Like Tree27понравилось

Ошибка датчика распредвала P0340

Страница 29 из 71 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 704
  1. #281
    игорь777
    Участник
    а у меня были все симптомы на растянутую цепь((((и диагност сказал что она но меня смутило то что она вообще почти не звенела и я решил поменять датчик распредвала и о чудо после замены всезаработало

  2. #282
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от игорь777 Посмотреть сообщение
    а у меня были все симптомы на растянутую цепь((((и диагност сказал что она но меня смутило то что она вообще почти не звенела и я решил поменять датчик распредвала и о чудо после замены всезаработало
    датчики менял еще летом, у меня два новых теперь и рабочий старый

  3. #283
    игорь777
    Участник
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    датчики менял еще летом, у меня два новых теперь и рабочий старый
    я тоже менял летом на новые но вот почему датчик распредвала опять вышел из строя мож брак

  4. #284
    Andryuha
    Участник
    Подскажите этот датчик нужно заказывать, на QR20
    23731-6N21A?

    Спасибо

    оказалось именно он, заказал, жду
    Последний раз редактировалось Andryuha; 19.01.2012 в 20:30.

  5. #285
    AntonTA
    Участник
    Здорова всем!у машины по прежнему при заводке плавают обороты!(делали диагност - датчик распреда),уже задолбалбались от этих датчиков...!такой вопрос:вредно ли ездить для авто с неиспрвным датчиком?(хотя мне кажется дело не в нем)Юно все же?

  6. #286
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от AntonTA Посмотреть сообщение
    Здорова всем!у машины по прежнему при заводке плавают обороты!(делали диагност - датчик распреда),уже задолбалбались от этих датчиков...!такой вопрос:вредно ли ездить для авто с неиспрвным датчиком?(хотя мне кажется дело не в нем)Юно все же?
    Если плавают обороты - дело не в датчике! Он либо работает и все ок, либо он не работает, тогда машину сложно заводить в любом случае: горячем и холодном. Но плавание оборотов о растянутой цепи или грязной дроссельной заслонки.

  7. #287
    AntonTA
    Участник
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    Если плавают обороты - дело не в датчике! Он либо работает и все ок, либо он не работает, тогда машину сложно заводить в любом случае: горячем и холодном. Но плавание оборотов о растянутой цепи или грязной дроссельной заслонки.
    плавают обороты после завода авто на холодн(ну как я писал выше) а так все ОК!дросель чистили все равно плавают!поставим вопрос так вредно ли ездить на растянутой цепи ИЛИ на неисправном датчике распредвала?

  8. #288
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    ездить на растянутой цепи, впринципе не вредно... я проездил месяцев 7 кажись... в итоге у тебя и на горячую и на только что заглушенную обороты будут плавать шоппц, а потом - вообще повезет если заведешь, чтоб в сервис на замену цепи отогнать.

    за 7 месяцев у меня почти дошло до последнего пункта......

  9. #289
    игорь777
    Участник
    у меня были все симптомы на растянутую цепь и обороты плавали причем почти всегда,и тяга пропала ездил в тверь еле 140 разогнал))))и дергалась в диапозоне между 2000-3000 оборотов,диагносты так же сказали что цепь под замену так как оба датчитка летом менял,но я решил сначало датчик поменять(распред вала) так как стоит он не дорого,и о чудо после замены датчика все исчезло)))так что мое мнение лучше сначало датчик поменять всеровно вы не че не теряете запасной датчик если он конечно же рабочий пригодится всегда))))

  10. #290
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    тут бабка надвое сказала... у меня 2 датчика новых в багажнике лежат. не помогли. ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •