Like Tree7понравилось

После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 170
  1. #31
    Рационализатор
    Автор темы

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Полагаю, что это конструктивный глюк парафинового клапана. Скорость его остывания и соответствующего расширения отстает от скорости остывания датчика температуры двигателя. Т.е. "электронная соображалка" на не полностью остывшем двигателе по датчику температуры считает, что двигатель холодный (например 20 градусов) и считает, что парафиновый клапан при 20 градусах и так уже приоткрыл дроссельную заслонку, поэтому клапан холостого горячего двигателя - перекрыт.

    Реально же оказывается, что парафин не остыл (например, имеет температуру 70 градусов) и потому дроссельная заслонка тоже оказывается перекрытой.

    В итоге: холодный х.х. - перекрыт, горячий х.х. - тоже перекрыт. Двигателю просто не хватает воздуха и его обороты х.х. падают до 300-400, пока не откроется клапан х.х. горячего двигателя.

    На моем двигателе точно такая же фигня.

  2. #32
    kvs
    Участник

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Ну и ладно, не сильно то и напрягает!

  3. #33
    Camelot
    Новичок

    Застоялась, не заводится

    Стояла с осени в неотапливаемом гараже, пришел на днях забирать, а она не хочет! Стартер крутит, пытается схватить, но не может. Решил свечи проверить, купил свечник, как думал крепкий, российского пр-ва, он сломался на третьей свече и головка осталась в свечном стакане, причем не только на резинке держалась, но и в самом стакане застряла! Часа четыре пытался выковырять головку ключа - бесполезно. Отложил на следующий день. В общем пришел я назавтра... и вытащил эту головку без особых усилий Не знаю как так получилось Ну ладно, от темы отошел... Снял свечи, почистил, посушил, воткнул тепленькими на место, снял воздушный фильтр, брызнул в патрубок немного эфира (струя секунды 2-3), после этого стала схватывать, но обороты падают и глохнет. Ну потыркал ее маленько, завелась, не заглохла, минут 15-20 погрел и уехал Теперь все нормально

  4. #34
    igriwiy
    Новичок

    SR20 постоит часа 4- ели заводится, плавают обороты хол. хода. :(

    Примера 1991г. двигатель SR20, (НЕ моноинжектор- 4 форсунки) очень плохо заводится когда постоит несколько часов, ключ на старт, сразу схватывает, набирает обороты и потом начинает дергаться... :-\ либо заглохнет сразу, либо секунд через 10 начинает норм. работать на прогревочных оборотах (1500 примерно, зависит от температуры на улице).. как прогреется, начинают плавать обороты, а если сразу не завелась, нужно дооолго стартером маслать.((
    Поменял фильтра, свечи, компрессия 18 атм. насос качает прекрасно, чувствуется что шланг топливный под давлением.. а как постоит, шланг мягкий.. не знаю, сколько по времени обратный клапан должен держать топливо в системе. подскажите?
    впечатление такое, оставшееся в форсунках топливо при запуске выгорает, а свежего нехватает! мож через обратку в бак уходит, или через насос?
    Проблема возникла после капиталки двигателя, но от сервиса правды я так и не дождался , они говорят ХЗ! мож инжектор или датчики, меняй типа все подряд..
    Машина тянет хорошо, провалов нет во время езды, только педаль газа отпускаешь, работает как ХЗ что, очень неприятно!
    Подскажите пожалуйста ???, где искать причину, чтоб лишнего не разбирать.

  5. #35
    zhirkovka
    Фокусник

    SR20 постоит часа 4- ели заводится, плавают обороты хол. хода. :(

    у тебя двигатель SR20DE)) на 4*4 моноинжектор не ставили по памяти))
    Это тебе надо ism ждать)) он в этом двигле мастер)))

  6. #36
    oleg0
    Новичок
    Подскажите пожалуйста по моей ситуации. Месяц назад посоветовали после диагностики промыть форсунки. Машина иногда глохла при движении в момент переключения на пониженную передачу ( на первую или вторую). Промыл...как результат через час после промывки машина перестала заводится...заводится стала пока не нажмешь педаль газа...стала дымить. Впоследствии на 200 км съедала около 300 гр масла, дымила сильно. Выбили катализатор, поменяли кольца ( маслосъемные залегли, причем были колечки не коксе, а что -то похожее на густую смолу). До ремонта выходил дым разных цветов, после замены колец только черный( свечи тоже были копченые), явно богатая смесь. Расход увеличился не на много где то 8,5-9л по трассе стал, был 7-7,5л. Осталась единственная проблема: с утра или после того как машина постоит минут 10 ( даже ели температура движка рабочая, т.е двиг не успевает остывать даже) машина не заводится пока не нажмешь педаль газа. Подольше постоит, заводишь ее и чувствуешь запах бензина, как будто он живьем из глушака с дымом выходит! Мне советовали заменить лямбд-зонд. Почитав данную тему прихожу к выводу что у меня тоже походу крындец пришел регулятору давления топлива, в основном симптомы выше совпадают, ну как будто моей машинке не хватает давления и топливо вспыхывает только из-за того что жму до упора на газ, из за потока воздуха только заводится. \и еще когда снимали рампу с форсунками, чтоб посмотреть как пылят форсунки, они просто напросто "ссали", и то не с первого раза сикнули, только когда второй раз бензонасос прокачал топливо.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:50 ----------

    было ли такое у кого нибудь? в чем причина? регулятор давления топлива? насчет лямбда сомневаюсь, он же тестирует выхлоп уже в момент работы двигла а не при пуске.

  7. #37
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от oleg0 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по моей ситуации. Месяц назад посоветовали после диагностики промыть форсунки. Машина иногда глохла при движении в момент переключения на пониженную передачу ( на первую или вторую). Промыл...как результат через час после промывки машина перестала заводится...заводится стала пока не нажмешь педаль газа...стала дымить. Впоследствии на 200 км съедала около 300 гр масла, дымила сильно. Выбили катализатор, поменяли кольца ( маслосъемные залегли, причем были колечки не коксе, а что -то похожее на густую смолу). До ремонта выходил дым разных цветов, после замены колец только черный( свечи тоже были копченые), явно богатая смесь. Расход увеличился не на много где то 8,5-9л по трассе стал, был 7-7,5л. Осталась единственная проблема: с утра или после того как машина постоит минут 10 ( даже ели температура движка рабочая, т.е двиг не успевает остывать даже) машина не заводится пока не нажмешь педаль газа. Подольше постоит, заводишь ее и чувствуешь запах бензина, как будто он живьем из глушака с дымом выходит! Мне советовали заменить лямбд-зонд. Почитав данную тему прихожу к выводу что у меня тоже походу крындец пришел регулятору давления топлива, в основном симптомы выше совпадают, ну как будто моей машинке не хватает давления и топливо вспыхывает только из-за того что жму до упора на газ, из за потока воздуха только заводится. \и еще когда снимали рампу с форсунками, чтоб посмотреть как пылят форсунки, они просто напросто "ссали", и то не с первого раза сикнули, только когда второй раз бензонасос прокачал топливо.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:50 ----------

    было ли такое у кого нибудь? в чем причина? регулятор давления топлива? насчет лямбда сомневаюсь, он же тестирует выхлоп уже в момент работы двигла а не при пуске.
    Проверить регулятор давления очень просто- пережимаешь шланг обратки (который идет от регулятора давления) струбциной или сварочными зажимами и делаешь тест заезд. Остановку, заводку машины - если регулятор .должно все пропасть.

  8. #38
    oleg0
    Новичок
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Проверить регулятор давления очень просто- пережимаешь шланг обратки (который идет от регулятора давления) струбциной или сварочными зажимами и делаешь тест заезд. Остановку, заводку машины - если регулятор .должно все пропасть.
    После пережимания шланга обратки проблема не исчезла. У меня подается слишком богатая смесь ( свечи черные , при переключениях передач слышны простерлы из глушителся) , помимо незапуска. Сегодня обнаружил под дроссельной заслонкой в впускном коллекторе стоит желая лужа бензина, месяц назад бензина тоже там был, мне почистили дроссель и все вытерли насухо, машина стала с первого раза заводится и гораздо резвее, сейчас при езде на машину не жалуюсь, вот только пуск достал. на днях замерили мне давление на стенде ( проверили бензонасос- он в порядке, и давление в топлив.коллекторе) , как мне известно что регуляятор давления должен держать давление на уровне 2,9 бар, у меня на стенде изначально показало 2,9 бар, и минут через 10 -15 ( как раз то время которое достаточно чтоб моя машина не завелась с неизвестной проблемой пуска) давление медленно и верно упло до 1,7 бар. Могут ли быть такие симптомы из-за неисправного регулятора? волнует очень топливо в впуск.коллекторе, как оно туда попало.

  9. #39
    oleg0
    Новичок

    Question Топливо в впускном коллекторе и затруднен пуск

    Проблема такова:с утра или после того как машина постоит минут 10 после езды ( даже если температура движка рабочая, т.е двиг не успевает остывать даже) машина не заводится, пока не нажмешь педаль газа. Подольше постоит, заводишь ее и чувствуешь запах бензина, как будто он живьем из глушака с дымом выходит! на холодный двигатель после пуска в течение 20-30 секунд выходит дым из глушителя. Смесь явно богатая, это видно по глушителю и свечам. ( черные). при переключениях передач слышны простерлы из глушителся Мне советовали заменить лямбд-зонд. снимали рампу с форсунками, чтоб посмотреть как пылят форсунки, они просто напросто "ссали", и то не с первого раза сикнули, только когда второй раз бензонасос прокачал топливо. подозрение на регулятор давления топлива. в одной из тем рекомендовали пережать шланг обратки, если все исчезнет , то проблема в нем. после пережимания шланга обратки проблема не исчезла. Сегодня обнаружил под дроссельной заслонкой в впускном коллекторе стоит желая лужа бензина, месяц назад бензина тоже там был, мне почистили дроссель и все вытерли насухо, машина стала с первого раза заводится( правда заводилась с первого раза пару дней потом та же история) и гораздо резвее, сейчас при езде на машину не жалуюсь, вот только пуск достал. на днях замерили мне давление на стенде ( проверили бензонасос- он в порядке, и давление в топлив.коллекторе) , как мне известно что регуляятор давления должен держать давление на уровне 2,9 бар, у меня на стенде изначально показало 2,9 бар, и минут через 10 -15 ( как раз то время которое достаточно чтоб моя машина не завелась с неизвестной проблемой пуска) давление медленно и верно упало до 1,7 бар. Могут ли быть такие симптомы из-за неисправного регулятора? волнует очень топливо в впуск.коллекторе, как оно туда попало. ( после первого раза с топливом в коллекторе, заглядывал туда периодически, все было сухо, и вот те на все повторилось снова) Было ли у кого нибудь такое ? подскажите пожалуйста в чем может быть причина!

  10. #40
    oleg0
    Новичок
    Откликнетесь кто нибудь по данной проблеме! Пожалуйстаааа

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •