Like Tree27понравилось

Ошибка датчика распредвала P0340

Страница 32 из 71 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 704
  1. #311
    maxrealman
    Участник
    Всем привет!Спасибо за комментарии по моему случаю! Ездил я на днях в оф. сервис на комп. диагностику, в общем проверили они все -ошибок по двигателю нет!!!С того момента как чек загорелся я проехал уже порядка 500 км и моя машинка ведет себя совершенно адекватно (тфу-тфу ), заводится замечательно как с холодным, так и с горячим двигателем. После диагностики надо только ремни поменять, долить антифриз 1 л., втулки заднего стабилизатора полетели, еще пыльник задней стойки и начал постукивать наконечник рулевой, но пока совсем чуть. Думаю, буду закупаться пока запчастями и если что, то буду готов менять цепь Еще раз спасибо всем

  2. #312
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Alex_170,
    да, веселого мало...

    ИМХО, разобрать все и посмотреть метки, но самый гемор в том, что это опять все разбирать, смотреть прокладки на передней крышке... там 2 кольцевых маленьких уплотнителя стоят... магистраль маслянная...
    тем более, что если плохо заводится, то мог просто ТУПА на 1 звено ошибиться...
    вроде бы и метки стоят правильно, но не совсем совпадают...
    такая херня случается, если цепь не правильно одевать...

    ПРОВЕРЯЛ СПЕЦОМ!!!
    распредвалы стоят, как и должны, метки на колене тоже... одеваем цепь сначала на распредвалы, затем на колено - ВСЕ СТОИТ ПО МЕТКАМ! Проворачиваем 3 оборота двигателя и... ЕПТИ! Метки на колене - на 1 звено сместились!

    т.е. сначала ловим метку на колене, а потом - подгоняем распредвалы!!!

    Alex_170,
    пугать тебя не хочу, но палюбэ разбирать придется... ошибки датчиков тут не причем...
    Цитата Сообщение от Alex_170 Посмотреть сообщение
    Провисла ниже на 5 мм. Не такое уж и большое различие ИМХО...)
    это оч много
    Цитата Сообщение от Alex_170 Посмотреть сообщение
    Пробег вроде небольшой, 82 тысячи,
    ты первый хозяин???

  3. #313
    Alex_170
    Участник
    sergik0202

    По поводу меток... На цепи метки есть, и на звездочках то же... Если метки на цепи и звездочках совпали при одевании цепи - никуда они (ИМХО) деться не могут уже... А то что при провороте КВ они не встали на место - так там может потребоваться столько проворотов колена, сколько звеньев в цепи, чтоб метки по местам встали - это нормально, когда звенья цепи не соответствуют количеству зубьев на звездочке...
    Заводится машина с полтыка только в том случае, когда старый датчик КВ стоит на месте ДРВ... Я так понимаю, что на заводку ему критично положение РВ знать, а после того как завелся - уже практически пофигу, только датчик КВ проверяется регулярно и все. В принципе это вполне возможно... Потому наверно у меня и проблем не возникало после заводки, когда давала 340 ошибку...
    Вот когда ставил любой из двух новых датчиков на место ДРВ - тогда были проблемы с заводкой... Приходилось крутить по 3 - 5 секунд прежде чем заводилась... При чем, пока крутишь, даже вспышек нет, ощущение, что даже искры нет (но не проверял искру на тех датчиках)
    Но когда заводилась - работала ровно без плавания оборотов и троения... При этом даже отключение фишки с датчика не приводило к глушению движка. В то же время когда снимаешь фишку с ДПКВ - машина моментом глохнет и потом ника не заводится, хоть время от времени вспышки и слышны...
    Отсюда делаю вывод, что ДПРВ важен при заводке движка. Может конечно я и не прав...
    Сейчас датчики стоят на "беспроблемную заводку" То есть старый рабочий датчик стоит на месте ДПРВ, а новый (пердположительно глючный) на ДПКВ. Пару дней уже катаюсь в такой конфигурации заметил особенность... За несколько секунд до того как заглохнуть машина начинает дергаться, на тахометре не видно, но рывки чувствуются, как будто в одном или нескольких горшках не было вспышек и движок начинает тормозить машину... Когда движек глохнет полностью - машина едет как на нейтралке. Похоже после падения давления масла в варике он на любой передаче кроме паркинга ведет себя как на нейтрали.

    По поводу провиса цепи - видел фотку цепей. Провис старой был на пару сантиметров ниже чем новой... При чем по заявлению водителя машина тупила, временами глохла, но была еще на ходу. Отсюда и мысли, что 5мм - не критичный провис для цепи.

    Разбирать очень не хочется, да и ведет машина себя в дороге нормально, пока не прогреется до рабочей температуры, а как прогреется еще 3 - 5 минут едет пока не заглохнет. Так что сначала найду датчик на котором машина будет так же лихо заводиться как на старом родном датчике и поставлю его скорее всего на место ДПРВ, а родной рабочий датчик верну на место ДПКВ. Если после этого то же будет глохнуть после прогрева - тогда уже сдам в сервис чтоб искали и устраняли проблему...
    Муторно движок разбирать, что бы цепь проверить... И дорого... Это уже на крайний случай, если ничто другое не поможет...

    Я не первый хозяин, но брал машину в 2008 году с японского аукциона (из японии шла контейнером) с пробегом 24 тысячи. Состояние оценили на аукционе как 4А. Остальные 60 тысяч сам накатал уже. Машина пришла с гудящими ступичными подшипниками передних осей и с убитыми задними амортизаторами. Больше болячек не выявил.

  4. #314
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Alex_170 Посмотреть сообщение
    Машина пришла с гудящими ступичными подшипниками передних осей
    Alex_170,
    у мну машина 237 тыщ откатала и я их еще не менял
    Цитата Сообщение от Alex_170 Посмотреть сообщение
    и с убитыми задними амортизаторами.
    дохнут после 80-100 тыс. пробега...
    Цитата Сообщение от Alex_170 Посмотреть сообщение
    По поводу провиса цепи - видел фотку цепей. Провис старой был на пару сантиметров ниже чем новой... При чем по заявлению водителя машина тупила, временами глохла, но была еще на ходу. Отсюда и мысли, что 5мм - не критичный провис для цепи.
    у меня было 3-4 мм при пробеге 230 тыщ...
    Цитата Сообщение от Alex_170 Посмотреть сообщение
    На цепи метки есть, и на звездочках то же... Если метки на цепи и звездочках совпали при одевании цепи - никуда они (ИМХО) деться не могут уже...
    повторюсь, если неправильно их одеть - разбегутся...
    Цитата Сообщение от Alex_170 Посмотреть сообщение
    А то что при провороте КВ они не встали на место - так там может потребоваться столько проворотов колена, сколько звеньев в цепи,
    совершенно не верно - достаточно 3 полных оборота
    Цитата Сообщение от Alex_170 Посмотреть сообщение
    Я не первый хозяин, но брал машину в 2008 году с японского аукциона (из японии шла контейнером) с пробегом 24 тысячи.
    я не берусь ничего утверждать, но смушает меня тот факт, что за 80 тыщ цепь ушатали, а за 20 тыщ. - вместе со ступичными подшипосами

  5. #315
    Alex_170
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    у мну машина 237 тыщ откатала и я их еще не менял
    Фиг знает как ее там эксплуатировали... Могли и по раздолбаной грунтовке впятером прокатиться с ветерком... Всю подвеску ушатать можно и за 1000 км...

    По поводу их пробега - вроде на аукционы редко попадают скрученные машины, но утверждать ничего не могу.
    Мой же пробег 60 к нему можно смело прибавлять ещё от 20 до 30 тысяч (если судить по сожженному бензину). Машина с автозапуском по температуре, а зимы у нас длинные и холодные. Иной раз за неделю бак вылетает а пробег всего 120 - 140 км...
    Конечно холостой ход и холодный запуск - не совсем пробег, но ведь двигатель то работает, цепь крутится...
    Тем не менее даже 120 тысяч это не 300... Может и скрутили перед продажей... Сервисную книгу не прислали, хоть на аукционе она и была...

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    совершенно не верно - достаточно 3 полных оборота
    Не берусь утверждать... То была теория про число звеньев... Про 3 оборота колена на таком движке слышал... Что цепь вроде в ноль встает каждые 3 оборота, но сам не проверял. И по меткам как мне сделали - то же не проверял. Просто когда проскакивает на зуб обычно машина ведет себя неадекватно, на сколько я знаю... Может быть значительная потеря мощности и повышенный расход топлива... У меня такого вроде нет пока.

    Вскрытие покажет... :-D

    ---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:43 ----------

    Сегодня пришел датчик.
    Получил, тут же поменял на ДПРВ. Машина завелась с полтыка. Вечером заехал в гараж, минут за 20 поменял ДПКВ на родной, который стоял на РВ. Машина снова завелась сразу. Прокатился вокруг города - не глохла, хоть и притапливал, и 5 минут ехал в режиме спорт с оборотами в 5000. Машина ни троит, ни дергается, движок работает ровно на любых оборотах... В общем ведет себя как за день до появления чека с ошибкой 0340...

    Итог:
    12 тысяч рублей за запчасти + 3 тысячи за диагностику и подъемник + 100 000 000 нервных клеток + 2 месяца пешком или на чужой машине пассажиром + 5 вечеров в гараже (танцы с бубном вокруг машины с двумя купленными нерабочими датчиками).
    А всего то и нужно было, что получить 1 нормальный, рабочий датчик.
    Что самое интересное программы по которым заказывали датчик в 3-х разных магазинах указывали на номера датчиков, которые не работали на машине, и только когда принес в магазин родной нерабочий датчик с машины - по его номеру заказали совсем другой датчик (стоимость на 500 рублей дороже оригинального заказанного тут же, но по внешнему виду один в один с оригинальным) который и подошел к машине.
    После всего этого склоняюсь к мысли, что если бы сразу мне привезли рабочий датчик - не пришлось бы и цепь менять, и все эти "удовольствия" иметь...

  6. #316
    кюри
    Участник

    ошибка 0340.датчик распредвала

    здравствуйте.у меня мигает ошибка 0340.хотя я дважды менял этот чертов датчик.двигатель тупит иногда и вовсе не заводится.а если не заведется с первого раза то ни в какую пока не оставишь в покое минут 10 а то и больше.может кто посоветует что может быть причиной?заранее спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------

    здравствуйте.у меня мигает ошибка 0340.хотя я дважды менял этот чертов датчик.двигатель тупит иногда и вовсе не заводится.а если не заведется с первого раза то ни в какую пока не оставишь в покое минут 10 а то и больше.может кто посоветует что может быть причиной?заранее спасибо

  7. #317
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от кюри Посмотреть сообщение
    здравствуйте.у меня мигает ошибка 0340.хотя я дважды менял этот чертов датчик.двигатель тупит иногда и вовсе не заводится.а если не заведется с первого раза то ни в какую пока не оставишь в покое минут 10 а то и больше.может кто посоветует что может быть причиной?заранее спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------

    здравствуйте.у меня мигает ошибка 0340.хотя я дважды менял этот чертов датчик.двигатель тупит иногда и вовсе не заводится.а если не заведется с первого раза то ни в какую пока не оставишь в покое минут 10 а то и больше.может кто посоветует что может быть причиной?заранее спасибо
    Может цепь растянулась вот и сбито газораспределение... и ошибка загорается...

  8. #318
    кюри
    Участник
    а ее можно подтянуть или надо менять?двигатель еще не вскрывали

  9. #319
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от кюри Посмотреть сообщение
    а ее можно подтянуть или надо менять?двигатель еще не вскрывали
    Менять и цепь и звезды, остальное по состоянию. Проверить можно посмотрев на вылет натяжителя или снять графики ДПРВ и ДПКВ.

  10. #320
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Менять и цепь и звезды, остальное по состоянию. Проверить можно посмотрев на вылет натяжителя или снять графики ДПРВ и ДПКВ.
    кюри, менять нужно цепь, кучу сальноков и уплотнителей, натяжитель и масло с фильтром.
    Нет необходимости в замене звезд на 1,8!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •