Like Tree2понравилось

Плавают обороты что делать?

Страница 23 из 31 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 306
  1. #221
    mks86
    Новичок
    мыло написал в лс....
    левый руль
    Последний раз редактировалось mks86; 23.10.2013 в 19:18.

  2. #222
    mks86
    Новичок
    Цитата Сообщение от mks86 Посмотреть сообщение
    проехал 700 км, остановился, двигатель не глушил, стал трогаться, двигатель даже при максимальном нажатии на педаль газа выдает не больше 1500 оборотов и загорелась лампа Check ENGINE. За 40 км до остановки была дозаправка(к имеющимся 20 л. Аи-95(заправился на азс малоизвестного бренда) долил на ТатНефти еще 15 л. Аи-95; разница между заправками 200 км). Заметил, что масло в двигателе было на минимуме(на щупе), долил до нормы, завел - обороты появились, заглушил, снова завел - check engine и двигатель не дает более 1500 оборотов Primera. Масло давно нужно было менять, поменяли в ближайшем сервисе. Никаких изменений. Авто (P12) - 1.6 i 16V (109 Hp). ЧТО может ограничивать обороты??
    проблема решена.где-то на участке от реле дроссельной заслонки до ЭБУ оборвался красный провод под номером 3 в мануале. пустил параллельно ему новый. промывалась заслонка, но это было лишним. заново обучать пришлось ДЗ.
    спасибо отдельное moroz за предоставленный кусок нужного мануала.

  3. #223
    джузеппе
    Участник
    Цитата Сообщение от mks86 Посмотреть сообщение
    спасибо отдельное moroz за предоставленный кусок нужного мануала.
    Moroz вообще нормальный человек ,всем рад помоч только проблему излагайте правильно!!!!!

  4. #224
    Moroz
    Читатель
    mks86, ну и отлично! Рад, что смог быть полезен....

    Цитата Сообщение от джузеппе Посмотреть сообщение
    только проблему излагайте правильно!!!!!
    вот тут стопудово! очень не люблю когда дают минимум инфы и надо додумывать и угадывать... обычно не напрягаюсь в таких ситуациях..

    PS джузеппе, спасибо за добрые слова.. приятно.

  5. #225
    Pr1mera
    Участник

    Очень сильно падают обороты SR20 (DE)

    Добрый день решил создать подобную тематику в выше стоящим постам , дело было так еду спокойно в универ вдруг начали падать обороты свернул с дороги открыл капот вроде ниче не течёт не дымит , решил поехать назад домой открыл капот и взялся за штурм , проверил такие Эл:

    1.Открыл свечи стояли NGK (когда увидел чуть сердце не остановилось , они были грязными и страшно о чернели ) + прочистил поставил
    2.Открыл катушку все норм но для страховки тоже немного по мастерил
    3.Открыл Дроссельную заслонку чистый но тоже прочистил еще раз для профилактики
    4.Свечные провода нормальные (только когда я брал их один из них был кратким и я поставил 3 новые 1 свои старый )
    4.Прочистил Маф но он был и так свежий
    5.Открыл бензонасос он работал на ура , почистил только сеточку и то там и грязи не было
    6.Открыл лямбда зонд ужаснулся Плавают обороты что делать?-20140324_115245.jpg чем её прочистит или все же надо менять? а где стоит 2 -ая Лям ба ?

    Не открывал только форсунки , как думаете чем это связано , на последок не большое видео от датчика маф-а он гонит или у всех так работает ?



    Помогите люди добрые

  6. #226
    Azamat158
    Участник
    в соседней теме тебе писал, проверь катализатор(ы), прикладываешь ладонь к выхлопной трубе, если выхлоп пульсирует- кат. жив, если нет- кат. на свалку.

  7. #227
    VOVANыч
    Администрация
    Pr1mera, ТУТ читай я рассказывал как у меня было. и смотри провода в клеме а то они отгнивают бывает там это болезнь 2л.
    смотреть ТУТ

  8. #228
    Pr1mera
    Участник
    А что делать с Лям бой на фото видно её можно отмыть ? или надо новый ставит ?

  9. #229
    VOVANыч
    Администрация
    Лямбду надо проверять а не мыть.....мыть ее нежелательно иначе умрет (если еще работает), проверь тестером как и что..... а так просто снаружи щеткой почисти от нагара и все.

  10. #230
    Pr1mera
    Участник
    В общем мужики маф в поряде , и походу дело вовсе не в воздухе , а в системе впрыска что ли , из глушака выходит белый дым постоянно , и когда газуешь выходит вода с маслом (точнее как бы чернила ) и резко машина теряет обороты ? у меня постоянно в двиг стучит конденсат или компрессор может быть это связно именно с нею ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •