Like Tree30понравилось

Ошибка датчика распредвала P0340

Страница 14 из 74 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 740
  1. #131
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    все... я ваще с ума схожу..... Экзист этот датчик называет ДПРВ, Емекс - ДПКВ.......
    а я все тут смотрю - http://nissan4u.com/parts/ .
    А уж только потом - заказываю...
    В Екзисте датчик на шланге высокого давления ГУРа - кажет как сам шланг!

  2. #132
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    блин, ну там этот 506й номер кажет....

  3. #133
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    блин, ну там этот 506й номер кажет....
    месяц выпуска правильно поставил???

  4. #134
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    месяц выпуска правильно поставил???
    Распред
    23731-4M505 даты 02/2003 - 05/2003
    23731-4M506 даты 05/2003 - 06/2004

    505й устаревший артикул, так что второй номер

    Колено
    23731-4M506 , но он устарел. новый 23731-4M50B

    соответственно оба датчика - 23731-4M50B!
    цуко, но с ним вааааааще вспышек ноль!
    неужто брак?..... ориджинал Ниссан..... не дубль никакой.....

  5. #135
    Moroz
    Читатель
    Zwer_Nsk, датчики одинаковые, я видел ещё и железный, но все они взаимозаменяемы.
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    неужто брак?
    всяко бывает...

  6. #136
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Ром, а вот эти 2 углубления на родном датчике на чтонить влияют?
    если его в движку воткнуть, то углубления "смотрят" на салон

    ---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:54 ----------

    кстати, как мона проверить ДПРВ на работоспособность?
    всмысле, вот я новый купил, а с ним ничего хорошего не вышло, как проверить, рабочий он или бракованый?

  7. #137
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    Ром, а вот эти 2 углубления на родном датчике на чтонить влияют?
    если его в движку воткнуть, то углубления "смотрят" на салон
    нифига они ни на что не влияют, рабочая поверхность у него - низ. Да и внутри там магнит и датчик Холла. В принципе то элементарная штука.
    Чтобы проверить - нужен сканер или осцилограф. Максимум, что можно сделать "на коленке" - промерять сопротивления.

  8. #138
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    я так понимаю, если будет 0 или бесконечность - то датчик труп.... ладна, будем посмотреть....

    ---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:16 ----------

    а ищщо вопрос вдогонку... как проводку проверить от ДПРВ? ...до ЭКУ наверно.....

  9. #139
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    а ищщо вопрос вдогонку... как проводку проверить от ДПРВ? ...до ЭКУ наверно.....
    вот схема и рапиновка, прозванивай на обрыв и пробой на массу



  10. #140
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •