Like Tree7понравилось

После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 170
  1. #61
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    включил зажигание сначала и жди, пока насос давляку накачает. Он секунды на три включается.
    делаю так, привычка еще с ваза 15шки осталась, там его оч. хорошо слышно было. я даже несколько раз включал выключал, думал накачал чтоб уж всю магистраль точно.

    ну так я знаю что электронная заслонка, а при пуске она не меняет положение если педаль нажимать? )

  2. #62
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    ну так я знаю что электронная заслонка, а при пуске она не меняет положение если педаль нажимать? )
    меряет, когда уже зажигание включил и крутишь. Но задержка будет полюбому.

  3. #63
    just1wing
    Участник
    мороз, мне нужны мысли твоей опытной головы!

    я еще раз "покачал" насосом: вкл, жду жужжание, выкл, жду щелчок в районе "под рулем" , и цикл по новой. Сделал 4 раза, и завел холодную с пол-оборота. раньше я делал это неправильно, т.к. не слышал насоса и думал что он работает если выкл и сразу включить, а там нужно выждать паузу в положении ключа "офф" - подождать щелчка.

    Выводы конечно очевидны - не хватает одного "подсоса" насосом, значит РДТ?
    где его найти под капотом, если он? в сервис мануале я не нашел упоминания об этом девайсе.

  4. #64
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    Выводы конечно очевидны - не хватает одного "подсоса" насосом, значит РДТ?
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    мороз, мне нужны мысли твоей опытной головы!
    ну вот и не понадобились мои мысли. Ты сам всё прекрасно понял.
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    там нужно выждать паузу в положении ключа "офф" - подождать щелчка.
    обязательно. ЭБУ обесточивается примерно через 3 сек.
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    где его найти под капотом
    под капотом его не найти, он в баке

  5. #65
    Moroz
    Читатель
    shark46, может помирает... или РДТ шалит...

  6. #66
    MrEdik
    Участник
    у меня похожая проблемма....после длительной стоянки примерно месяц,заводится очень плохо раза с пятого-шестого.....гена крутит нормально...он главно с первой попытки схватывает но глохнет....потом крутишь его крутишь и нифига.....в конце концов он завёлся.....когда пользуюсь авто каждый день,то никаких проблем с запуском нет вообще,заводится с пол оборота.....почему так может кто знает?

  7. #67
    Ломастер
    Новичок
    Ответов я вижу много Может просто свечи поменять

    ---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------

    И ещё летом или зимой?

  8. #68
    MrEdik
    Участник
    ну вот в это время....сентябрь-октябрь.....

  9. #69
    16valve
    Участник

    Помогайте камрады.

    Значит так.
    Машина стала очень плохо заводиться утром. Днем все нормально, хоть 6 часов может простоять на парковке - заводится с пол оборота, но если постояла ночь, то заводится очень плохо, раза с 5-го дай бог. При первой попытке не заводится вообще, со второй тоже. С третьей заведется и заглохнет, с четвертой заводится. А сегодня утром вообще не завелась. Поменял вечером свечи, сидел крутил двиган столько, что почти акумм посадил. Завелась, расчихалась вроде. Вот сижу и думаю, поеду я завтра на работу али нет.
    Еще такой момент:
    У меня уже довольно давно горит чек энджин. Я связываю это с тем, что датчик температуры двигателя (наверное) очень тупит. Обдув радиатора может начать работать даже при абсолютно холодном двигателе. Но может ли этот датчик влият на обороты или холостой ход к примеру.
    И еще один. На светофорах иногда холостые обороты почему-то повышаются до 1500-1600, если в этот момент начать трогаться, то машина начинает икать и вообще заглохнуть может. Помогает езли дать газу тыщи три.
    Не посылайте в баню плз, помогите советом, а то я в поиске по форуму чот не нашел ничего похожего Заранее спасибо.

  10. #70
    ser-kamkin
    Участник
    Я так понимаю. и мои мысли написаны в сервисной книжке - призагорании чека инжектор переводится в аварийный режим работы для передвижения до места ремонта, это у тебя не датчик глючит, а следствие аварийного режима....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •