Like Tree3понравилось

Неустойчивая работа двигателя...

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 136
  1. #81
    gasoline
    Старожил
    а с глушака "попёрдывает"?

  2. #82
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от gasoline Посмотреть сообщение
    а с глушака "попёрдывает"?
    конечно!

    итак причина бедной смеси найдена. Снял моновпрыск, нашел гнилую, порепаную трубку, заменил ее, и все таки треснул вакуумник, завтра попробую заварить, глушу вакуумник и вуаля - качалка лямбды во всем диапазоне оборотов! но вибрация, хоть и меньше - но осталась, и подпердывания с глушака есть, хоть и не такие как раньше но остались, зато работа двигла стала ровнее на ХХ! но ничего, буду капать дальше.
    Для тех кто собрал консалт-переходник, на Ди движке.
    - Напряжение на МАФе при вкл движке: 0,75-0,8 Вольт, на ХХ - 1,4-1,5 Вольта.
    - Время впрыска форсунки на ХХ 1,1-1,2 мСек.
    но вот что мне непонятно то это коэффициент альфа (соотношение воздух/топливо) меньше 120% не падает, хотя и лямбда качается, не пойму, должно в идеале быть 100%, больше 100% это бедная смесь, но у меня все время так было что больше 120%, и смесь нормальная - свечи коричневые все время были, да и лямбда качалась хорошо. Мож для нашего движка это норма? вопщем если кто может гляньте у себя плз.

    кароч нашел я причину вибрации и троения, пробило свечной наконечник посередине, и один цилиндр не работал, теперь наслаждаюсь тишиной и спокойствием на ХХ. а с вакуумником не все так просто, заварить то я его заварил, но все равно не то... звонил на разборки говорят что на 2-х литрах и без АБС это болезнь, трескается в районе ушка крепления тормозного цилиндра, и действительно все усилие от педали идет в это место, вот оно и не выдерживает, как поставлю новый - буду модернизировать старый, мож че и получиться!
    Последний раз редактировалось AVR; 12.08.2009 в 23:51.

  3. #83
    rob104
    Старожил

    GA16DS, странное поведение

    Всем доброго времени суток! Возникла довольно странная проблема. Во время очередной поездки заметил, что с двигателем что то не то, ХХ устойчивый и ровный, но присутствует ощутимая вибрация, также эта вибрация есть и под нагрузкой при разгоне, хотя динамика не страдает, да и крутится до 6500 спокойно. Еще при заводе/глушении двигателя появился какойто глухой единичный удар (не всегда правда).
    Компрессия - 13,5, 13,4, 13,5, 13,5, подушки целы, карбюратор впорядке (иначе обороты прыгали б), высоковольтные провода в норме (на массу не пробивают, сопротивление у всех нормальное - тестером проверил), свечи...трудно оценить их состояние, но заменены 15000 км назад (Denso), угол зажигания выставлен правильно, бензин пробовал другой заливать - не помогло.
    Из моих домыслов - проблемы в катушке зажигания, но как ее проверить понятия не имею... Сопротивление как первичной, так и вторичной обмоток с заводскими данными не совпадает, но в книге написано, что в зависимости от температуры окружающего воздуха, оно может колебатся, так что хз. Либо же чтото с самим двигателем (коленвал???), но здесь я не особо обознан.
    Буду благодарен за помощь.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:16 ----------

    И еще - у кого GA16DS/DE посмотрите пожалуйста - есть ли зазор между передней подушкой (которая возле радиатора) и ее опорой, а то у меня по всей окружности зазор 3-5 мм. При этом сегодня заметил, что на задней передаче едет без малейшего намека на неполадки, и трогается плавнее гораздо.
    Последний раз редактировалось rob104; 17.08.2009 в 15:35.

  4. #84
    AVR
    Старожил
    послушай выхлоп на ХХ, если ровная автоматная дробь то с зажиганием не парься, а если ритмичные попердывания - ищи нерабочий цилиндр, поочередно на ХХ сдергивай свечные наконечники, нерабочий цилиндр сразу выдаст себя...

  5. #85
    rob104
    Старожил
    Неа, все ровно и четко, попердывает только если сбросить газ резко, к примеру с 4000 об/мин, но оно так всегда было.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:07 ----------

    Чего еще сделал - поменял все же свечи, на всякий случай, перебрал трамблер, перебрал карбюратор...ничего не поменялось...Заметил что на холодную все нормально (минуты полторы после того как заводишь)...а потом начинается...Вообщем не знаю чего дальше думать, правда сечет гдето выхлопная, но разве она может влиять на работу двигателя?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:42 ----------

    Еще один симптом - когда стоит на бровке с уклоном влево все впорядке...бред какойто.
    Последний раз редактировалось rob104; 19.08.2009 в 19:47.

  6. #86
    Camel
    Участник
    Приветствую всех. Люди помогите! При нажатии на тормоз падают обороты почти до 300. Машина вот, вот заглохнет. Но потом сама выходит на норму. Просто по времени - этот промежуток падения стал ощутим. На что надо обратить внимание? Спасибо.

  7. #87
    AVR
    Старожил
    проверяй вакуумник, заглуши его и нажми на тормоз, если проблема исчезнет - то вакуумник или ремонтируй - или замена.

  8. #88
    Сергей1988
    Участник
    Всем привет.
    Ситуация следующая.
    Nissan Primera 1991 г.в.
    Для начала вопрос, сколько оборотов должна держать? движок 2.0 SR20
    Вообщем когда еду, всё нормально, но когда допустим при спуске с горки или двигаясь по прямой на нейтралке, обороты держутся 1200-1500 и только когда сбавляю скорость до 20км\ч или полностью останавливаюсь, только тогда они падают до 900-950... но иногда бывает когда в той же ситуации спускаясь с горки или по прямой качусь на нейтрале, обороты держуться ровно 1000...
    Недавно поменял воздушный фильтр... до этого такого вроде не было, было но не так что 1500 на нейтрале...
    С чего начать? и еще раз повторю вопрос, какие обороты должны быть? 700-800? или 900-1000 это нормально, помоему это не нормально...

  9. #89
    arristo
    Новичок

    Траблы на моновпрыске.

    По порядку следования:
    Термоэлемент - теряет способность расширятся и при относительно низкой температуре богатит смесь - расход возрастает до 12.5 на сотню. Подпердывает. Лечится - заменой. Больше никаких вариантов.

    Провода. Берете омметр и наши провода хорошие. делаете по 51 ом (или кОм?! - не помню - померите провод - любой - узнаете размерность) отрезаете, заделываете колпачки на обоих концах. НА ВСЕ цилиндры - одинаковое сопротивление!!! Свечи- NGK - ГОРЯЧИЕ!!!! Для города, а не для трассы!!!

    Лябда-зонд. Берете универсальный от 10-ки. ставите переходник-гайку, пробиваете катализатор ломом насквозь.

    Платиновая пружинка в расходомере. Закоксовывается. ЗАПРЕЩЕНО!!!! мыть средствами для промывки карбов. Лечение - замена.

    Итого - тупо ставите 1100 оборотв в минуту на ХХ и забиваете на все после проведенных мероприятий по лямбде и проводам-свечам. Как итого - хорошая устойчивость, хорошие старты. Движок смазывается и моется хорошо.

    ВСЁ

  10. #90
    groznyi
    Участник
    У меня после замены топливного и воздушного фильтров (месяц назад) началась такая проблема (может это просто совпадение?) : на холостом ходу обороты плавают от 500 до 1300 об./мин. Когда обороты опускаются до 500, то двигатель чуть-ли не глохнет. Включаешь габариты-ХХ поднимается примерно на 300 об./мин. Двигатель - GA16DE. Подскажите, в чём дело? может который то из фильтров бракованный?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •