Like Tree2понравилось

Плавают обороты что делать?

Страница 14 из 31 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 306
  1. #131
    psv1983
    Новичок

    Падают обороты при нагретом двигателе на ХХ

    Двигатель 1.6 МКПП на холодном двигателе оботы 1.5, никаких волнений не просходит. Когда двигатель прогревается, поездиешь на машине, то на холостом ходе с 700 обороты раз в 20-30 секунд, может чуть реже или чаще, падают приблизительно до 300, вот чет забыл глянуть снияжают ли яркость в салоне лампочки при этом или нет, но иногда краем глаза замечал. Из трубы иногда черный нагарчик бывает судя по снегу) Машина жены , по первому осмотру воздушный фильтр грязный оч, свечи не менялись 1000 лет, заводится легко всегда при любых морозах, правда переодически при заводе скрежет происходит, как будто передержал ключ.
    Подскажите с чего начать , по моим прикидкам для начала поменять воздушный фильт, потом помыть дроселя, потом смотреть датчик ХХ или...

  2. #132
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от psv1983 Посмотреть сообщение
    Подскажите с чего начать , по моим прикидкам для начала поменять воздушный фильт, потом помыть дроселя, потом смотреть датчик ХХ или...
    фильтр и свечи сразу меняй. ДУ помыть лишним не будет. Датчика ХХ не твоей машине нет....

  3. #133
    Kotyan
    Участник
    Проблема аналогичная, плавают обороты, причем иногда опускаются так низко, что вот-вот заглохнет. Гонял на диагностику. Ошибка не горела, но они сказали Р1121 (возвратная пружина сиполнительного мех-ма ETC (говорит в дроссельном узле). Посмотрел на форуме код такой ошибки, там написано "Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)" Подскажите, может ли быть дело в датчике MAF?

  4. #134
    Баха555
    Новичок
    здраствуйте,у меня ниссан примера п10 карбюратор,обороты плавают от 1000 до2500 не слушается и все как его настроить нормально,заранее благодарю.

  5. #135
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Баха555 Посмотреть сообщение
    здраствуйте,у меня ниссан примера п10 карбюратор,обороты плавают от 1000 до2500 не слушается и все как его настроить нормально,заранее благодарю.
    промывал карб-то??? Если нет, то полностью разбирать, отмачивать, продувать компрессором и собирать... потом только - настраивать...

  6. #136
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Баха555 Посмотреть сообщение
    здраствуйте,у меня ниссан примера п10 карбюратор,обороты плавают от 1000 до2500 не слушается и все как его настроить нормально,заранее благодарю.
    Почитай http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12270 ,то-же почитай http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18541, будешь поиском пользоваться ещё больше найдёшь.

  7. #137
    RomanNovokosino
    Участник

    Question помогите!!!!

    У меня такая фигня!((((еду еду как-то с утра горит у меня свет ,работает печка на всю,встаю на светофоре вкл.поворотник и охреневаю обороты гуляют от 500-1200.Махнул в колхозный сервис в Реутове,мне добрый дядя электрик говорит генератор(((я быстро на перебор...Симптомы остаютсяЯ к официалам Яуза-Моторс они инжектор-чистим инжектор, датчик холостого хода-симптомы остаются.После кипиша с официалами слышу голос голос электрика машина у вас старенькая вполне нормально.После вмешательства официалов обороты до набора раб.температуры 1200 потом резко падают до 700.При включеной печке и например поворотнике обороты скачут 500-900машина на 130 просто скидывает обороты до 700 двигатель ревет(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((что посоветуете люди добрые????(акуммулятор поменял)

  8. #138
    danyapopoff
    Участник

    Arrow Помогите советом. Плавают обороты.

    Здравствуйте.
    Я новичок на этом форуме. Но проблемы с похожими симптомами не нашел.
    Машина Primera p11(универсал, японка 1999 г.), двигатель SR20VE.
    Не так давно начали плавать обороты. Стрелка тахометра при этом двигается в небольшом диапазоне, примерно 750 - 850 оборотов, почти незаметно. Обороты плавают равномерно, с интервалом 1-2 секунды, а иногда и чаще. Одновременно с этим моргают лампочки на приборной панели, фары, свет. Даже когда по трассе едешь, иногда все равно моргают, но обороты при этом не плавают.
    Думал, что-то с генератором не так, отдавал спецам, сказали все в норме. Выдает больше 14 В на заведенной машине. Аккумулятор тоже не дохлый.
    Недавно поставил новую лямбду, почистил MAF, почистил КХХ, дроссельную заслонку - не помогло.
    При очередном приступе "плавания" оборотов, снял клемму с генератора - прекратилось. Потом снова одел - та же беда. Диагност сказал, что дело не в генераторе, а в движке.
    Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите в чем может быть дело? А то я уже незнаю, что делать.
    Всем заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось danyapopoff; 05.04.2011 в 04:47.

  9. #139
    Sanek73
    Участник
    А потребителей у тебя много включено?

  10. #140
    danyapopoff
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanek73 Посмотреть сообщение
    А потребителей у тебя много включено?
    Да как у всех наверное. Утром фары, музыка, печка.
    Вроде бы все потребители.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •