Like Tree30понравилось

Ошибка датчика распредвала P0340

Страница 53 из 74 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 740
  1. #521
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от сергей46 Посмотреть сообщение
    А по вылету штока, можно по подробнее. Что, да как.?
    вылет штока натяжителя цепи.
    Если более 10мм - цепь на замену.

  2. #522
    Braghin
    Новичок
    всем привет. помогите если можете. извиняюсь если не в той теме пишу. У меня Nissan Primera 1.8 AT 2003г. Не давно выскочил чек, у диагноста проверили сказал что датчик распредвала и это 100% требуется замена цепи ГРМ. Собрал денег и через знакомого нашел человека который возьмется за работу, сами понимаете искал где подешевле, поменяли цепь. приехал я за машинкой ремонтник мне говорит у тебя троит движок. поискал проблему нашел что одна катушка зажигания не рабочая. заменили катушку, но взяли от примьеры 2.0. Вроде машинка заработала как часики. Поехав со счастливым видом домой и замечаю что обороты как то не те что раньше были, раньше спокойно еду 100 держу и обороты 2500 и не дергаются, а тут постоянные 2000 и немного меньше. подъезжаю я к дому. смотрю обороты начинают дергаться то 0 то 1500 и так пару раз и машина на ходу отключается, двигатель заглох и накатом еду к обочине. ставлю с D на P завожу, завелась сразу паркуюсь. ошибку не выбило. звоню ремонтнику, он мне едь на диагностику. я не поехал, на следующий день срочно по работе на 200 км проехать. еду в одну сторону машина на пол дороге начинает тупить снова обороты на 0 потом 2000 и так пару раз. но машина не заглохла. доехал нормально, но обороты держала 2000 и не больше. поехал я обратно еду и снова на пол дороги начинают обороты то 0 то 2000 и снова пару раз и тут выбивает чек. потихоньку доехал я до дому звоню знакомому и по поводу электрика и диагностики. завожу двигатель 1 метр еду и глохнет и так раз 5 и решил на следующий день поеду. приехал я к диагносту он говорит у тебя ошибка датчика коленвала, снял ее начил проверять и говорит датчики в норме ДПКВ и ДПРВ, а вот катушка зажигания которая от примьеры 2.0 не правильно работает. сказал надо лучше заменить. в том же сервисе сменил масло и воздушный фильтр. еду я домой смотрю снова обороты кое-как 2000 и перед самым домом машина на ходу глохнет и выскакивает снова чек, я до обочины до катился и пытаюсь завестись машина сразу схватывает но сразу глохнет наверно раза с 4 я смог поехать. приехал домой звоню своему ремонтнику а он заболел. машина срочно нужна. а да пробег на машине 216 000, когда цепь заменили мастер сказал что цепь была вытянута почти на 1 деление. сегодня когда смотрел у диагноста он сказал что проверил оба датчика и оба рабочие. подскажите что может быть куда смотреть на что обратить внимание.
    заранее спасибо. если можно с подробным объяснением новичок в машинах извените((

  3. #523
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Braghin Посмотреть сообщение
    всем привет. помогите если можете. извиняюсь если не в той теме пишу. У меня Nissan Primera 1.8 AT 2003г. Не давно выскочил чек, у диагноста проверили сказал что датчик распредвала и это 100% требуется замена цепи ГРМ. Собрал денег и через знакомого нашел человека который возьмется за работу, сами понимаете искал где подешевле, поменяли цепь. приехал я за машинкой ремонтник мне говорит у тебя троит движок. поискал проблему нашел что одна катушка зажигания не рабочая. заменили катушку, но взяли от примьеры 2.0. Вроде машинка заработала как часики. Поехав со счастливым видом домой и замечаю что обороты как то не те что раньше были, раньше спокойно еду 100 держу и обороты 2500 и не дергаются, а тут постоянные 2000 и немного меньше. подъезжаю я к дому. смотрю обороты начинают дергаться то 0 то 1500 и так пару раз и машина на ходу отключается, двигатель заглох и накатом еду к обочине. ставлю с D на P завожу, завелась сразу паркуюсь. ошибку не выбило. звоню ремонтнику, он мне едь на диагностику. я не поехал, на следующий день срочно по работе на 200 км проехать. еду в одну сторону машина на пол дороге начинает тупить снова обороты на 0 потом 2000 и так пару раз. но машина не заглохла. доехал нормально, но обороты держала 2000 и не больше. поехал я обратно еду и снова на пол дороги начинают обороты то 0 то 2000 и снова пару раз и тут выбивает чек. потихоньку доехал я до дому звоню знакомому и по поводу электрика и диагностики. завожу двигатель 1 метр еду и глохнет и так раз 5 и решил на следующий день поеду. приехал я к диагносту он говорит у тебя ошибка датчика коленвала, снял ее начил проверять и говорит датчики в норме ДПКВ и ДПРВ, а вот катушка зажигания которая от примьеры 2.0 не правильно работает. сказал надо лучше заменить. в том же сервисе сменил масло и воздушный фильтр. еду я домой смотрю снова обороты кое-как 2000 и перед самым домом машина на ходу глохнет и выскакивает снова чек, я до обочины до катился и пытаюсь завестись машина сразу схватывает но сразу глохнет наверно раза с 4 я смог поехать. приехал домой звоню своему ремонтнику а он заболел. машина срочно нужна. а да пробег на машине 216 000, когда цепь заменили мастер сказал что цепь была вытянута почти на 1 деление. сегодня когда смотрел у диагноста он сказал что проверил оба датчика и оба рабочие. подскажите что может быть куда смотреть на что обратить внимание.
    заранее спасибо. если можно с подробным объяснением новичок в машинах извените((
    Ты сам то видел старую цепь?Если выдаёт ошибку ДПРВ-это не значит,что вытянута цепь.Длинна звена около 1.5 см.Тебя случайно не развели.Твои рассказы как раз склонны к выходу из строя дпкв или дпрв.А если катушка сгорела,ты что не чуствуешь,машина троит и хужее едит.

  4. #524
    Braghin
    Новичок
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Ты сам то видел старую цепь?Если выдаёт ошибку ДПРВ-это не значит,что вытянута цепь.Длинна звена около 1.5 см.Тебя случайно не развели.Твои рассказы как раз склонны к выходу из строя дпкв или дпрв. А если катушка сгорела,ты что не чувствуешь,машина троит и хуже едет.
    саму цепь не видел, когда пришел мне мастер на слова "а где старая цепь" сказал что выкинул ее, я как наверно лапух еще в ремонтах и не настаивал мне показать, решил на словах поверить. но следы герметика видны в некоторых местах. первый мой ремонт такой крупный, и всего опыт владением авто 1 год. так что простите. то что машина троит пока не всегда могу определить, так как зелен в этом((( ну то что хуже едет конечно заметно

  5. #525
    nikom
    Старожил
    Braghin, На 3-х цилиндрах плохо..Заведи и поочерёдно снимай клеммы с катушек,ты сразу услышишь работу двиги.На какой реагировать не будит с ней и разбирайся или звони,или меняй,устраняй неисправность.Но набудущее со всеми заменами на сто подумай хорошо.

  6. #526
    Braghin
    Новичок
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Braghin, На 3-х цилиндрах плохо..Заведи и поочерёдно снимай клеммы с катушек,ты сразу услышишь работу двиги. На какой реагировать не будит с ней и разбирайся или звони,или меняй,устраняй неисправность.Но набудущее со всеми заменами на сто подумай хорошо.
    катушки все смотрели сегодня все рабочие, но то ту что поставили от Р12 2.0 работает не так как родные, сказали заменить что бы потом мозги не закипели у машины.

  7. #527
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Braghin Посмотреть сообщение
    катушки все смотрели сегодня все рабочие, но то ту что поставили от Р12 2.0 работает не так как родные, сказали заменить что бы потом мозги не закипели у машины.
    Дмпавай меняй катушку.Б .у стоит 1000р.И проверь работу всех ламп.(стопари и прчее).

  8. #528
    Braghin
    Новичок
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Дмпавай меняй катушку.Б .у стоит 1000р.И проверь работу всех ламп.(стопари и прчее).
    да б/у слышал что 1000, точно, слышал насчет ламп что иногда из-за них тоже мозги тупят

  9. #529
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Braghin Посмотреть сообщение
    да б/у слышал что 1000, точно, слышал насчет ламп что иногда из-за них тоже мозги тупят
    Ещё на своём варике после снятия клеммы я обучал ДПДЗ .У тебя не знаю,в сервисе при замене цепи снимал или нет ,что он там делал хрен его знает.Придется тебе всё самому делать,быстрей научишься и понимать будишь.

    - - - Добавлено - - -

    Braghin, Забыл спросить,а чек горит и сейчас?Если горить мастеру можешь предьяву сделать,мол 0340 из-за цепи горела,а сейчас почему горить.Оплачено-делай.На афёры не поддавайся.На форуме лучше посмотреть или спросить.Верху справа есть поиск-смотри и узнавай.

  10. #530
    Braghin
    Новичок
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Ещё на своём варике после снятия клеммы я обучал ДПДЗ .У тебя не знаю,в сервисе при замене цепи снимал или нет ,что он там делал хрен его знает.Придется тебе всё самому делать,быстрей научишься и понимать будишь.

    - - - Добавлено - - -

    Braghin, Забыл спросить,а чек горит и сейчас?Если горить мастеру можешь предьяву сделать,мол 0340 из-за цепи горела,а сейчас почему горить.Оплачено-делай.На афёры не поддавайся.На форуме лучше посмотреть или спросить.Верху справа есть поиск-смотри и узнавай.
    когда забирал машину чек не горел, чек выскачил во время движения, сегодня ездил к электрику он снял чек и сказал что катушка не совсем нормально работает так как поменял родную не рабочую на катушку от примьеры 2.0. у того же мастера что мне цепь менял. электрик который ошибку снял и сказал что катушка глючит проверил датчики ДПКВ и ДПРВ сказал они работают нормально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •