Like Tree30понравилось

Ошибка датчика распредвала P0340

Страница 31 из 74 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 740
  1. #301
    Можай
    Новичок

    Высветилась ошибка "неисправен датчик положения коленвала"

    Добрый день, после ремонта рулевой рейки высветилась ошибка, автомобиль встал в аварийный режим, поехал на диагностику - выявили что, неисправен датчик положения коленвала!!!!! Замена датчика ничего не дала, машина едет в аварийном режиме. Посоветуйте, что делать или кто нибудь сталкивался с такой проблемой!!! У меня Primera P12 двигатель QR20DE

  2. #302
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Можай Посмотреть сообщение
    после ремонта рулевой рейки высветилась ошибка,
    Цитата Сообщение от Можай Посмотреть сообщение
    Замена датчика ничего не дала, машина едет в аварийном режиме.
    сдается мне, что то с проводкой наворочали когда рейку делали..

  3. #303
    артем1404
    Новичок

    ошибка распред вала !!!!

    Привет народ недавно купил машину, горел чек,хозяин сказал плохой бензин ,но я скинул норм цену и думал, что если что, куплю то что нужно чтоб отремонтировать двигатель .Проблемы начались с следующего дня, машина без педали газа не заводилось, поехал на диагностику распред вал ошибка сказали ,что цепь растянулась, ездил я примерно около 1 недели и сегодня с утра произошло машина завелась без педали и через минуту заглохла на холостом ходу, я решил завести с педалью, но машина таки не завелась почитал в интернете пишут что цепь у одного так порвалась и загнула клапана, но мне до этого говорили что цепь нерветься помогите как жить целых 2 дня с этим ,может ли быть такое что порвалась перескочила и при этом погнула клапана,просто щас выходные некуда дотянуть даже чтоб узнать норм!?спасибо всем заранее извините если что не так недавно зарег.

  4. #304
    maxrealman
    Участник
    Всем привет! Вот что значит произошло с моей машиной. Завел я её утром, немного прогрел (не стал ждать до рабочей температуры, т.к. собирались на пикник и надо было быстро съездить в магазин ). Выехал от дома, крутанул двигун до 6000 оборотов и бац!!! загорелся чек... я сразу остановился на обочине, врубил аварийку и немного подождав вернулся потихоньку домой."Обрадовал" жену, что не едем (услышал много ласковых слов) и стал просматривать наш форум, как сделать диагностику - ибо захотелось узнать всплывшую проблему так сказать. Вообщем вычитал, сделал, показало ошибку 0340. Почитав про симптомы у других, решил пойти попробовать завести машину. Завелась сразу, как ни в чем не бывало. Я позвонил товарищу, мол так и так (у него была алмера), он говорит - если заводится, то норм, но датчик надо менять. Короче я радостный забегаю, говорю жене - едем!берем малого и едем на пикник!!!Туда обратно съездили без чп. Машина ведет себя как прежде, только чек горит.
    Вопрос: стоит ли менять этот датчик, если все работает ок, или стоит думать о замене цепи (как выше в теме)?
    Хочу сделать сброс и посмотреть, загориться чек снова или нет. Завтра отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:09 ----------

    Сделал сброс при диагностике - проехал пару километров в разных режимах (спокойный и быстрый), раскрутил до 4500 об. Лампочка чек не горит. Посмотрим, что будет дальше...

  5. #305
    Moroz
    Читатель
    maxrealman, начинай потихоньку готовиться к замене цепи...

  6. #306
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    maxrealman, начинай потихоньку готовиться к замене цепи...
    точно-точно, лучше это делать летом (пока тепло по утрам и заводится) и постепенно покупая потроха и прокладки, чтобы не ударило по кошельку одним прекрасным солнечным морозным утром

  7. #307
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    и постепенно покупая потроха и прокладки, чтобы не ударило по кошельку одним прекрасным солнечным морозным утром
    а что ударило-то??? Я менял цепь в июне - обошлось около 7,5 рублей (цепь, натяжитель, успокоитель, прокладки и герметик)

  8. #308
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а что ударило-то Я менял цепь в июне - обошлось около 7,5 рублей (цепь, натяжитель, успокоитель, прокладки и герметик)
    Серёга, ты сам менял, а если человек сам не полезет и в сервис?

  9. #309
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а что ударило-то??? Я менял цепь в июне - обошлось около 7,5 рублей (цепь, натяжитель, успокоитель, прокладки и герметик)
    поломка всегда неожиданно и хочется привести ее в порядок как можно скорее, а затраты были не вовремя совсем. А ведь все можно было постепенно сделать и не париться, вот и говорю о своих ошибках.

  10. #310
    Alex_170
    Участник
    Эта болезнь и мою примерку стороной не обошла...
    Началось все с загоревшегося по дороге чека... Ни на динамику, ни на заводку не сказывалось первые дня три... Самодиагностика показала код 0340 ошибка цепи ДПРВ...
    Дня через 4 стала хуже заводиться (приходилось крутить секунды три уже)... Заказал новый датчик (дубликат), покурил форум, начал морально готовиться к замене цепи. Пробег вроде небольшой, 82 тысячи, но тем не менее...
    Пришел датчик. Поменял - результата нет... Скинул с него фишку - и то же как и с датчиком завелась через 3 - 4 секунды кручения стартером...
    Делать нечего, заказал цепь с комплектом натяжителей, да еще сальники клапанов, раз уж все равно крышку с блока снимать...
    А через пару дней приехал в магазин, а домой уже из магазина не уехал. Завести не смог... Посадил аккум, но толку ноль...
    Сам лезть не решился, отдал в сервис... Непроверенный... Мастер сказал по работе дня 3 уйдет, цена от 5 до 12 в зависимости от сложности...(?)
    Ну да хрен с ним... Делать все равно нечего, до отпуска неделя, делать нужно. Через 3 дня приезжаю в сервис, машина в разобранном состоянии, мастер курит в сторонке... Говорит цепь поменял, сальниками занимаюсь... Сложно все слишком оказалось... Завтра закончить обещал... Отдал цепь, сказал, что оказалась очень сильно вытянута... (ну я дома проверил, когда новая пришла я ее повесил, и зарубку сделал, старую там же повесил и сравнил с зарубкой... Провисла ниже на 5 мм. Не такое уж и большое различие ИМХО...)
    Но ни завтра, ни послезавтра не закончил. На пятый день позвонил, говорит все собрал, машина не заводится, нужны датчики новые... Тесть смотался по магазинам, нашел в наличии датчики, взял на пробу 2... Мастер в отказ... Датчики не такие, работать не будут, контактная группа перевернута, фишку переворачивать нельзя... Пообещал созвониться с знакомыми из Сургута, чтоб ему на пробу прислали пару датчиков с контрактного движка... Ладно. Ждем...
    Цена уже выросла до 23 тыров за работу только... Но расчет по факту получения машины... До отпуска так и не сделали машину, договорился с тестем, что заберет ее как готова будет, а сам с семьей на машине тестя укатил в отпуск...
    Через месяц приехал. Машина все еще в сервисе, а мастера нет... При чем в сервисе он уже не работает. За время моего отпуска он успел по пьяни разбить отремонтированную чью то короллу... Слегка... (поехал покататься ночью и где то не вписался)
    Чтобы скрыть договорился с каким то рихтовщиком и поехал рихтовать... По пути опять не вписался, но уже в чей то джип... Короче по джипу сумму ему выставили, хозяйка короллы претензию в сервис накатала... Ему платить нечем - подался в бега... Заочно его уволили из сервиса... А мне говорят - машина не заводится... После того мастера ее никто брать не хочет. Будешь делать у нас - договоримся, а нет - заплати за подъемник что она там неделю висела и свободен... Денег за незаконченную работу мастера не возьмем... Сошлись на 2 тысячах...
    Вызвал диагноста, проверили... 5 ошибок... 0340, 0335, 0120, 0121, 0122...
    Загнал в свой гараж. 335 - оказалось ДПКВ вовсе не подключен, да и нет его в движке... По дроссельной заслонке ошибка - не была одета фишка на ней... Поставил новый датчик на место ДПКВ, перевернул фишку, и подключил... Сбросил ошибку - завести не смог... На следующий день со свояком вдвоем парились... Выкрутили свечи - залиты напрочь. (бензин поступает)
    Проверили искру - есть.
    Компрессия - 8,9,9,11
    Просушили свечи, продули горшки сняв фишки с инжекторов и покрутив без свечей немного...
    Вкрутили свечи и машина завелась!!! собрали все, заметили подтекание масла из под крышки картера. Текло не сильно - решил на следующий день снять крышку, новый герметик положить...
    На следующий день при подъезде к работе машина просто заглохла... Докатился по инерции до стоянки и встал... Пытаюсь завести - заводится с полтыка, но проработав секунду глохнет... Снова вылез чек... На этот раз только 0335 (ДПКВ)
    Собрался после работы на галстуке в гараж ехать попутно заскочив в магазин и взяв оригинальный датчик... Но вечером попытался завести - и снова завелась без проблем... Доехал сам до гаража... Поставил новый датчик, поменял герметик на картере движка - машина не завелась. Поставил оба новых датчика - без эффекта. Поставил старый ДПРВ на место ДПКВ и машина с любым датчиком на месте ДПРВ стала заводиться через 3 - 5 секунд кручения стартера...
    Поставил старый датчик на место ДПРВ и машина завелась с полтыка но только с новым дубликатом... Поехал сегодня в магазин менять оригинальный. Взял нерабочий датчик стоявший на машине. По заявлению продавца - можно под заказ и такой привезти, тольуо цена чуть выше, и подождать до конца недели нужно. А вообще по датчикам говорит, я не первый оригинал возвращаю. Программа подбора запчастей кажет одно, а по факту датчики не подходят...
    Теперь держу кулаки и жду датчик. Должны привезти 25 - 26 августа... А пока машина ездит, но короткими перебежками... С утра километров 6 - 7 пока не прогреется, потом глохнет прямо на ходу... При чем глохнет не сразу как стрелка встанет на точку прогретого движка, а чуть погодя, когда ОЖ идет на большой круг уже... То ли датчик перегревается и глючить начинает, то ли даже не знаю на что грешить.
    Остановка с открытым капотом минут на 15 - 20 дает еще возможность проехать от 300 метров до пары километров в зависимости от движения на дорогах и количества светофоров. Потом снова глохнет на ходу...
    Такая вот невеселая история с этими датчиками у меня вышла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •