Like Tree3понравилось

Неустойчивая работа двигателя...

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 136
  1. #51
    Nemo74
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя...

    Цитата Сообщение от rob104
    Это не карбюратор, а моноинжектор.
    Один хрен. На japancats.ru он идет в разделе карбюратор.

  2. #52
    dimnik
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя...

    Все как у всех и как все похоже! У меня началось все это неделю назад в мороз -42! прима стала троить на всех оборотах, не ехать, обороты на холостых плавают в пределах 500 - 1100, вечером еле разгазовав доехал до гаража. на след день все попытки завести привели к посадке аккумулятора. укатил в теплый гараж. думал бензин потому, что бензонасос отрабатывает, искра как фейрверк а из инжектора ничего кроме жалких толчков воздуха! Машинка отогрелась, аккумулятор зарядился, но не заводится и бензонасос уже не отрабатывает. Я снял насос, проверил - мертвый. Заказал в Новосибирске (от Томска недалеко), к вечеру следующего дня мне прислали, поставил за 20 минут и поехала моя машинка лучше прежнего. После двух дней городской интенсивной езды движек опять затроил и так же на всех оборотах, и так же плавает на холостых, дежавю. Я купил и поставил новые свечи - ноль реакции, прогнал машину по трассе со скоростью 60 - 140 примерно с 40 километров (съездить надо было срочно), разгоняется тупо, но работать стала ровнее, и еще откинул клемы с аккумулятора - стала динамичнее, провалы в работе цилиндров реже, но все же мне не нравиться. При снятии воздушного фильтра с работающего двигателя - обороты падают и троит больше.
    у кого какие соображения??
    я думаю что дело не в зажигании и моновпрыске, а в связке комп-насос-инжектор-датчики.

  3. #53
    tixon
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя...

    Цитата Сообщение от dimnik
    Все как у всех и как все похоже! У меня началось все это неделю назад в мороз -42! прима стала троить на всех оборотах, не ехать, обороты на холостых плавают в пределах 500 - 1100, вечером еле разгазовав доехал до гаража. на след день все попытки завести привели к посадке аккумулятора. укатил в теплый гараж. думал бензин потому, что бензонасос отрабатывает, искра как фейрверк а из инжектора ничего кроме жалких толчков воздуха! Машинка отогрелась, аккумулятор зарядился, но не заводится и бензонасос уже не отрабатывает. Я снял насос, проверил - мертвый. Заказал в Новосибирске (от Томска недалеко), к вечеру следующего дня мне прислали, поставил за 20 минут и поехала моя машинка лучше прежнего. После двух дней городской интенсивной езды движек опять затроил и так же на всех оборотах, и так же плавает на холостых, дежавю. Я купил и поставил новые свечи - ноль реакции, прогнал машину по трассе со скоростью 60 - 140 примерно с 40 километров (съездить надо было срочно), разгоняется тупо, но работать стала ровнее, и еще откинул клемы с аккумулятора - стала динамичнее, провалы в работе цилиндров реже, но все же мне не нравиться. При снятии воздушного фильтра с работающего двигателя - обороты падают и троит больше.
    у кого какие соображения??
    я думаю что дело не в зажигании и моновпрыске, а в связке комп-насос-инжектор-датчики.
    Ты правильно мыслишь, только что это точно хрен его знает!!!!!! Я так уже 2 года езжу!!!!!!!!!!

  4. #54
    domovoi
    Флудер

    Неустойчивая работа двигателя...

    у мну проблема примерно такая же машина в любой мороз заводится. но при сырой погоде после прогрева чихает троит и т.д до тех пор пока на заглохнет! потом минут 15-20 стоит заводишь и поехали! ежели не помогает зажигание позже ставишь заводишь-переставляешь пораньше!

  5. #55
    darmidont
    Новичок

    Неустойчивая работа двигателя...

    Может стоит проверить вакуумный клапан (который стоит на впускном коллекторе со стороны 4-го цилиндра) ?
    http://www.club-nissan.ru/forums/sho...F2%F3%EF%E8%F2

  6. #56
    adnull
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя...

    Вообще на монике стоит проверять герметичность вакуумной развязки. Если где-то воздух подсасывает - будет колбасня.
    На работающем двиге вд-шкой попшикать на шлангочки моника и последить, будет ли меняться работа движка.

  7. #57
    gasoline
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя...

    Цитата Сообщение от darmidont
    Может стоит проверить вакуумный клапан (который стоит на впускном коллекторе со стороны 4-го цилиндра) ?
    http://www.club-nissan.ru/forums/sho...F2%F3%EF%E8%F2
    мы не про динамику ведём речь. А с клапаном этим я на audi встречался, он действительно на динамику влияеет машина тупит и разгоняться не хочет. А мы имеем нормальную динамику и тягу в движении и имеем расколбас двигателя при работе на ХХ.

  8. #58
    gasoline
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя...

    Цитата Сообщение от adnull
    Вообще на монике стоит проверять герметичность вакуумной развязки. Если где-то воздух подсасывает - будет колбасня.
    На работающем двиге вд-шкой попшикать на шлангочки моника и последить, будет ли меняться работа движка.
    Пробовал и пшикал только не ВД-шкой а карб-клинером, менял прокладки измазывал герметиком эфекта 0. А вакуумная развязка на SR20Di ну скромно сказать очень замудрёная.
    остаётся ждать тепла и дальше ковырять эту проблему или продавать как есть пока холодно, но это не выход.

  9. #59
    GreyWolf
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя...

    позавчера у меня возникла такая же проблема.
    Утром машина завелась как обычно, без проблем. До обеда катался, всё было нормально. После обеда и простоя примерно часа 2-3 завелась, но двигатель работал как-то не так, с сильной вибрацией. Когда он прогрелся до рабочей тем-ры, я попробовал поехать и заглох. Завелся, прибавил больше газу - поехал. По дороге машина ехала слабо, пропала тяга. Такое ощущение, будто бензина было очень мало в баке и при наборе скорости насос глотал воздух и машина сбрасывала обороты, но не глохла. При нажатии на педаль газа обороты поднимались снова. На мой взгляд проблема была в следующем:
    1. Бензонасос
    2. МАФ
    3. Свечи (провода, трамблер)
    Решил начать с самого дешевого - со свечей. Выкрутил все. В первом цилиндре (в левом спереди) на свече был сильный белый налет. Остальные были вроде как нормальные. Свечи стояли 4-х лепестковые. Поставил обычные BOSCH. Завел машину, прокатился. Все стало как обычно. Появилась тяга, исчезла сильная вибрация. Мне непонятно откуда появился этот белый налет, как будто какие-то кристаллики на электродах свечи образовались. Есть предположение, что проблема в прокладке, протекает антифриз. Как выявить это?

  10. #60
    adnull
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя...

    Посмотреть, нет ли пузырьков в расширительном бачке при работе движка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •