Like Tree30понравилось

Ошибка датчика распредвала P0340

Страница 71 из 74 ПерваяПервая ... 21616970717273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 740
  1. #701
    Qazwsxedc
    Участник
    Всем доброго времени! YD22 запускается без датчика распредвала , а с датчиком нет. Что может быть? Кто подскажет?

  2. #702
    ТОМСК
    Участник
    Всем привет !!! В общем решил свою проблему заменой ДПР (оригинал !!!). Проехал через кучу сервисов, эти рукожопы (по другому их не назвать), делали тупо диагностику, которая показывала ошибку 0340, исходя из этого они ставили диагноз, что надо менять цепь и ничего больше не поможет. Пока не заехал в ГИБРИД-ЦЕНТР ТОМСК, там мастер (Вячеслав), долго че ты мерял, подцеплял разные приборы и т.д. и в итоге сказал, чтг мой ДПР умер и это 100% не цепь. Как потом он мне уже сказал, что длительность диагноститики была из за того, что у него небыло схемы "мозгов", та схема которая указана в книге "Nissan" не соответствовала тому что есть в моей примьерке и ему пришлось искать нужные контакты... Корче, он нашел все что ему было нужно, подцепил асцилограв (программа у него кстати в телефоне установлена) и он показал, что ДПК выдает сигнал, а ДПР просто показывает прямую линию (как кардиограмма трупа), потом сделал еще пару каких-то диагностик, дабы уж точно во всем удостовериться и полной уверенностью сказал, что нужно поменять ДПР и всё. Съездил в ближайший магазин, купил оригинальный датчик НОВОГО ОБРАЗЦА (3500р.), поставили его на место, и всё. Правда машина завелась не сразу, вспыхивает как будто завелась и тут же глохла, ну я думаю всё, ПЗДЦ, нихрена не помогло, придется все таки цепь менять, оказалось все намного проще, Вячеслав скинул все ошибки и моя ласточка завелась с пол оборота. Расход с 25л/100км упал на 10-12л/100км и это со всеми зимними прогревами !!!

    На своем опыте убедился, что байка о том, что датчики старого образца и нового не синхронизируются-полная херня, главное купить оригинальный датчик и всё будет ОК !!! Вячеслав тоже это подтвердил своим опытом, говорит, что с оригинальными датчиками проблем ни разу не возникало в отличии от дубля.
    Так что отделался я мужики малой кровью. Всем удачи на дорогах.

    - - - Добавлено - - -

    Цена диагностики составила всего 1000р. хоть он и провозился со мной около 3-4 часов.

  3. #703
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ТОМСК Посмотреть сообщение
    На своем опыте убедился, что байка о том, что датчики старого образца и нового не синхронизируются-полная херня,
    тебе просто повезло...

    Цитата Сообщение от ТОМСК Посмотреть сообщение
    главное купить оригинальный датчик
    даже с орег датчиком не у всех это работает...

  4. #704
    ТОМСК
    Участник
    Возможно и так, я не спорю, хотя... по словам мастера, у него ни разу небыло случая, когда датчики не синхронизируются (если датчик оригигал). С дублями, да... есть такая проблема, они выходят из строя, могут через день, а могут и через неделю... По его словам, он уже не раз сталкивался с данной проблемой и на примьерах и на Х-треилах. У кого-то реально растянута цепь, у другого-метки были смещены (или как там правильно надо говорить, не знаю), у кого-то как и у меня-тупо умер датчик... Но из тех у кого датчик умер и они поменяли на датчик НОВОГО образца, в дальнейшем проблем с синхронизацией никаких не возникало... Не верить его словам не вижу смысла, т.к. данный сервис не сотрудничает ни с какими магазинами. Единственное, что он сказал, что возможно какие-то магазины могут продавать дубли в оригинальной упаковке, сами того не зная (тупо обман поставщиков). Как отличить оригинальный датчик от дубля, я не знаю и он тоже ничего не сказал по этому поводу, чисто визуально они видимо абсолютно идентичны. Повторюсь, я не спорю и не утверждаю ничего, но конкретно в моём случае-то можно сказать, что ОТСКОЧИЛ ))) Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему. Честно, когда писал на этот форум, увидев дату последнего сообщения, даже и не надеялся на ответы. Ещё раз ВСЕМ спасибо. Если у кого-нибудь есть вопросы, пишите, расскажу более подробно о том, что и как делал мастер, для решения проблемы.

  5. #705
    alexxl
    Участник
    у меня такая история. началось все этой зимой - заметил что при -15 как то хреновато заводится, обороты прыгают от 0 до 1500 и как будто детонация какая то при это вылетает джекичан р0340 так поплавает несколько секунд и как ни в чем не бывало набирает 1500 и так пока не прогреется. если ниже -15 то ваще можно и не подходить. главное когда когда первый раз заводишь схватывает четко обороты плавно поднимаются до 1500 двигатель ровно а потом тыр тыр гуляют и вообще глохнет - 2, 3,4 раз бесполезно - свечи заливает. ошибку сбрасывал при - 10-15 вылетает снова и обороты гуляют при заводе. когда двигатель прогрет или температура воздуха от -10 и выше все нормально и ошибка не вылетает. масло менял, оно и в -20 жиденькое. свечи, аккумулятор новые, бензин разный заливал - все тоже самое. решил проблему поставив подогрев двигателя - заводится без проблем и без ошибок. всю голову изломал уже не пойму почему так. как то стремно подогревом пользоваться при -10. кстати датчик крутил - то же самое.

  6. #706
    кисловодск
    Старожил
    Цитата Сообщение от alexxl Посмотреть сообщение
    кстати датчик крутил - то же самое.
    так может его поменять?

  7. #707
    alexxl
    Участник
    А почему только в мороз?! И кстати если датчики распред и коленвала одинаковые, может их поменять местами и посмотреть ошибки? Только вот мороз...

  8. #708
    volkov623
    Участник
    Меняй цепь грм,было то же самое на двQG16,помогало ненадолго сдвигать дпр по часовой стрелке, но не надолго, цепь вытягивается сбой фаз пооисходит,заменой цепи все вылечилось

  9. #709
    ТОМСК
    Участник
    Цитата Сообщение от alexxl Посмотреть сообщение
    А почему только в мороз?! И кстати если датчики распред и коленвала одинаковые, может их поменять местами и посмотреть ошибки? Только вот мороз...
    Начни с малого... Найди у себя нормального мастера, который сделает асцифолограмму, она вроде должна все показать, если нет, то пусть так же посмотрят метки (это слова моего мастера)... в моём случае, я обошелся-заменой датчика ДПКВ. И не слушай байки о том, что датчики старого и нового образца не синхронизируются-все они синхронизируются, если датчик именно ОРИГИГАЛ (проверил на собственном опыте, уже 2 месяца катаю, тьфу-тьфу-тьфу), ну по крайней мере исключишь вариант с датчиком.... а вдруг. Поменять цепь, всегда успееш. По крайней мере, ДПКВ стоит 3500 (в Томске), а замена цепи, выйдет почти как капиталка.

    - - - Добавлено - - -

    [QUOTE=ТОМСК;1098831]заменой датчика ДПРВ.
    Извини, запутался.... В моём случае, умер ДПРВ, а не ДПКВ. В общем, делай асцифолограмму, я уверен, что она покажет ДИАГНОЗ ). Отписывайся ао мере возможности, интересно как закончится твоя история.

  10. #710
    nikom
    Старожил
    alexxl, Открой крышку клапанов и посмотри вылет гидронатяжителя,заодно померь сколько.Допуск вылета натяжителя 16мм ,если не изменяет память.А там начинается глюк как по твоим описанным симптомам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •