Ну видимо, тот мануал что у Валеры, переводил двоечник))) Скорей всего книжка.
подскажите Чистка дроссельной заслонки и ее обучение на QR20DE .такие же процедуры можно производить с двигателем 1,6? или другие манипуляции.
- - - Добавлено - - -
подскажите Чистка дроссельной заслонки и ее обучение на QR20DE .такие же процедуры можно производить с двигателем 1,6? или другие манипуляции.
KOLDUN, да, всё то-же самое...
grinader89rus, а что сделали-то, может подскажете- такая же неисправность...
diff, коллега, лучше опишите вашу неисправность ..., чем спрашивать у человека которого 48 лет на форуме не было.
Я прошёл с этой проблемой целую историю. Что только не делал. И чистил и обучал заслонку, и поменял после проверки две катушки. Поменял датчик ДМРВ. Первый раз китайский купмл, все проклял. Потом контрактный. Немного помогло. Машина ещё и заводится очень плохо стала, когда часов десять постоит. Закончилось что заглох на перекрёстке. Опять диагностика и Т. Д. в итоге разобрали на баке топливный насос. Который почти умер. Сняли и помыли бак. Поменял фильтра, тонкой и грубой очистки. В баке параши хватало. И фильтр тонкой очистки забит был. Насос жигулевский БОШЕВСКИЙ подошёл за 700р.и в принципе вся проблема исчезла. Может у кого то другая причина. Но я пока до бензонасоса дошёл. Месяц весь двигун перебрал.
Парни такой вопрос, плюс минус с того момента как поменял трамблер. Появилась проблема что стали то сильно то слабо плавать холостые обороты, может вообще заглохнуть стоя на светофоре.
Заменил датчик температуры (правда на китай- что было в магазине в наличии), проблема решилась на 1-2 дня и дальше по новой.
Снимал и чистил КХХ был весь в саже, итог, помогло приблизительно на неделю. Потом снова тоже самое.
Менял свечи уже несколько раз, стояли Denso проблема появилась на них, Поставил недорогие с магазина тоже самое помогло на несколько дней пока ждал NGK хватило на неделю мб чуть больше, потом тоже самое, поставил старые ниссан орига плитиновые хватило дня на 3, Сейчас уже поставил ещё комплект новые NGK и тоже хватило недели на полторы. При выкручивании свечей они все в шубе от несгоревшего топлива.
Дроссель мыл, хватило на пару дней.
Промерил сопротивление проводов от 6кОМ на 4 до 12кОм на 1.
Заказывал крышку и бегунок на трамблер но они не подошли(трамблер не оригинал) с этим чуть позже (не троит не пердит разгон классный)
Чистил ДМРВ спец жижей, тоже помогло но не на долго.
Подсосов воздуха прям сильных не слышно
Уже хз что это может быть
Плюс кто скажет как выставить УОЗ без стробоскопа? Уже пол города обзвонил ни у кого нет. А покупать ради 1 раза как то жаба душит.
Бензин 95-экто ЛУКОЙЛ или 95 ГАЗПРОМ.
Видео работы прилагаю, могут выравниваться как на видео, а могут прыгать бесконечно...
Ошибок при самодиагностике нет..