Like Tree3понравилось

Неустойчивая работа двигателя...

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 136
  1. #71
    Djeki666
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя...

    Это может быть блок иммобилайзера глючит! У моего друга на Р11 GT так было. Сначала глох и обороты скакали, потом заводится стал через раз, а под конец вообще замолчал (только стартет крутил движок и не одной вспышки)

  2. #72
    Djeki666
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя...

    Меня постоянно посылают к официалам, говорят только там можно зажигание отрегулировать. Но честно говоря с виду ничего сложного (как на наших машинах, немножко расслабил трамблер и, в зависимости от того, в какую сторону вращается бегунок, по или против часовой стрелке, по ходу бегунка будет позднее, против - раннее) Но я еще сначала к знакомому как время будет сгоняю, он в этом шарит, посоветуюсь с ним.

  3. #73
    tixon
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя...

    У меня было, прошло само по себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  4. #74
    Konon
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя...

    Цитата Сообщение от Djeki666
    Меня постоянно посылают к официалам, говорят только там можно зажигание отрегулировать. Но честно говоря с виду ничего сложного (как на наших машинах, немножко расслабил трамблер и, в зависимости от того, в какую сторону вращается бегунок, по или против часовой стрелке, по ходу бегунка будет позднее, против - раннее) Но я еще сначала к знакомому как время будет сгоняю, он в этом шарит, посоветуюсь с ним.
    Да, по первому виду ничего сложного, если бы не компьютер. Я знаю, потому как в этом году регулировал дроссельную заслонку (у меня глохла машина на ходу, на холостых оборотах, на автогазе, когда, например, к светофору подъезжаешь), так вот, когда я вкручивал регулировочный винт, точно зная, что он уже отклоняет ДЗ - ничего не происходило - комп отлично держал холостые, как будто я ничего и не кручу. А в определённый момент, видя сильные изменения показаний датчика ДЗ, он перестает регулировать холостые и они взмывают до 2000 оборотов. На стоячей, я настроить так и не смог! Пришлось ставить 3 эксперимента с выездами! Теперь думаю, что и с зажиганием придется так делать! Что там твой знающий знакомый говорит?

  5. #75
    adnull
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя...

    По стробоскопу зажигание регулировать.

  6. #76
    Djeki666
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя...

    По крайней мере у нас по стробоскопу, как раз из-за мозгов и отказываются делать. А тебе по стробу отрегулировали? Знакомый в Египте отдыхает, должен после праздников приехать то ли 12, то ли 13 числа.

  7. #77
    adnull
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя...

    А при чем там мозг? На SR20Di трамблер вроде?

  8. #78
    Djeki666
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя...

    Сам не понимаю! Вот и жду своих поэтому. Кстати на SR20De (SR20DE) тоже трамблер стоит, только вот пока никто из друзей на этих движках зажигание не регулировал.

  9. #79
    Konon
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя...

    Цитата Сообщение от adnull
    А при чем там мозг? На SR20Di трамблер вроде?
    Трамблёр то стоит, расслабишь болтик, будешь ты его крутить, а как узнать о результате?! Обороты то могут не меняться. Я конечно не профи, по настройке зажигания, и потому пока полностью не разберусь не хочу туда лезть. А зажигание, мне бы надо выставить, так как у меня газ-бензин - топливо с разным эффективным зажиганием.
    * * Есть у меня одна идея. Мозги управляют холостыми с помощью воздушного клапана АСС и длиной впрыска самого инжектора. Что, если отключить клапан АСС, ну и в моем случае перейти на газ (тогда инжектор отключиться) и настроить зажигание на холостых, только вот ещё сомнение - в каком состоянии отключить клапан АСС или он всегда возвращается в исходное состояние, скажем закрыт? ???

    А вот ещё одна идея: когда мы нажимаем на педаль газа, комп, по значениям датчика дроссельной заслонки, выключает режим холостого хода. Можно использовать данный факт для настройки зажигания. Тут я вижу два пути: 1. Снять разъём с датчика дроссельной заслонки и повешать на него сопротивление, скажем 3.5-4 кОм (рабочее сопротивление на сколько помню от 2 до 11 кОм). Либо, на мой взгляд путь по-проще 2. Закрутить регулировочный болт дроссельной заслонки до тех пор пока резко не повысятся обороты и на этих повышенных оборотах настроить зажигание.

  10. #80
    AVR
    Старожил

    SR20Di колбасит на ХХ

    Привет! похожих тем к которым можно "прицепиться" я не нашел, так что начну новую...
    Проблема началась в дальней поездке, причем ни с того ни с сего, на ХХ идет сильная вибрация, двигатель троит или даже двоит, на свечах появился белый налет - бедная смесь, до этого свечи были образцово каштаново-коричнивые. На высоких оборотах вибрации нет, тянет нормально как обычно. В режиме диагностики лямбда - на ХХ смесь все время бедная, на 2000 оборотов - нормальная "качалка", т.е. обеднение идет именно на ХХ. Раньше на ХХ лямбда качался стабильно. Бегунок и крышка трамблера - новые. Изоляторы свечей чистые без следов пробоя и утечек, провода и катушка не искрят, брызгал даже водой, ни единого намека. Что самое странное когда снимаю наконечники со свечей, то первые три цилиндра никаких изменений в работу двигателя не вносят, только четвертый дает положительную реакцию. До этого все цилиндры реагировали одинаково правильно.
    Вот...
    Завтра пойду досконально проверять все, что приходит на ум:
    1. Проверю МАФ
    2. ДПДЗ настроен правильно, но все же...
    3. Т.к. не реагируют первый цилиндры то проверю подсос от вакуумника, единственное мое наиболее здравое объяснение данному поведению.
    4. Думаю если все это не поможет заглушу ЕГР, от него тоже может идти подсос отработанных газов если клапан подклинил.
    5. если и это не поможет то проверю осциллографом сигнал с трамблера на ЭБУ, мож где помехи закрались.

    Других идей у меня нет. Если кто может чем дополнить в помощь нахождения решения проблемы прошу помочь советом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •