Like Tree2понравилось

Плавают обороты что делать?

Страница 18 из 31 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 306
  1. #171
    alex1985
    Старожил
    а заслонку настроил?

  2. #172
    VitPrimer
    Новичок

    Help! Х.Х. на прогретом

    Здравствуйте! С месяц назад стал обладателем сего замечательного авто. Вчера, когда ставил машину на стоянку, заметил, что при выключенных потребителях электроэнергии обороты холостого хода гуляют от 600 до 700, иногда задерживаясь примерно на 680. Но при этом проваливаются с каким-то стуком, вроде из района дроссельного заслона. Пробег 135000, ошибок комп не выдает, масло не жрет, расход топлива в норме, тяга нормальная. Помогите плз!

    P.S Если включить хотя бы ближний свет, вырастают до 700 и держатся ровно.

  3. #173
    АлексейПермь
    Участник
    Попробуйте сначала почистить, затем обучить...
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16644
    Свечи давно менялись?

  4. #174
    VitPrimer
    Новичок
    Свечам около 1000км. Беспокоит именно вот этот стук, непонятно, что это может быть.

  5. #175
    ВиталийМаксимов
    Новичок
    Уважаемые владельцы ниссан! у меня Р10 карб. 16-ти клапанный, проблема такова -двигатель на холостом ходу работает как ему хочется.обороты плавают, может даже заглохнуть, холодный пуск в норме. Скажите какая это модель карбюратора и где найти инфо по нему? Заранее благодарен!

  6. #176
    Мира
    Новичок

    Почему прыгают обороты?

    Здравствуйте! Почему прыгают обороты 1500-2000?
    Последний раз редактировалось Мира; 19.12.2011 в 22:00.

  7. #177
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Мира Посмотреть сообщение
    Почему прыгают обороты 1500-2000?
    потому, что появилась какая-то проблема... нужно искать и устранять...

    ну или отобрать у них скакалку, чтобы - не прыгали

  8. #178
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Мира Посмотреть сообщение
    V2.0 16 клап.
    а НОРМАЛЬНО тип двигателя написать религия не позволила? Ваше право, нет инфы, нет ответа

  9. #179
    open4you
    Новичок
    Добрый день форумчане! QG18 1998 г.в.
    На холодную P двиг работает нормально. Но, после того как двигатель прогрет, обороты плавают около 900 (немного верх вниз). Случилось сие после чистки форсунок/дроселя и замены топливного фильтра+чистки сеточки.
    На D такой проблемы не наблюдаются. Хочется добавить, что ранее движка на прогретом держала около 700~800. Сегодня 900+плавает.
    Бензин прошлый 92 израсходовал - залил 98+прокачал до 110.


    Подобную проблему описывал ВИТЁК, но ответа так и не увидел к сожалению.
    С чего начать? Неужели снова сменить топливный?
    Последний раз редактировалось open4you; 10.01.2012 в 20:13. Причина: модель двигателя не указал

  10. #180
    aerelf
    Участник
    Цитата Сообщение от open4you Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчане! QG18 1998 г.в.
    На холодную P двиг работает нормально. Но, после того как двигатель прогрет, обороты плавают около 900 (немного верх вниз). Случилось сие после чистки форсунок/дроселя и замены топливного фильтра+чистки сеточки.
    На D такой проблемы не наблюдаются. Хочется добавить, что ранее движка на прогретом держала около 700~800. Сегодня 900+плавает.
    Бензин прошлый 92 израсходовал - залил 98+прокачал до 110.


    Подобную проблему описывал ВИТЁК, но ответа так и не увидел к сожалению.
    С чего начать? Неужели снова сменить топливный?
    Меняй цепь грм.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •