудь знает как вообще работает режим хх.(на моно впрыске) Там слегка сюрреалистическая картина: форсунка распыляет топливо на закрытую заслонку. Топливо начинает растекаться к краям заслонки (может быть просто капает во впускной коллектор , ведь заслонка не абсолютно герметична) выше заслонки окно канала хх (если правильно понимаю) ,так туда заходит и топливовоздушная смесь и воздух !? в общем не совсем понятно... а главное куда идёт осевший на заслонку бензин?
    Последний раз редактировалось strannik7; 11.12.2015 в 11:42.

  3. #113
    Limon2233
    Новичок
    У меня почти та же херня, только при разгоне примерно при двух тыс.резкий дерг,на холостых не ровно работает.Чистил моник не помогает,заменил свечи и все пропало но отели 500 км и опять та же хрень думал может свечи брак купил другие все так же через 500 -600 та же проблема. Подскажите что можно еще покрутить.

    Модель двигателя в профиле правильно указана?
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 14.12.2015 в 12:44.

  4. #114
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Limon2233 Посмотреть сообщение
    Подскажите что можно еще покрутить.
    Настройка моноинжектора на SR20Di
    Моноинжектор SR20Di настройка, регулировка, ремонт.

  5. #115
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от Limon2233 Посмотреть сообщение
    У меня почти та же херня, только при разгоне примерно при двух тыс.резкий дерг,на холостых не ровно работает.Чистил моник не помогает,заменил свечи и все пропало но отели 500 км и опять та же хрень думал может свечи брак купил другие все так же через 500 -600 та же проблема. Подскажите что можно еще покрутить.
    Насчёт "рЭзкий дерг" Не скажу , а вот про неустойчивые холостые... Были подобные прецеденты с карбюраторами (раньше когда ремонтом занимался) забрызгивало свечу одного (или двух )цилиндров ,через несколько сот км. И люди грешили на кольца ,колпачки и тд. а дело было в регулировке карбюратора ,слишком богатая смесь... А вот почему это отражалось на одном и том-же цилиндре!?? Видимо геометрия впускного коллектора... предполагаю, что в "нашем" случае нечто подобное , в разных цилиндрах разная смесь ( у меня так конкретно, после холостых свечи разного цвета, а выкручивал как-то на трассе были одинаковые) Да лямдазонд работает ,ему наверно нелегко, ведь и состав отработанных газов разный из разных цилиндров... буду дальше искать...

  6. #116
    vitalliy
    Старожил
    тёмносерый, Не тому ссыль дал. У него DE/
    Цитата Сообщение от Limon2233 Посмотреть сообщение
    думал может свечи брак купил другие все так же через 500 -600 та же проблема. Подскажите что можно еще покрутить.
    Свечи осматривай, по ним и выявишь где косяк. Ну или сюда фотки давай в нормальном виде.
    Из причин основное: топливо с высоким содержанием марганца или прочего железного г.... , форсунка(и), либо ЦПГ.
    В общем подробности давай.

  7. #117
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Limon2233 Посмотреть сообщение
    только при разгоне примерно при двух тыс.резкий дерг,
    Сопротивление ВВ проводов проверь ещё.

  8. #118
    Limon2233
    Новичок
    Вообщем кавырялся сегодня с ''моником''отсоединял по отчередности фишки, я так думаю та которая с боку это датчик ПДЗ? Вообщем от этого ни чего не изменилось,а вот тот датчик который сзади моника, снял фишку и двигатель стал работать ровно,Ноо когда поддаешь не развивает мощность.Так же вы крутил свечи замерил сапротивление в среднем по 5.6 ом ВВ провода от 6.5 до 11и ом.Вообщем проблемма осталась.

    - - - Добавлено - - -

    Свечи вроде норм,серый налет не закопченые.

    - - - Добавлено - - -

    Вообщем кавырялся сегодня с ''моником''отсоединял по отчередности фишки, я так думаю та которая с боку это датчик ПДЗ? Вообщем от этого ни чего не изменилось,а вот тот датчик который сзади моника, снял фишку и двигатель стал работать ровно,Ноо когда поддаешь не развивает мощность.Так же вы крутил свечи замерил сапротивление в среднем по 5.6 ом ВВ провода от 6.5 до 11и ом.Вообщем проблемма осталась.

  9. #119
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Limon2233 Посмотреть сообщение
    Вообщем кавырялся сегодня с ''моником''отсоединял по отчередности фишки, я так думаю та которая с боку это датчик ПДЗ? Вообщем от этого ни чего не изменилось,а вот тот датчик который сзади моника, снял фишку и двигатель стал работать ровно,Ноо когда поддаешь не развивает мощность.Так же вы крутил свечи замерил сапротивление в среднем по 5.6 ом ВВ провода от 6.5 до 11и ом.Вообщем проблемма осталась.
    Я тебе выше ссылочек зачем выложил?! Не знаешь?
    Проверяй показания датчиков с которых ты снимал "не понятные" (для тебя) фишки.
    И в профиле модель двигателя исправь.
    p.s. По сопротивлению ВВ проводов всё нормально у тебя.

  10. #120
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    И в профиле модель двигателя исправь.
    Неее... Это чрезвычайно запущенный случай)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •