Like Tree3понравилось

Неустойчивая работа двигателя...

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 136
  1. #41
    OLEG P10
    Участник

    Обороты на p10 gt sr20de

    Меня эта хрень уже достала. Удручает и то, что практически никакой сервис и шарага не беруться заниматься японскими карбюраторами (всех пугает что на нем много трубочек и датчики), всем инжектор подавай, или тазавский, вазовский карб, а япошек боятся. Снимут воздушный фильтр, посмотрят, смажут заслонку и пружинки и сгребут денег типа за "диагностику" а карб снимать не хотят, боятся.
    Беда в том что у меня этот дефект "плавающий" и появляется невсегда. И как назло в сервисе всё нормально работает. И они только руками разводят, мол, видите, всёже нормально. Стоит поездить - снова жопа.
    Поменял топливный фильтр - не помогло, вроде топливный насос тоже бензин качает исправно. Кто подскажет, где в Петербурге есть спецы которые смогут прочистить японский карбюратор, датчик холостого хода и прочее...

  2. #42
    Slavka
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя...

    Значит будем сами искать причину((как только найду,обязательно отпишусь)

  3. #43
    tixon
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя...

    Цитата Сообщение от Slavka
    Значит будем сами искать причину((как только найду,обязательно отпишусь)
    ОК!Slavka.....

  4. #44
    gasoline
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя...

    эт точно кто найдёт причину не кидаем друг друга отписываемся.

  5. #45
    IvMax
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя...

    У меня очень интересная проблема:
    и так, машина холоная (даже в сильный мороз) заводится с пол тычка. оброты на холодную 1500 - 1200 (смотря какой мороз). когда машина нагревается обороты выстанавливаются на норму 900 - 1000 (стою на месте, стрелка темпиратуры на первом делении или чуть выше). оехал... по началу всё хорошо и машина себя ведёт как должно быть. с поднятием темпиратуры начинают рости обороты чем выше темпиратура тем выше обороты. а когда срелка темпиратуры доходит до середины оборот на холостом ходу (при выжетом сцеплении или на нейтрале (качусь)) 2000 - 1800. при переключении (когда выжимаю сцепление и отпускаю газ (одовременно)) обороты могут подниматься до 3500 тоесть как будто газуешь. пробовал сначала отпускать газ а потом выжимать сцепление с задержкой в 1 - 2 секунды бывает кода как то адают а то и поднимаются также до 3500.
    но самое интересное всё это происходит на ходу, как только я полностью останавливаюсь (особенно когда по реще) обороты возвращаютс в норму 900 - 1100. (хотя редко бывает что и нет (вснавном когда тормажу плавно))
    что это такое может быть??? я такое первый раз встречаю... это бред...
    вычистил сам датчик холостого хода, за одно и весь корпус (в нутри) моно впрыска. машина стала тащить лучше а обороты гуляют также.
    дайте хоть ариентир от чего плесать.
    (диагностику не предлогать, сам знаю, попробую на днях сделать) просто может было у когото чтото подобное и ненадо её делать... денег жалко чесно говоря...

  6. #46
    tixon
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя...

    Цитата Сообщение от IvMax
    У меня очень интересная проблема:
    и так, машина холоная (даже в сильный мороз) заводится с пол тычка. оброты на холодную 1500 - 1200 (смотря какой мороз). когда машина нагревается обороты выстанавливаются на норму 900 - 1000 (стою на месте, стрелка темпиратуры на первом делении или чуть выше). оехал... по началу всё хорошо и машина себя ведёт как должно быть. с поднятием темпиратуры начинают рости обороты чем выше темпиратура тем выше обороты. а когда срелка темпиратуры доходит до середины оборот на холостом ходу (при выжетом сцеплении или на нейтрале (качусь)) 2000 - 1800. при переключении (когда выжимаю сцепление и отпускаю газ (одовременно)) обороты могут подниматься до 3500 тоесть как будто газуешь. пробовал сначала отпускать газ а потом выжимать сцепление с задержкой в 1 - 2 секунды бывает кода как то адают а то и поднимаются также до 3500.
    но самое интересное всё это происходит на ходу, как только я полностью останавливаюсь (особенно когда по реще) обороты возвращаютс в норму 900 - 1100. (хотя редко бывает что и нет (вснавном когда тормажу плавно))
    что это такое может быть??? я такое первый раз встречаю... это бред...
    вычистил сам датчик холостого хода, за одно и весь корпус (в нутри) моно впрыска. машина стала тащить лучше а обороты гуляют также.
    дайте хоть ариентир от чего плесать.
    (диагностику не предлогать, сам знаю, попробую на днях сделать) просто может было у когото чтото подобное и ненадо её делать... денег жалко чесно говоря...
    У меня точно такая же херня уже 2 года только на горячую на холостых еще слегка подпыркивает это значит неромно работает, что я только не делал: и чистил и мыл моник потом вообще его заменил на другой нечего не изменилось и цепь поменял и свечи и провода и мотор в идеале масло не ест вообще не грамма и компрессия в норме........короче не знаю,достала меня эта хрень.....Найдешь неисправность отпишись не забудь......

  7. #47
    Nemo74
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя...

    Гм. А это не пробовали?
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/5024.htm?15
    Там примерно в посте « #23 : 16 Марта 2008, 17:53 » похожая проблема описана.
    Мне, кстати, помогло, правда не до конца. Термоэлемент менять надо, ибо винтами до конца отрегулировать не удалось.

  8. #48
    IvMax
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя...

    вот севодня не пожалел денег и пехал на диагностику.
    как выяснилось ни один датчик из строя не вышел. всё отлично...
    но обороты сходят с ума........
    мужичёк мне в сервисе подкрутил систему холодного пуска (чесно оворя и сам на неё грешил, но по незнани побоялся трогать)
    кароче там есть винт регулировки так он его выкрутил до конца (как будто она ваобще не работает или вроде того)
    стало на много лучше. обороты на ходу (нейтраль) 1100 - 1400 при остановке (полной) 800.
    в ближайшее время попробую снять моник и разобрать по винтикам систему холодного пуска и почистить, постараюсь сделать фото отчёт и напишу про изменения.
    однозначно проблема в ентой дряни........

  9. #49
    Nemo74
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя...

    Вид карбюратора с левой (водительской) стороны.

    То же самое, только ближе.

    Эта фотография сделана на полностью прогретом двигателе. Видно, что ролик (4) упирается вплотную в кулачек (3).
    Сделано было следующее:
    1) Снят воздушный фильтр вместе с кожухом.
    2) При помощи винта (1) кулачок (3) был сдвинут вниз. Там выше кулачка где-то в районе, куда указывает стрелка с цифрой 5 (это место закрыто трубкой топливопровода с гайкой) есть риска. В идеале, чтобы эта риска расположилась ровно напротив ролика. У мну к сожалению этого не получилось - винт (1) закрутил до конца, а риска все равно чуть выше ролика. В книжке сказано, что в этом случае надоть менять термоэлемент (NISSAN 16182-64J00 - 2,262 руб. на экзисте ). Да, кстати, на фотографии видна риска на самом кулачке, так вот, это не та, что нужно.
    3) При помощи винта (2) выставл зазор между роликом (4) и железкой, на которой нанесены риска на величину 4.5 мм.
    4) Собрал обратно.
    Теперь вроде, тьфу-тьфу, обороты при движении накатом на нейтралке снизились.
    Да. Проверять в разобраном виде бесполезно - из-за отсутствия фильтра MAF может брехать и обороты могут плавать.

    ЗЫ. Может кто знает, уплотнительная резинка между карбюратором и кожухом воздушного фильтра от чего может подойти? Отдавать экзисту за нее пять с половиной сотен жаба душит

  10. #50
    rob104
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя...

    Это не карбюратор, а моноинжектор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •