Like Tree30понравилось

Ошибка датчика распредвала P0340

Страница 42 из 74 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 740
  1. #411
    a.tyumen
    Участник
    Цитата Сообщение от all848 Посмотреть сообщение
    все? тема умерла? нет больше проблем с Р0340?

    - - - Добавлено - - -

    единственное решение: цепь вытянулась! меняйте!
    нет нет, не умерла))

    Вкратце:
    p12, 2004г.в.
    QG18DE, МКПП.
    Симптомы: выскакивает ошибка 0340 с периодичностью 1 в 2-3 дня.

    Теперь подробнее: а\м приобрел у организации, пробег на момент покупки в районе 250000 км. было это в феврале, морозы стояли не сильные (не более -20). Заводилось авто прекрасно с первого раза, без подогревов и автозапусков. Никаких посторонних звуков, похожих на бряцанье цепи или гидрокомпенсаторов не было. Чек не горел, ошибки я, за ненадобностью, не считывал. Беспокоила лишь слабая динамика, которая вылечилась, и для меня это было удивительным открытием, заменой сгоревшего стоп-сигнала на заднем стекле.

    Примерно через 3 месяца при запуске двигателя появился тот самый скрежет, который скорее издает цепь, нежели гидрики, при чем появлялся он произвольно, даже при небольшой стоянке авто, но чаще на холодную. Интуитивно я связывал это с заменой масла, думал не та вязкость, не успевает прокачать натяжитель. И кстати после замены фильтра сделал наблюдение, оригинальный фильтр пропускал через обратный клапан масло до такой степени, что после 2х часовой стоянки двигатель заводился на "сухую", о чем говорила лампа давления масла (гасла через 3-4 сек.). После замены на аналог известной фирмы, проблема ушла.

    Вернемся к теме, последнее время периодически появляются перебои в работе ДВС, выражается это в вибрации в диапазоне от ХХ до 3-4 тыс.об. особенно ощущается колбашение, на 1300-1400 об. сопровождается это звуком выхлопа, как на Харлее. т.е. не равномерный рык, а "тыр-тыр-тыр-тыр" (возможно пропуски зажигания, теряюсь в догадках), а так же падением мощности в этот момент. Проблемма может появиться во время работы двигателя либо после не долгой стоянки, но реже сутра т.е. когда заводишь ДВС после длительной стоянки. Возможно ошибочно, но мне кажется что усугубляется это положением авто, т.е. при остановке в горку или при резкой остановке глушишь авто, а когда заводишь появляется эта вибрация. При чем повторный перзапуск двигателя не решает проблему сразу, нужно проехать некоторое кол-во километров и проблема или сама проходит прямо на ходу или после остановки и запуска двигателя. После первого такого сюрприза, путем самодиагностики выявлена ошибка 0340, и даже после обнуления, всегда только она. При этом, никаких проблем с запуском, с динамикой нет, двигатель сам по себе не глохнет.

    Для себя решил, прежде чем заказывать новый датчик, проверить осциллографом фазы. Только не представляю как это делается.
    Или есть тестер, который по OBD показывает и фазы и показания с датчиков на предмет их "живости"?
    Вроде все идет к тому, что нужно менять цепь, но вот парадокс, так как машина была взята с организации, достаточно солидной, обслуживалась полностью у официалов, и известно, что цепь там менялась не больше 50 тыс.км. назад...

    Вобще Nissan Primera 12 интересное транспортное средство, не знаешь чего ожидать: заморгала лампочка аэрбэга?- ага, надо лезти под сидение, шевелить контакты! Тачка не прет? - все просто, перегорела лампочка). теперь вот ошибка датчика - до последнего не хочется верить, что цепь... может все до банального просто...

    И почему это жена на меня с опасением смотрит, когда я встаю на бочину, глушу мотор и начинаю считать: "раз-два-три", потом судорожно нажимать на педаль газа 5 раз, потом опять до 7 и тапку в пол, при этом взгляд пристально на панель и облегченно: "А это всего лишь опять тристасРОКОВАЯ..."

  2. #412
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от a.tyumen Посмотреть сообщение
    И почему это жена на меня с опасением смотрит
    ты поди ей ценник за комплект цепь+звезды озвучил? тык ты обрадуй-это без работы!

  3. #413
    a.tyumen
    Участник
    еще на озвучил, она старается не вникать в такие тонкости, главное из точки "а" в точку "бэ" чтоб авто двигалось. до этого самый большой ценник был на замену ГРМ на хонде (ремни, ролики...) около 5 вышло, делал сам.

  4. #414
    БорисычОмск
    Новичок

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от a.tyumen Посмотреть сообщение
    Вобще Nissan Primera 12 интересное транспортное средство, не знаешь чего ожидать: заморгала лампочка аэрбэга?- ага, надо лезти под сидение, шевелить контакты! Тачка не прет? - все просто, перегорела лампочка)
    Такая фишка не только в Примере. На Ниссан-Либерти с двиглом QR20 и вариатором подобное тоже есть. Там двиг не крутит больше 2500 на ходу в положении Д если перегорели оба стопа, верхний никак не влияет. Если хоть одна лампа стопов работает - все ок. Суть в том, что по шине сигнал со стопов идет в комп и давит его, не дает степ-мотору переключать положения в вариаторе больше определенного предела (примерно 50% от возможного). Вычислено опытным путем и с помощью сканера. Это видимо японская защита "от дурака", типа не работают стопы - нефиг гонять, чтобы не въехали тебе в ....опу.
    На автомате такой проблемы нет.

    Кстати, говорили свежие опеля вообще не хотят ехать, если стопы горелые.

  5. #415
    a.tyumen
    Участник
    возвращаюсь к вопросу
    на ходу машина начинает "троить", это имеет как кратковременный характер (несколько секунд), так и длительный до 10-15 мин.
    Заводится отлично, динамика в норме.
    Проблема пропадает, если пошевелить провода идущие к катушке зажигания №3 (от цепи грм). При этом, что я не могу понять, при отключении фишки от катушки, начинает троить еще сильней и загорается ошибка внимание 340 ДПРВ. Других ошибок нет не было.
    То есть при отключении 3й катушки вибрация усиливается и появляется ЧЕК, но пока не отключишь никакой ошибки не кажет.
    еще стоит отметить, что часто стали плавать обороты на холостом, т.е. вообще стрелка тахометра не замирает, а постоянно какие-то 1-2 мм скачет туда сюда.
    Как это может быть связано меж собой, катушка и ДПРВ, ума не приложу. Есть подозрение что троить периодически начало после замены свечей.
    В планах попробовать разобрать и почистить катушку, посмотреть (заменить) свечи, проверить массу.
    какие мысли у кого?
    да, и еще, если с датчика РВ снять фишку, на работе двигателя это никак не отражается. я и на катушку случайно попал: начала троить, пошевелил провода, нормально стало, в следующий раз уже провода к катушкам, форсункам стал дергать, и нашел что на 3м цилиндре катушка гонит

  6. #416
    ShiH75
    Участник
    не забудь отписаться если решишь, присутствует такая же фигня только еще не разбирался

  7. #417
    a.tyumen
    Участник
    так толком ничего не решил. Однако точно ясно, что "подтраивает" на 3м цилиндре, скорее всего по зажиганию.
    1. Свечи - на 3м цилиндре свеча имеет коричневую полосу на изоляторе (с наружной стороны), из того, что удалось нарыть в сети, 2 варианта: либо "коронный разряд" пробивает катушка, либо прорыв газов из камеры сгорания. Толком не понятно от чего этот нагар образуется.
    Ошибка датчика распредвала P0340-2013-09-25-17.58.12.jpg
    2. Катушка - на этот случай не похоже: Плохой контакт элементов катушки зажигания.Устранение.. С виду все целое никаких трещин на изоляции, сама пружинка и "помехоподавительный резистор" никаких следов загрязнения, окисления не имеют. Опять же чисто визуально.
    3. Контакт (фишка, масса) - троение исчезает когда поджимаешь (достаточно сильно) фишку к катушке, при этом сама катушка прикручена к крышке клапанов и крепко зафиксирована. Из кишки с фишками катушек и форсунок идет масса на кронштейн впускного коллектора, я ее почистил, но дело не в ней оказалось.

    Сегодня хочу попробовать катушки местами поменять, тогда понятно будет катушка это или же контакт или свеча.
    Ну и свечи надо будет поменять.

    p.s.
    достал ДПРВ, на сколько понял он был в стружке, возможно по этому давал ошибку 340. Почистил, посмотрим как будет.
    Ошибка датчика распредвала P0340-2013-09-25-18.18.20.jpgОшибка датчика распредвала P0340-2013-09-25-18.17.35.jpg

    пробег на этих свечах 8т.км. из них 6,5 - трасса
    Ошибка датчика распредвала P0340-2013-09-25-17.57.45.jpg
    Последний раз редактировалось a.tyumen; 26.09.2013 в 18:43.

  8. #418
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от a.tyumen Посмотреть сообщение
    1. Свечи - на 3м цилиндре свеча имеет коричневую полосу на изоляторе (с наружной стороны),
    таки ее пробИло нафиг...

  9. #419
    evlakhin
    Участник
    Всем привет! Почитал я эту тему - у меня тоже P0340. Пробег 151000. При заводке - схватывает - обороты до 200 падают. Подержится так секунды две и далее нормализуются обороты, но могут гулять иногда и на холостых тоже могут проваливаться.
    При торможении полном до 500 где-то опускаются - потом нормализуются. Много ещё не ездил на машине, но бывает подергивает на скорости, как будто пропуск в одном из цилиндров идёт.
    Расход около 12 по городу, иногда про прогазовке может чёрный дым из трубы идти немного.
    Как думаете? Цепь?
    Знакомый мастер с какого-то перепугу сказал, что маслосъёмные кольца надо менять, но я в это с большим трудом верю. Машину купил недавно, поэтмоу пока не могу сказать про то, сколько масла ест...

  10. #420
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    Как думаете? Цепь?
    очень даже возможно....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •