Like Tree7понравилось

После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

Страница 2 из 17 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 170
  1. #11
    Рационализатор
    Автор темы

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    kvs, а может и тебе стоит слегка постучать молоточком по "лапке" крепления регулятора ??? (Крепежная лапка в отличие от корпуса регулятора довольно массивная и не повредится от легких постукиваний.) А вдруг тоже все исправится и заработает ???

    (Когда-то в далеком 1984 году, проходя производственную практику на Минском автозаводе, я "включал" токарный станок-полуавтомат ударом руки по гидроприводу пульта управления, потому как при стандартном начатии кнопки на этом пульте управления станок не включался .)

  2. #12
    kvs
    Участник

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Хех, пойду стукну! Хотя сейчас у нас жара (-5, -7). Заводиться стала с первого раза, хотя летом помню были глюки по утрам.

  3. #13
    Рационализатор
    Автор темы

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Вчера вечером после стоянки в течение 10 часов при 4 градусах мороза двигатель завелся легко и сразу, как будто на улице не зима, а лето. А сегодня с утра при 8 градусах мороза движок снова глюканул. С первого раза не завелся, а со второго - "включился с пол-оборота". Т.е. реально неисправность как была, так и осталась. Предполагаю, что запирающая шляпка клапана в регуляторе давления топлива "через раз" не плотно становится на седло клапана и вызывает утечку топлива из топливной магистрали. Вобщем буду придумывать способ открутить зажатый до безумия "англицкий винт" и заменю регулятор давления топлива на другой.

  4. #14
    Рационализатор
    Автор темы

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Зажатый до безумия "англицкий винт" я все-таки выкрутил . Для этого пришлось отломать от ножовочного полотна по металлу небольшой его кусочек длиной 1 см, приклеить этот кусочек ножовки на (специальным образом изогнутую) металлическую "ручку-удлинитель" и сим приспособлением за 40 минут "процарапать" в шляпке винта канавку под шлицевую отвертку. Потом с помощью самой "мощной" шлицевой отвертки, имевшейся в FORCE-вском наборе (которой можно и гайки колесных дисков откручивать ) этот винт я смог отжать.

    Стоявший на двигателе регулятор давления топлива я заменил на другой (б/у-шный- 93 г.в.). Только похоже на то, что проблему незапуска двигателя с первого раза это не решило :'( :-\ . Пока решил еще пару дней понаблюдать за ситуацией и искать дальше источник "проблемы".

  5. #15
    Рационализатор
    Автор темы

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Теперь дальше о проблеме "незапуска с первого раза":

    1) сегодня с утра при 1 градусе мороза (после 9 часовой стоянки, не включая зажигание) проверил напряжение на аккумуляторе: 12,72 В - т.е. заряжен он хорошо, поэтому в нем проблема не усматривается;

    2) несколько раз перед первым запуском двигателя "пощелкал" замком зажигания с целью включения топливного насоса. После каждого поворота ключа: "щелчок всех реле (от замка зажигания) - легкое гудение в салоне в течение 5 сек.- щелчок реле выключения топливного насоса". И так четыре раза перед первым после 9 часовой стоянки пуском - т.е. "прокачал" топливную систему и естественно гарантированно создал нужное давление топлива в топливной магистрали.

    3) повернул ключ зажигания в положение START - стартер достаточно "уверенно" прокручивал движок, но двигатель при этом на протяжении 3-4 сек. "пытался рывками - с интервалом 0,5 -1,0 сек. схватиться", но реальный запуск двигателя произошел только через 3-4 сек. такого прокручивания.

    4) когда приехал на работу, решил для эксперимента запустить уже горячий двигатель со снятой (с регулятора давления топлива) вакуумной трубкой - т.е. без создания разрежения воздуха во впускном коллекторе. Двигатель легко и уверенно заводился, но впоследствии через 5-10 сек. обороты ХХ. уменьшались - вплоть до кратковременных перебоев в его работе и последующей остановки двигателя. Звук при такой остановке двигателя был "на слух" не таким, как при "прокручивании стартером холодного двигателя".

    Есть еще одно обстоятельство. В клапане управления повышенными холостыми оборотами двигателя есть пружина, которая со временем "ужалась" и потому плотно не упирается (не подпирает) электропривод клапана. Когда, клапан был грязным - то налет грязи "компенсировал" неплотное прилегание пружины, теперь нет.
    Как можно вытащить шток и пружину в этом клапане, чтобы подрастянуть "ужавшуюся" пружину?

  6. #16
    Рационализатор
    Автор темы

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Придумал интересный вариант: если из клапана повышенных холостых оборотов не удастся достать пружину (чтобы растянуть ее до требуемой длины) - подложу под основание пружины компенсирующую шайбу толщиной 2 мм. Пружина подопрется этой шайбой и она тогда перестанет болтаться в этом клапане ... :

  7. #17
    Рационализатор
    Автор темы

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Итак, кажись нашел и источник проблемы и способ ее лечения . Причем способ лечения - до обидного простой - без высоких материй и теорий :'(.

    На двигателях типа GA установлен парафиновый клапан холодного запуска двигателя. Когда двигатель холодный - парафин в нем застывает (существенно уменьшаясь в объеме), что влечет за собой перемещение специального рычага, приоткрывающего дроссельную заслонку. Т.е. на "ЗАСТЫВШЕМ" двигателе дроссельная заслонка "ПРИОТКРЫТА" для дополнительного количества воздуха на холодный пуск. Когда двигатель горячий - парафин расплавлен - заслонка наглухо перекрыта.

    Весь фокус состоит в том, что степень приоткрытия дроссельной заслонки заслонки (и одновременно - продолжительность работы двигателя на повышенных холостых оборотах при прогреве) регулируется специальным регулировочным винтом, который очень маленький и он находится: позади дросселя - под коробкой воздушного фильтра - напротив тросика акселератора. Этот регулировочный винт сделан под малую крестообразную отвертку, не имеет шляпки и контрится гайкой под ключ на 8 мм.

    Если регулировочный винт крутить по часовой стрелке, опуская его вниз, то степень приоткрытия дроссельной заслонки будет уменьшаться, а время работы на повышенных оборотах холостого хода одновременно тоже будет уменьшаться.

    Если крутить винт против часовой стрелки, поднимая его вверх, то - наоборот - дроссельная заслонка будет приоткрываться больше, а продолжительность прогрева на повышенных холостых оборотах тоже будет увеличиваться.

    Т.е. задача сводится к поиску оптимального положения регулировочного винта, когда холодный двигатель будет уверенно заводиться с первого пуска, но продолжительность работы на повышенных оборотах холостого хода будет поменьше.

    Когда я чистил дроссель, то я приопустил этот винт, чтобы уменьшить продолжительность прогрева на повышенных холостых оборотах (с целью снижения расхода топлива при прогреве). Но это одновременно привело к ухудшению условий пуска двигателя и с появлением тумана или мороза двигатель "закапризничал" .

    Сегодня утром я приподнял этот винт на пару витков резьбы и холодный двигатель при 8 градусах мороза легко и уверенно завелся с "пол-оборота".
    (Но продолжительность прогрева на повышенных оборотах естественно увеличилась.)

    Самый удобный доступ к этому винту - со стороны правого переднего колеса (там где блок ABS). Для работы потребуется торцевой ключ на 8 мм для отжатия контрящей гайки и малая крестообразная отвертка с короткой ручкой. Нужно иметь ввиду, что гайку можно уверенно отжать торцевым ключом, но сам регулировочный винт прокручивается с большим трудом и можно сорвать на нем крестообразные насечки . Возможно для избежания такого срыва придется предварительно снять коробку воздушного фильтра для обеспечения лучшего доступа к этому винту :'( .

  8. #18
    кеша
    Старожил

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Ну, вот, Рационализатор, а не считаешь-ли ты, что эта тема и темка про незапуск в условиях влажности, по причинам незапуска эдентичны?
    Тады я был близок: http://www.primera-club.ru/forum/top...91738#msg91738

  9. #19
    Рационализатор
    Автор темы

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    По существу причина была одна и та же: неправильное положение дроссельной заслонки на холодном двигателе . Но в твоем примере акцент поставлен на устранении заедания механизма привода :'(, а в моем случае нужно было не заедание механизма устранять, а изменить регулировку .

    Р.S. В обед сделал пробный пуск холодного двигателя. Двигатель завелся легко и уверенно без каких-бы то ни было намеков на глюки .

    P.S. № 2 Очередное детальное изучение двигателя породило у меня еще одну идею по улучшению разгонных качеств машинки. "Теперь Премьерка не только не тупит, но еще и немного прибавила в легкости разгона" . Сейчас я пока на практике изучаю результаты свой очередной модернизации, которую я сделал из "подручных" материалов и которая не потребовала никаких финансовых вложений .

  10. #20
    kvs
    Участник

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Отрадно, что на нашем форуме есть такие люди. В чем заключается новая доработка?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •