Like Tree30понравилось

Ошибка датчика распредвала P0340

Страница 13 из 74 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 740
  1. #121
    roler
    Новичок
    Ошибки весёлые то датчик распредвала то лямбда!На холостых прыгает прогретая ка ненормальная!Профиль заполню за горчичник сори!

  2. #122
    just1wing
    Участник
    Симптом три дня назад: прогревал машину, торопился, поехал когда обороты дошли до 1000-1100 (при этом стрелка темп. ОЖ еще не поднялась) - пропала тяга секунд на 30, обороты держались только холостые, пепелац дергался и пытался заглохнуть,но обороты падали до 700, я отпускал газ и они держались в норме для ХХ. Я спихнул все это на глюки в холоде. Потом та же история, но уже я тормознул посреди перекрестка, стартовал опять на холодную (была нештатная жизненная ситуация- практически второй мой старт на холодную за год владения этой машиной) - вылез джеки-чан, после прогрева до первого деления (по стрелочке темп ОЖ) тяга стала отличная, только чекэнджин горел, машина поехала). Уже ночью во дворе сделал самодиагностику, выдало 0340, сбросил. Пока все нормально. Вопрос: если глючит датчик - теряется ли при этом резко мощность или при "глюках" никаких других симптомов кроме ошибки нет? либо же цепь провисает и это была первая ласточка? пробег 82 000.

  3. #123
    Dvinin
    Новичок

    Ниссан

    Проблема с датчиком распредвала

  4. #124
    Alex70_rus
    Участник
    Привет, горемычные !!! Присоединяюсь к вам с такой же бедой. Недели 2 стояли мороза "слегка" за 30 - машину юзал всё время, а сегодня отпустило до -23 и я расслабился и не стал ставить ночью на а/з. В итоге, из-за севшей акб не смог завести , залил свечи. Как водится произвёл шаманские танцы: снял-зарядил батарейку,выкрутил-просушил свечи, потом при попытке завода долго маслал стартером : завелась-прогрел-поехал, всё в норме........ Останавливаюсь, глушу движок. При последующем старте произошло следующее: завелась-задёргалась-обороты упали до 0-заглохла, со второй попытки то же самое, на третьей поймал момент-газанул-завёл-обороты пришли в норму-поехал. Загорелся Джеки Чан. Считал код - 0340 !Сбросил ошибку. Экспериментировал весь день, ситуация такая: на холодную заводится без проблем, обороты ровные от прогревочных до ХХ,никаких посторонних шумов в районе цепи, машина едет нормально, разгон и тяга в норме,чек не загорается. Но стоит заглушить, всё - кирдык, крутится-схватывает-но не заводится, пока чуть не остынет - тогда с полпинка, но опять чек вылазит. А если совсем холодную завести-прогреть-ехать, то чек не загорается. Датчик менять, или как-то реанимировать? И ,плиз, наименование и ориентировочная цена данной приблуды. И кстати, у меня какой-то кретинизм относительно всяких японских защёлок на крышках,разъёмах и т.п. - посмотрел я на этот датчик, и понял ,что не знаю какую пимпочку и куда нажать ,чтоб отстегнуть жгут. Поможите, люди добрые!!! ЗЫ: тему просмотрел всю, инфа 3-х летней давности,даже миниатюры исчезли, хотелось бы посвежее.......

    ---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------

    Уф! По коду з/ч из темы на Экзисте нашёл - цена: 1290 руб. Не смертельно........

    ---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------

    И всё-таки: а датчик лечится или нет?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:49 ----------

    И как я понял болячка проявилась при критическом уровне масла, давно не проверял и видимо в мороза движок плотно маслом кормился.
    Последний раз редактировалось Alex70_rus; 10.01.2011 в 21:28.

  5. #125
    Alex70_rus
    Участник
    Короче, отписываюсь. Поменял ДПРВ - всё ОК,машинка на горячую завелась с полпинка, чек погас. Датчик купил в магазине за 1900р., в нашем Экзисте он стоит 1450, но ждать 5-10 дней не стал. Да, при установке слегка присел на измену,когда достал старый и сравнил с новым: старый - пластмассовый с почти квадратным сечением, с округлыми гранями и с вдавленными оконцами; новый - металлический цилиндр, причём защёлка для разъёма находится с противоположной стороны.Вставил- прикрутил-подсоединил-завёл-поехал(чесслово, чуйства ,как у Гагарина были)!!!!
    Последний раз редактировалось Alex70_rus; 12.01.2011 в 21:29.

  6. #126
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex70_rus Посмотреть сообщение
    Короче, отписываюсь. Поменял ДПРВ - всё ОК,машинка на горячую завелась с полпинка, чек погас. Датчик купил в магазине за 1900р., в нашем Экзисте он стоит 1450, но ждать 5-10 дней не стал. Да, при установке слегка присел на измену,когда достал старый и сравнил с новым: старый - пластмассовый с почти квадратным сечением, с округлыми гранями и с вдавленными оконцами; новый - металлический цилиндр, причём защёлка для разъёма находится с противоположной стороны.Вставил- прикрутил-подсоединил-завёл-поехал(чесслово, чуйства ,как у Гагарина были)!!!!
    динамика изменилась или просто глюк ушел?

  7. #127
    Alex70_rus
    Участник
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    динамика изменилась или просто глюк ушел?
    Глюк исчез. А динамика и при вылезшей ошибке не менялась - просто не заводилась на "горячую"...

  8. #128
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex70_rus Посмотреть сообщение
    Глюк исчез. А динамика и при вылезшей ошибке не менялась - просто не заводилась на "горячую"...
    я так и думал, просто про гагарина смутило в эту сторону))))))

  9. #129
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    чет я ничего понять не могу.....
    судя по http://www.primera-club.ru/forum/sho...ght=237314M50B
    ДПКВ и ДПРВ одинаковые....
    партнамбер для QG18De - 237314M50B (237314M506)
    ЕМЕХ'овский каталог кажет, что это ДПКВ.... поставил его вместо ДПРВ - вспышек просто 0, вставил старый обратно - вспышки есть, но залил свечи....

    к тому же, на старом есть 2 выемки, на новом нету их (фото прилагаю).... они как-то влияют или нет?

    я в прострации..... че делать-то?
    всетаки это ДПРВ или ДПКВ?

    есть ли номер ДПРВ на QG18, отличный от "237314M50B (237314M506)"??? ?
    Последний раз редактировалось Zwer_Nsk; 21.02.2011 в 22:34.

  10. #130
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    все... я ваще с ума схожу..... Экзист этот датчик называет ДПРВ, Емекс - ДПКВ.......

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •