Like Tree27понравилось

Ошибка датчика распредвала P0340

Страница 20 из 71 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 704
  1. #191
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    мерь на желтом + масса ДВС...
    измерял на горячую с вечера: 0,37 V на ON, 1,16 V на ХХ.

    вчера после заправки я скинул фишку с мафа, посмотрел что бывает - набирает с захлебом 1000-1200 оборотов и также с захлебом глохнет (вчера был просто скачек на минимун, но тут же все стабилизировалось без вмешательств). так вот сегодня утром на холодную я измерил показания мафа (0,35В при вкл зажигании) и попытался завести - было тоже самое что без мафа, раз 5-6 потыркал - глох после каждого раза, потом газом подкачивать стал вроде удержал обороты, стабилизировалось и после прогрева все стало как нужно. Я вот че думаю, если цепь, то какого х-уа она за ночь еще больше вытянулась? А еще никаких ошибок сегодня при этом "еле-завелось" не выдало и по пути на работу тоже ничего не выдало. Тяга по-прежнему хорошая, без провалов. Извините, что я, может быть, засоряю тему, надеюсь в завтра решится все и диагностика покажет косяки. Ах да, забыл сказать, ночная температура за эти дни стала 10-12 градусов, может это влияет,да и днем уже не 30..

    upd: я остудил двигло, поставил старый ДПРВ, старые свечи (рабочие, но не Денсо а НЖК, оригинал) - машина завелась сразу, без рывков и захлеба выставила обороты 1300-1400, обороты НЕ плавают, а постепенно снижаются до 1000, 900, 800, 750 но на холодную (1200 об\мин) газанул - выдала 0340, при этом опять никаких изменений в работе мотора нет.


    upd2: Мужики, я померил сопротивление на НОВОМ ДПРВ - между 1 и 2 контактом 0,12 кОм, между (1 и 3) и (2 и 3) оно вообще не показывает, единичку, как на воздух, т.е. бесконечность. В книжке написано: померить и оно не должно быть бесконечность и 0.На старом, который сейчас воткнут в двиг четко и ясно есть сопротивление в килоОмах, номинал не помню, но не 0 и не 1 между всеми тремя шпиньками. Завтра вместо даигностики я поеду за заключением автосервиса, что это говнодатчик мне продали и потом в Megway с вилами и топором. Вечером отпишусь.
    Последний раз редактировалось just1wing; 18.08.2011 в 18:58.

  2. #192
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    тока приезал, руки по локоть в мазуте...

    отключил аккум, скинул фишки с датчиков.
    1. новый ДПРВ + новый ДПКВ = крутит как бешеная, не заводится.
    2. старый ДПРВ + новый ДПКВ = то же самое
    3. новый ДПРВ + старый ДПКВ = то же самое
    4. поменял старые ДПКВ и ДПРВ местами = заводится, чек горит.
    в итоге поставил обратно старый ДПРВ и ДПКВ по своим местам...

    хз че делать.... не НУ МОГУТ быть не рабочими оба датчика новых!

    теперь о плохом: не могу в режим самодиагностики войти. раз 25 пытался. не могу и все тут! и с секундомером и вслух считал - нулевой результат! чек горит ((( *как не вовремя... авто на продаже стоит (((*

    как ошибку стереть, не в сервисе и не педалью?
    попробую еще утром скинуть.... но чет слабо верится.

    кстати, авто на газ то нормально, то хреново-хреново реагирует. аж бесит!
    кикдаун топнешь - обороты 4> тыс, орет, а неедет нифига, потом обратно на 4ю включается

    теперь вопросы:
    на старых датчиках маркировка на конце оканчивается как B23, на новых - B20.
    это может влиять? номера с "базы знаний" форума.
    родные датчики сняты с производства, эти им на замену пришли. может мне уже пора искать именно такой же ДПРВ на разборе?

  3. #193
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    тока приезал, руки по локоть в мазуте...

    отключил аккум, скинул фишки с датчиков.
    1. новый ДПРВ + новый ДПКВ = крутит как бешеная, не заводится.
    2. старый ДПРВ + новый ДПКВ = то же самое
    3. новый ДПРВ + старый ДПКВ = то же самое
    4. поменял старые ДПКВ и ДПРВ местами = заводится, чек горит.
    в итоге поставил обратно старый ДПРВ и ДПКВ по своим местам...

    хз че делать.... не НУ МОГУТ быть не рабочими оба датчика новых!

    теперь о плохом: не могу в режим самодиагностики войти. раз 25 пытался. не могу и все тут! и с секундомером и вслух считал - нулевой результат! чек горит ((( *как не вовремя... авто на продаже стоит (((*

    как ошибку стереть, не в сервисе и не педалью?
    попробую еще утром скинуть.... но чет слабо верится.

    кстати, авто на газ то нормально, то хреново-хреново реагирует. аж бесит!
    кикдаун топнешь - обороты 4> тыс, орет, а неедет нифига, потом обратно на 4ю включается

    теперь вопросы:
    на старых датчиках маркировка на конце оканчивается как B23, на новых - B20.
    это может влиять? номера с "базы знаний" форума.
    родные датчики сняты с производства, эти им на замену пришли. может мне уже пора искать именно такой же ДПРВ на разборе?
    на старом у меня B20, на этом, что дома лежит (новый) - B23. только что специально посмотрел. Подозреваю что он не рабочий ни разу.
    Проверяй сопротивление мультиметром, скажи че показывает на рабочем и на новом

    про самодиагностику: может коврик не дает отжать до конца педаль? тупо, но вдруг..

  4. #194
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    блин... или на старом B20, а на новом B23..... с утра надо глянуть.
    если B23 - на новом, то нас уже двое, у кого на B20 работает, но плохо, а с B23 не работает
    а мультика нету у меня ((

    коврик я вытаскивал.

    вот 2 фотки, старый и новый. у тебя как выглядит? с выемками уркглыми/без?

    Последний раз редактировалось Zwer_Nsk; 18.08.2011 в 22:20.

  5. #195
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    на старом у меня B20, на этом, что дома лежит (новый) - B23. только что специально посмотрел. Подозреваю что он не рабочий ни разу.
    Проверяй сопротивление мультиметром, скажи че показывает на рабочем и на новом

    про самодиагностику: может коврик не дает отжать до конца педаль? тупо, но вдруг..
    На маркировку сильно внимание не обращайте, у меня на одном было В10 на другом другое- не помню.Но они точно взаимозаменяемы.Тестером сопротивление проверять безтолку. У меня оно , что на "живом" распред. , что на "мёртвом" колен. было практически одинаковое. А когда движок поработает, то сняв сразу датчик и померяв сопротивление, оно будет другим. Они(датчики) загибаются от старости и перегрева. И если заменил оба датчика, а машина всё "мозги компастирует" то дело не в датчиках , а может в их проводке, или совсем в другом!

  6. #196
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    хмм... получается. нас уже двое, у кого со старым B20 работает, но плохо, а с новым B23 ваще не работает......
    а мультика нету у меня ((

    коврик я вытаскивал.

    только я на обоих ездит могу - проблема в холодном пуске с новым датчиком и частый чек со старым, при том, что старый отлично работает ,если не смотреть на джекичана, никаких нареканий

    да да, новый с дырками по боку, две.

    Последний раз редактировалось just1wing; 18.08.2011 в 22:31.

  7. #197
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    И если заменил оба датчика, а машина всё "мозги компастирует" то дело не в датчиках , а может в их проводке, или совсем в другом!
    дык в том-то и дело, что дело в датчиках, ибо с одним новым - не работает. с двумя новыми - не работает. со старыми - работает.

    ну не верю я, что оба новых датчика дохлые. но как так-то получается?

    попробую заменить ДМРВ, как показал сканер.
    если не поможет - сожгу нах этот драндулет! достал...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:55 ----------

    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    да да, новый с дырками по боку, две.
    хмм... может нам с тобой поменяться? )))))

  8. #198
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение

    хмм... может нам с тобой поменяться? )))))
    у меня старый это твой новый, а мой новый это как твой старый? бредятина)))

    )) завтра я поеду в сервис, пусть там проверят новый. и еще буду отмахиваться палкой, когда они про цепь мне начнут втирать.

  9. #199
    гарт
    Участник
    [

    попробую заменить ДМРВ, как показал сканер.
    если не поможет - сожгу нах этот драндулет! достал...[COLOR="Silver"]

    А что у нас с МАФом(ДМРВ) случилось? У меня когда он "помирал"диагностика наоборот показала- "бедная смесь" и налёт на свечах был серый. Если есть, где взять "живой"МАФ ,то конечно попробуй поменять.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------

    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    у меня старый это твой новый, а мой новый это как твой старый? бредятина)))

    )) завтра я поеду в сервис, пусть там проверят новый. и еще буду отмахиваться палкой, когда они про цепь мне начнут втирать.
    Цепь при твоём пробеге, ещё минимум, столько же прослужит. Одно я понял из общения с различными диагностами. Первое что они предлогают поменять не вдоваясь в подробности, это лямбду, МАФ, ну и цепь для кучи( если Вы им скажите, что у вас вместо ремня цепь) не говоря уж про (фильтра-все, свечи, масло, бензонасос )

  10. #200
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Цепь при твоём пробеге, ещё минимум, столько же прослужит. Одно я понял из общения с различными диагностами. Первое что они предлогают поменять не вдоваясь в подробности, это лямбду, МАФ, ну и цепь для кучи( если Вы им скажите, что у вас вместо ремня цепь) не говоря уж про (фильтра-все, свечи, масло, бензонасос )
    да ничерта там не плавает не прыгает на холодную, я бы уже заметил. тем более ошибки 0335 в помине не было. а 0340 стала вываливаться чаще и чаще, уже бы на оборотах точно сказалось, если это цепь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •