Like Tree27понравилось

Ошибка датчика распредвала P0340

Страница 38 из 71 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 704
  1. #371
    Petro03
    Участник
    Где-то видел картинку с изобраджением где находится этот датчик, все перерыл, ненашел.
    Скиньте пжста кто-нибудь ссылку на фото с изображением где он на двигателе находится.
    78_RUS,
    Т.е. когда загорается чек, это говорит о том что датчик сошел со своего места?

    - - - Добавлено - - -

    Где-то видел картинку с изобраджением где находится этот датчик, все перерыл, ненашел.
    Скиньте пжста кто-нибудь ссылку на фото с изображением где он на двигателе находится.
    78_RUS,
    Т.е. когда загорается чек, это говорит о том что датчик сошел со своего места?

  2. #372
    78_RUS
    Участник
    нет, когда загорается чек, скорее всего цепь растянута, в 90% случаев. бывает датчик ломается, но это реже. насчет нахождения датчика, не знаю как на 2л двигателе у меня на 1,6л , скидываю пластиковую крышку, смотрю справа, торец головки блока в верхней части, чуть ближе к салону. доступ к нему прекрасный, крепится одним болтом.

  3. #373
    Petro03
    Участник
    Извините если туплю, но я непонимаю. После замены цепи нужно ли как то сбросить ошибку 0340 или она сама сбросится, поменяю цепь и авто заведется? И ещё, чтобы не вызывать эвакуатор, как влияет на запуск то, если как писалось выше, я проверну датчик по часовой стрелке и авто заведется? Спасибо.

  4. #374
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Petro03 Посмотреть сообщение
    Извините если туплю, но я непонимаю. После замены цепи нужно ли как то сбросить ошибку 0340 или она сама сбросится, поменяю цепь и авто заведется?
    сама не сбросится, надо делать самодиагностику и сбрасывать

  5. #375
    78_RUS
    Участник
    сброс ошибки надо педалировать ) покури поиск там все есть. если по памяти: выкл. зажигание, щелчок в бардачке, вкл. зажиг., ждать 3 сек., потом нажимать до упора (коврик под сидушку подтяни) 5 раз в течение 3 сек., педаль отпусти, через 9 сек., выжми до у пора и жди, пока не начнет моргать джеки. если через 15 сек. не заморгало - начинай снова, значит не получилось. джеки наморгает тебе ошибку 0340, в любой момент выжимаешь газ до упора на 10 сек. и ошибка сбрасывается.
    авто можно завести и без замены цепи, так как я писал, заведется как обычно никакой разницы не почувствуешь. просто двиг будет работать в неоптимальном режиме, брать больше топлива, хуже разгоняться.

  6. #376
    Petro03
    Участник
    благодарю

  7. #377
    genad2109
    Участник
    Цитата Сообщение от 78_RUS Посмотреть сообщение
    нет, когда загорается чек, скорее всего цепь растянута, в 90% случаев. бывает датчик ломается, но это реже. насчет нахождения датчика, не знаю как на 2л двигателе у меня на 1,6л , скидываю пластиковую крышку, смотрю справа, торец головки блока в верхней части, чуть ближе к салону. доступ к нему прекрасный, крепится одним болтом.
    Была такая ошибка когда авто пришел из Германии. Я наверное попал в 10% так как 2,5 года и 50000 пробега уже после замены датчика. Но перед заменой диагностировали цепь на растянутость и смещение фаз. Все было ОК! Датчик стоит от салона по середине в районе штанов выхлопной. P.S. Х^евый доступ пипец. Нужны тонкие пальцы.
    Последний раз редактировалось genad2109; 24.01.2013 в 13:23.

  8. #378
    maxrealman
    Участник
    Всем привет! В июле 2012 у меня загорелся чек - ошибка 0340. я сделал сброс и ездил дальше, причем машина ведет себя хорошо. Сегодня все повторилось + появилось инфо на мониторе по английски, во общем все не запомнил, только что из-за сильного ускорения (нужно было быстро перестроиться в крайний ряд) нужно как можно скорее проверить у дилера. Сделал диагностику и как вы думаете... правильно снова ошибка 0340! я вот думаю, может это глюк какой-нибудь? машина ведет себя хорошо, никаких сбоев. Да и еще только морозы ударили, так комп показывает расход 11-12 литров (обычно 7-8 л). Это норм или тоже глюк?

  9. #379
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от maxrealman Посмотреть сообщение
    Всем привет! В июле 2012 у меня загорелся чек - ошибка 0340. я сделал сброс и ездил дальше, причем машина ведет себя хорошо. Сегодня все повторилось + появилось инфо на мониторе по английски, во общем все не запомнил, только что из-за сильного ускорения (нужно было быстро перестроиться в крайний ряд) нужно как можно скорее проверить у дилера. Сделал диагностику и как вы думаете... правильно снова ошибка 0340! я вот думаю, может это глюк какой-нибудь? машина ведет себя хорошо, никаких сбоев. Да и еще только морозы ударили, так комп показывает расход 11-12 литров (обычно 7-8 л). Это норм или тоже глюк?
    это не глюк, это цепь подсказывает, что менять её пора.

  10. #380
    wazyl
    Участник
    Привет всем! Моя история - в первый раз это было в ноябре прошлого года, остановился, заглушил машину через некоторое время во время запуска двигателя при повороте ключа в положение старт - тишина т.е. стартер молчит(лампочка NATS погасла как положено). Достаю ключ, повторный запуск машина заводится при этом загорается ЧЕК. Проехав немного (машина тупит, обороты не набирает). Останавливаюсь глушу ДВС, повторный запуск чек пропадает машина ведет себя нормально. И вот спустя время все стало повторятся чаще. Диагностика показала ошибка 0340, какая связь между молчанием стартера и этой ошибкой понять не могу. Чек постоянно не горит, завел если чек загорелся, заглушил, завел если горит повторяю процедуру завел-заглушил пока не пропадет чек, обычно 2-3 раза.Сегодня заехал снова на диагностику ошибка та же 0340, какие могут быть мысли и с чего начинать проверку?
    P.S Где на моем двигателе расположен датчик распредвала?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •