Like Tree7понравилось

После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 170
  1. #101
    Moroz
    Читатель
    gogas, не заводится как, не крутит или крутит, но не схватывает?
    Вообще дайте максимум информации...

  2. #102
    gogas
    Участник
    в начале схватит немного, но не заводится.Потом свечи заливает, и вообще не схватывает

  3. #103
    oleggatar
    Участник
    ребята, в общем проблема такая. Плохо заводится двигатель, на холодную надо крутить секунд по 5, потом еще секунд 10 тряска движка. На горячую чуть лучше обстоят дела, заводится немного быстрее, но не с полпинка. А если на горячую заглушить и тут же завести, то почти идеал.
    Свечи недавно менял(но не смотрел их в этот раз), иридиевые. Компрессию не мерял, ни горячую, ни холодную. Кстати, в жару этот дефект усугубляется дополнительным масланием движка и еще большей тряской.
    Замерил давление в рампе на холодную. При первом повороте ключа, насос качает 3амт, но потом давление быстро очень падает, примерно за 10 секунд в ноль. После того как завел давление в норме 2.5, и при последующих запусках уже не падает так быстро (но все равно падает).
    Поменял на другой регулятор давления, ситуация немного лучше, но при холодной накачке давления, оно снова падает, но уже примерно за 15 секунд с 3амт. до 1.5атм.
    Пережимал обратку на заведенном движке, манометр зашкаливает. У кого какие мысли? Неужели регулятор вторрой тоже хилый или причина не в топливной системе.
    Кстати бывает еще такой момент, что двигатель уже завел, вроде уже ровно работает, но есть пропуски периодически, один раз даже заглох. Потом не заводилась некоторое время, минут 5. Когда пробовал завести, то выстреливала в глушак только когда отпускал уже ключ. На газульку давил, не помогало. Кстати это троение только на холостых, подымаешь ближе к 1000 оборотов, троение проподает. Когда случился сей казус, давление в рампе было ОК. Подозреваю КХХ. Дроссель тоже еще не скидывал.
    Связаны ли эти две неисправности между собой? Одна ли у них причина? Или это букет? Спасибо)

  4. #104
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от oleggatar Посмотреть сообщение
    но потом давление быстро очень падает, примерно за 10 секунд в ноль.
    Ну, это уже НЕ хорошо.

  5. #105
    oleggatar
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Ну, это уже НЕ хорошо.
    да дело в том, что потом уже давление держит.

  6. #106
    тёмносерый
    Старожил
    oleggatar,
    Я как-бы не могу проводить параллели ..., у нас моторы разные. Но, у меня была подобная неприятность ... когда предыдущий б.насос умирал.
    Скидывал он давление за 2\3 минуты ...,а когда машина стояла два\три дня (то.е выходные дни) она заводилась со второй попытки .... или при первой, но надо было стартером крутить секунд 5<.
    P.S. Я не утверждаю что Твоя проблема именно в б.насосе ..., но судя по Твоему описанию о его работе ..., он не должен себя так вести. Тут либо обратный клапан на нём не исправен, либо не герметична подача.

  7. #107
    oleggatar
    Участник
    вот все таки почему на холодную давление даже с новым регулятором не держится нормально. Лежит у меня новый насос с сеточкой, махну наверное на неделе, так как смущает все таки, что в жару еще хуже становится, а это намекает на проблему в топливной системе.

  8. #108
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от oleggatar Посмотреть сообщение
    так как смущает все таки, что в жару еще хуже становится, а это намекает на проблему в топливной системе.
    Я там выше\после P.S дописал ...
    Можешь кстати на заглушенном моторе (после остановки) скинуть шланг обратки и посмотреть ... травит в сторону бака или нет. (ну чтоб регулятор проверить).

  9. #109
    oleggatar
    Участник
    а что про троение на ХХ думаешь? связь есть?
    Про шланг обратки хорошая идея, попробую.

  10. #110
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от oleggatar Посмотреть сообщение
    а что про троение на ХХ думаешь?.
    Сложно вот так на расстоянии диагноз делать ...
    Проблемы с ХХ могут быть и из-за системы зажигания.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •