Like Tree30понравилось

Ошибка датчика распредвала P0340

Страница 66 из 74 ПерваяПервая ... 16566465666768 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 739
  1. #651
    Ilya_d
    Старожил
    vitalliy, Причем здесь прошивка? форсунки, маф, дроссельная заслонка, лямды все идентично. Зачем нейрохирургия? Я лично менял себе мотор на 1,8.

  2. #652
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    лямды все идентично
    Интересно - а куда ты ещё две лямбды вкрутил? На 1.8 же их четыре...

  3. #653
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    На 1.8 же их четыре...
    кто тебе это сказал?!

    Andrion, есть модификации с ДВУМЯ лямбдами - у меня такая!

  4. #654
    Ilya_d
    Старожил
    Выхлопная система остается старая от 1,6. Причем я 1,5 года назад менял косу управления двс брал ее от 1.8 там только клеммы на коробку другие. т.к у меня коробас стоит от 1.8 уже давно, все подошло.

  5. #655
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    есть модификации с ДВУМЯ лямбдами
    Знаю, но если к примеру берёшь покемонский контракник с четырьмя лямбдами и косу к нему - куда ещё две лямбды подключать? Подумалось-как вариант ещё две в выхлоп 1.6 вваривать чтоб ошибок не было...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    Причем я 1,5 года назад менял косу управления двс брал ее от 1.8 там только клеммы на коробку другие. т.к у меня коробас стоит от 1.8 уже давно, все подошло.
    Значит ты тоже двухлямбдовый движок 1.8 поставил.

  6. #656
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    Причем здесь прошивка? форсунки, маф, дроссельная заслонка, лямды все идентично. Зачем нейрохирургия? Я лично менял себе мотор на 1,8.
    Потому что на европейских авто лошади задушены программно. И прошивки 1.6 наверняка разные с 1.8.

  7. #657
    Ilya_d
    Старожил
    Andrion,
    Мотор был без навесного.
    Косу брал с "английской" примы праворукой, была под две ламды .
    vitalliy, Сильно сомневаюсь про разные прошивки на эти моторы. Разница скорее всего с "покемонской" примой есть.

  8. #658
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    Сильно сомневаюсь про разные прошивки на эти моторы.
    Если по паспорту кол-во лошадей разное, то и прошивки скорей всего тоже.

  9. #659
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Если по паспорту кол-во лошадей разное, то и прошивки скорей всего тоже.
    Не обязательно кол-во лошадей зависит от прошивки,есть и другие ,влияющие на обьём лошадей.

  10. #660
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    влияющие на обьём лошадей.
    Эт чтот новое?
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Не обязательно кол-во лошадей зависит от прошивки
    Еще раз повторю:
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    на европейских авто лошади задушены программно.
    Что это значит? А значит это только то, что если присобачить японский мозг, то они появятся вдруг откуда ни возьмись))) Ибо идентичные моторы в комплектации и прочем на европейских авто имеют кол-во меньшее, чем японский табун. Разница не великая, но... 10-15, а то под 20.
    Это не мои домыслы если что.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •