Like Tree27понравилось

Ошибка датчика распредвала P0340

Страница 63 из 72 ПерваяПервая ... 13536162636465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 717
  1. #621
    кисловодск
    Участник
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    А пробег на машине какой? Просто, у меня были такие случаи, когда замена цепи не решала вопроса со стуком при запуске.
    пробег именно двигателя сложно назвать т.к прошлый хозяин ставил контрактный,стука как такового и нету слышна именно цепочка при заводе 1-2 сек. и то не каждый раз ее слышно,на прогретую тишина,может и правда повернуть ДПРВ градусов на 20-30 и посмотреть если ошибка и дальше будет значит сам датчик навернулся а если ошибка исчезнет то уже цепь.

    - - - Добавлено - - -

    может сам натяжитель "устал" и дальше просто не может вылести?

  2. #622
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от кисловодск Посмотреть сообщение
    может и правда повернуть ДПРВ градусов на 20-30 и посмотреть если ошибка и дальше будет значит сам датчик навернулся а если ошибка исчезнет то уже цепь.
    Дак я тебе об этом и писАл... Делов то на 5 минут, зато будешь знать проблема в ДПРВ или ГРМ.
    Цитата Сообщение от кисловодск Посмотреть сообщение
    может сам натяжитель "устал" и дальше просто не может вылести?
    На натяжителях старого образца есть сеточка и она имеет свойство забиваться. Вот недавно мужику путём удаления этой сеточки удалось временно решить проблему с тарахтеньем. тарахтит цепь на горячую

  3. #623
    кисловодск
    Участник
    разобрася со своей ошибкой, тестером замерил сопротивление между контактами все в норме( как в Мануале) ,полаю что дело было в пластиковом фиксаторе датчика он оказался у меня сломанными, датчик со временнем "ослаб" отсюда и пошли ошибки,приколхозил и все ок))) 3 дня .150 км и без ошибки,динамика стала получше,спасибо откликнувшимся

  4. #624
    Tuco
    Участник
    Здравствуйте!QR20DE 2.0 CVT 2003 год Цепь заменена прошлым летом.Подскажите пожалуйста,загорается ошибка P0340,при этом машина машина не тянет и расход становиться литров 20.Осциллограммы все сняты,куда только не тыкали все работает,датчик коленвала,клапан,фазорегулятор,все сдвигается как надо.Вскрывали смотрели,цепь стоит правильно все по меткам,успокоитель тоже вылез совсем чуть-чуть.Сказали что дело в датчике распредвала,поменял.Машина стала бодрая,и расход как надо,проехал 70 км ошибка снова загорелась,может дело не в нем или менять надо два так как мой старый пластиковый,а новый алюминиевый, и где гарантия что после замены второго ошибка опять не выскочит.Ошибка загорается после хорошего прогрева,но бывает и на холодную.Подскажите в чём может быть дело,может давления масла не хватает.

  5. #625
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tuco Посмотреть сообщение
    менять надо два
    Именно. Они должны быть одного образца.

  6. #626
    Tuco
    Участник
    Спасибо что откликнулись! Закажем второй,а (многие думают) это про что?

  7. #627
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tuco Посмотреть сообщение
    (многие думают) это про что?
    Народная мудрость)))

  8. #628
    Goodween
    Участник
    После смерти ДПРВ заказал новый, соответственно нового образца. Таким образом у меня стояли одновременно сразу два разных по конструктиву датчика. Один старого образца - пластиковый, а другой уже нового, в виде металлического цилиндра. Один стоял в качестве ДПКВ, а другой естественно как ДПРВ. Ну, проездил я год. Менял их местами (в моем случае нет большой сложности в замене ДПКВ). Ни чего того, что заставило меня усомниться в не взаимозаменяемости этих датчиков я не заметил. Зимой, в любой мороз, после длительной стоянке с пол оборота заводилась. Обороты ХХ всегда ровненькие. Ехала конечно не как Примьера GT, но нормально. Мощности, сколько бы не было лошадок под капотом всегда будет не хватать. Природа человека такая. Далее, я повелся на домыслы о не взаимозаменяемости данных датчиков. Прикинул, что если показания как то или чем то отличаются, то после установки обоих датчиков нового образца машина резвее поедет. Купил такой же, металлический. Теперь у меня установлены два одинаковых датчика, все нового образца. И в результате, все как было, все так и осталось. Но есть положительный момент. У меня есть теперь запасной датчик!
    Tuco,
    Может ты купил не самый качественный датчик? Что за фирма? Предложений по замене оригинала достаточно много. Но менять данный датчик нужно только на оригинал. Это важно. Здесь не только надежность нужна, но и правильность показаний. Ведь, если чувствительный элемент внутри корпуса будет немного, допустим, на полмиллиметра смещен в сторону, либо установлен под не тем углом, либо закреплен не жестко, то ошибка в показаниях может и будет составлять несколько градусов. Машина и ехать будет плохо и ошибка будет периодически выскакивать и т.п.

  9. #629
    Moroz
    Читатель
    Goodween, Вадим, так прикол в том, что датчики или работают в паре разные или нет. И нифига не понятно, когда будут работать, а когда откажутся. Если заработали - то и нет смысла втрой менять...

  10. #630
    Goodween
    Участник
    Moroz, Ром, теперь, когда у меня появился шанс сравнить оба варианта датчика, то я их немного помучил на рабочем столе. Хочу сказать, что выходной сигнал с датчиков одинаковый. То есть информация поступающая на блок управления в виде частоты и амплитуды сигнала что на новом, что на старом не отличается. Другое дело фазовый сдвиг. То есть именно момент когда передается этот сигнал с датчика в блок управления. Его так просто не померишь. Нужно специально стенд городить. Но, давай думать логически. Если сигналы датчиков по форме одинаковые, но на одной машине они работают, а на другой нет, то вероятней всего проблема заключается именно в моменте передачи этого сигнала. То есть фазы сигналов с ДПКВ и ДПРВ не совпадают. Таким блок управления выдает ошибку 0340.
    Теперь представь, что в одном случае человек поменял цепь, все у него ровно, машина так или иначе, но едет. Но избежать ошибки 0340 не получится.
    Теперь другой случай. Имеет место вытянутая цепь и плюс еще накладывается проблема с датчиком. В этом случае код ошибки тот же, а машину просто не заведешь.
    А откуда берется этот фазовый сдвиг? Если бы он был заложен на заводе изготовителе, то ни у кого бы машины не заводились бы. Значит это исключительно технология изготовления. Не добросовестные изготовители устанавливают чувствительный элемент как получится. То есть не при помощи точной оптической или лазерной установки располагают чувствительный элемент внутри корпуса, а пальцами на супер клей клеют. Я с такой электроникой сталкивался и говорю не с чужих слов, а из личного опыта.
    Хотя есть еще вариант. Возможно, что в какой то год электроника в автомобиле подверглась модернизации. Мы может не особо в курсе когда и что поменялось, но в частности нового образца датчики на машинах до какого то года выпуска могут не работать или работать не так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •