Like Tree7понравилось

После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 170
  1. #21
    kvs
    Участник

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    P.S. Рационализатор, был бы у тебя цифровой фотоаппарат-цены б не было твоим советам!

  2. #22
    Рационализатор
    Автор темы

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Сегодня с утра было 0 градусов, большая влажность, небольшой туман. Двигатель завелся с первого раза - "легко и сразу" .

    Что касается новой доработки, то еще я какое-то время понаблюдаю за "поведением" дооборудованной машинки, потому как критиков (в хорошем смысле слова) у нас достаточно и выкладывать на всеобщее обозрение нужно только проверенные, реально работающие вещи.

    Пока наблюдения (при сравнении в одних и тех же условиях "с доработкой" - "без доработки") следующие:
    1) запуск двигателя стал чуть быстрее и легче ,
    2) при быстром увеличении оборотов двигателя исчез "рык" двигателя, звук при увеличении оборотов стал ровный и однородный ,
    3) машинка стала слегка чувствительнее к педали газа ,
    4) разгон машинки стал чуть быстрее и "увереннее" (улучшился "импульс мощности" во время набора скорости) .

    Конечно это не цифрах (в л.с. или в км/ч) :-\, но по-другому описать характер появившихся изменений у меня нет.

  3. #23
    kvs
    Участник

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Сегодня добрался я до этого винтика, и утопил его на 2-3 витка по часовой стрелке, двигатель стал наоборот заводиться гораздо бодрее, прогревочные обороты уменьшились и "лесенка" при сбросе оборотов на нейтралке стала менее заметная. До этого мыл дроссельну заслонку (не снимая), после промывки прогревочные обороты стали 1800 и долго не снижались. А вот теперь все стало нормально.
    Еще обнаружил похожий винт, чуть ниже катушки с тросиком (если смотреть на машину лицом спереди). Что это?

  4. #24
    Рационализатор
    Автор темы

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Цитата Сообщение от kvs
    Еще обнаружил похожий винт, чуть ниже катушки с тросиком (если смотреть на машину лицом спереди). Что это?
    Без рисунка или фотки этой части дросселя - ответить затруднясь ...

  5. #25
    kvs
    Участник

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Фото скоро будет.

  6. #26
    kvs
    Участник

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза


    Вот фото. Красным кружком обвел тот регулировочный винт (если я правильно понял). А желтым обвел аналогичный винт, назначение которого меня интересует.

  7. #27
    Kirss
    Старожил

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Рационализатор, а при включении зажигания, бензонасос включается на несколько секунд для создания давления? (до включения стартёра).

  8. #28
    Рационализатор
    Автор темы

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Цитата Сообщение от kvs
    Красным кружком обвел тот регулировочный винт (если я правильно понял). А желтым обвел аналогичный винт, назначение которого меня интересует.
    Красным кружком ты обвел винт регулировки пуска холодного двигателя. А другой указанный тобой винт служит ограничителем полного закрытия дроссельной заслонки. Если этот винт будет установлен в неправильном положении (недокручен или перекручен относительно требуемого положения) то дроссельная заслонка либо не будет на 100% перекрывать ход воздуха при отпущенной педали газа, либо при каждом отпускании педали газа ее края будут очень сильно ударяться о стенки дросселя. Поэтому если на прогретом до 90 градусов двигателе заслонка плотно перекрывает ход воздуха и при этом не "ударяется" о стенки трубы - этот винт не подкручивай.

  9. #29
    Рационализатор
    Автор темы

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Цитата Сообщение от Kirss
    при включении зажигания, бензонасос включается на несколько секунд для создания давления? (до включения стартёра).
    Именно так. Он включается на 5 сек., а потом выключается, если в течение этих 5 секунд не начнет крутиться стартер.

  10. #30
    kvs
    Участник

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Теперь понятно с желтым винтом, трогать нет желания. После регулировки красного все нормально: двигатель запускается бодрее, лесенки при сбросе оборотов практически нет, прогревочные обороты и время прогрева уменьшились, но есть одно "НО". Если через некоторое время завести еще не остывший двигатель то обороты ХХ очень маленькие 300-400 (иногда лежат на нижней риске), а после начала движения все нормализуется. В чем может быть дело?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •