Like Tree31понравилось

Ошибка датчика распредвала P0340

Страница 68 из 78 ПерваяПервая ... 18586667686970 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 776
  1. #671
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    но не сильная разница по лошадям.
    А ты думал там процентов 25 будет? Конечно не слишком сильная, но и 15-20 не помешают, да и 10 тоже.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    там ни слова о том - почему у Европы меньше коней.
    Но указано что в Японии больше.
    Просто для 1.8 характеристики еще лучше Двигатель QG18DE Поэтому и рекомендую ставить ЭБУ от 1.8.

  2. #672
    Goodween
    Участник
    Вот есть вопрос конкретно по датчику Распредвала.
    Двигатель QR20DE.
    Давно хотел задать, но забывал. А вопрос интересный.
    Когда менял датчик, то обратил внимание на тот факт, что при рабочем двигателе если скинуть разъем с ДРВ то двигатель глохнет. Возможно такой алгоритм работы, тут ни чего не поделаешь. Не столь важно. Дальше интересно. Опять же при рабочем двигателе я вынимаю датчик из посадочного места в головке блока (разъем не отсоединен, датчик удален на значительное расстояние). При этом ни чего не происходит. Двигатель так же работает, изменений нет. Такое впечатление, что он вообще в работе не участвует. Но тогда почему глохнет при скидывании разъема? По идее он должен синхронизировать импульсы. Я датчик выну - синхронизация нарушилась. Я отключил разъем - синхронизация нарушилась. В одном случае двигатель работает без изменений, а в другом глохнет. В чем подвох?

  3. #673
    DemoN30Rus
    Новичок
    Ребята привет Всем, у меня такая же проблема. На холодную (лето) заводиться со второго раза на улице +30, в основном с утра. Однажды газанул на перекрестке и через секунд 20 загорелся чек "двигатель", провел самодиагностику - ошибка 0340, померил сопротивление на крайних контактах ДПРВ показало 1670 Ом, а сколько должно быть? Купил новый датчик пластмассовый(аналог DELPHE) на нем сопротивление 900 Ом. Стер ошибку через самодиагностику, поставил новый на прогретый двигатель все нормально. Утром стал заводить: со второго раза заглохла, с третьего ели-ели прочихалась, по началу как-то странно работал двигатель у меня такого не разу не было и почему-то стала дымить пока не прогреется (это все на холодную, лето), про обороты ну могу сказать, но когда прогревается двигатель работает ровно тихо. Да после всего этого у меня перестал показывать спидометр и тахометр, живут сами по себе то зашкаливают, то на ноль ложатся, то прыгают как не нормальные. Машина на низких оборотах поддёргивается 1-2-я самые низы, а так вроде нормально тянет и динамика норм. Машину купил недавно 3 месяца назад почему-то бортовой компьютер после включения зажигания минуты через 2 входит в безопасный режим (на дисплеи надпись загорается) и не входит в настройки пока не выключишь зажигание. Инфу по показаниям расхода то показывает окно, то нет, ни чего не пойму от чего, что и где искать. По ПТС я третий хозяин пробег показывает 101000. Подскажите пожалуйста в чем тут дело!

  4. #674
    кисловодск
    Старожил
    Цитата Сообщение от DemoN30Rus Посмотреть сообщение
    Купил новый датчик пластмассовый(аналог DELPHE)
    плохо что не оригинал ,теперь неизвесно как он будет общаться с датчиком колена...а судя по последним симптомам нужно к хорошему электрику, клемму с акума давно скидывал?

  5. #675
    DemoN30Rus
    Новичок
    Клемму скидывал несколько раз бесполезно, к электрикам ездил смотрели, ничего не нашли говорят на приборке микросхемы, нужно к электронщикам вести ни кто замолачиваться не хочет и Машины такой нету рядом ,чтобы приборку снять и проверить!

  6. #676
    Инка1985
    Новичок
    День добрый вот и новости по машинке . Сменили двигатель да и так на заметку коробка 1.8 уже как год стоит . Дак вот двигатель то сменили масло кушать перестала . Но вот проблема с чеком то осталась . Она во первых заводиться не с первого оборота а с четвёртого или пятого . Второй раз уже с третьего и плохо очень скорость набирает . Перебрали и поменяли уже наверно все что смогли . Бензонасос, свечи, катушку, много всякой фигни . Но все равно тупит и сек горит . Мастера уже вирастерянности . Электрику всю прозвонили . Ждут какого то мастера ещё . Вызвали от куда то и вот ждут . Чем все закончиться не знаю , но мне без неё плохо уже ((((

  7. #677
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Инка1985 Посмотреть сообщение
    Сменили двигатель
    Цитата Сообщение от Инка1985 Посмотреть сообщение
    Но все равно тупит и сек горит
    Датчики распредвала и коленвала на ,,новом,, двигателе стояли уже или старые ставили?

  8. #678
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Инка1985 Посмотреть сообщение
    Но все равно тупит и сек горит . Мастера уже вирастерянности . Электрику всю прозвонили . Ждут какого то мастера ещё . Вызвали от куда то и вот ждут .
    А ошибка то какая? Номер.
    Неужель в Москве диагностов не осталось? Хотя теперь кроме как комп вторкнуть ни фига не могут...

  9. #679
    ТОМСК
    Участник
    Мужики, выручайте !!! Проблема собственно такая же как и у всех-загорелся ЧЕК, самодиагностика показывает ошибку 0340. Проблема с заводкой на горячую (не всегда, бывает и заводится без проблем), на холодную заводится отлично. Цепь менял, проехал на ней около 20 тыс.км. (не могла же она за это время растянуться). Тяга отличная, расход вроде тоже не изменился. Прочитал все 68 станиц темы. Сегодня по одному из советов повернул ДПРВ ≈ на 30°, прогрел, прогазовал, покатался немного, вроде пока все норм. У меня теперь возник вопрос, как сделать эту пресловутую скобку, которая будет держать ДПРВ ??? Вкрутить в старое отверстие нет возможности т.к. ушко самого датчика не дает, а если повернуть датчик до того момента, чтобы ушко освободило отверстие то получается уже ≈ 40°-45°.

  10. #680
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ТОМСК Посмотреть сообщение
    проехал на ней около 20 тыс.км. (не могла же она за это время растянуться).
    Если поставил деребас какой-нить, то и за 8 т.км. могла износится. Или если не менял шестерни, то они в момент прикатывают новую цепь.
    Цитата Сообщение от ТОМСК Посмотреть сообщение
    как сделать эту пресловутую скобку, которая будет держать ДПРВ ??? Вкрутить в старое отверстие нет возможности т.к. ушко самого датчика не дает, а если повернуть
    А ты с этим до самого обрыва цепи ездить собираешься?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •