Like Tree3понравилось

Дергает машину при нажатии на газ

Страница 15 из 47 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 461
  1. #141
    GEKA456
    Участник
    Здравствуйте господа одну проблему победил осталось еще одна борюсь сней. 1машина не ехала пока не прогрееш ,теперь едет.Починил следующим оброзом у друга есть сакнер подключили проверили на предмет ошибок все чисто стали проводить октивные тесты добовлять убовлять топливо и всякое такое и нашли то что искали угол опережения зажигание он стоял на 8 градусах мы развернули его на 17 градусов и мой ниссан стал как самолет но спустя неделю експлуатации он откоректировал самостоятельно на 15 градусов но на халодную едет безпроблем осталось второе рывок после езды накатом он немного остался но уже проктически незаметен как заборю его отпешусь .

    ---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:31 ----------

    Хочу добавить в "АВТОДАТЕ " указаны имено эти 15 градусов на европейские аналоги НИССАН ПРИМЕРА уменяже чистая японка QR20 вариатор 2001года пробег 150тысяч. Как я понял у японцев немного другие настройки под их бензин а нанашем они нехотят ездить.

  2. #142
    Pafnuti
    Участник
    а как повернуть угол опережения зажигания на 15 градусов?

  3. #143
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Pafnuti Посмотреть сообщение
    а как повернуть угол опережения зажигания на 15 градусов?
    Цитата Сообщение от GEKA456 Посмотреть сообщение
    ЗПочинил следующим оброзом у друга есть сакнер подключили и нашли то что искали угол опережения зажигание он стоял на 8 градусах мы развернули его на 17 градусов
    вроде он ясно написал

  4. #144
    Alexeus
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pafnuti Посмотреть сообщение
    а как повернуть угол опережения зажигания на 15 градусов?
    CONSULT II это делает.

  5. #145
    dima0806
    Участник
    а может кто подскажет, какой угол опережения должен быть у японки?

  6. #146
    Spawn-1212
    Участник

    Cool

    Цитата Сообщение от dima0806 Посмотреть сообщение
    а может кто подскажет, какой угол опережения должен быть у японки?
    18 +/- 2 градуса

  7. #147
    Kirill
    Участник
    Кажется и меня не минула сия кара.
    Машинка начала дергаться при разгоне, симптомы:
    При скорости в 70 км/ч на 3-ей передаче и нажатие на газ ощущение что машину кто то придерживает не дает разогнаться, переключаюсь на 4-ую где то до 100 км/ч нормально, выше опять начинает дергаться, давлю на газ а она как будто сопротивляется, переключаюсь на 5-ую вроде пропадает но при 115-120 опять начинает дергать, проблема не постоянна, если ехать 80 км/ч на 4-ой всё нормально, обратил внимание что наблюдается это при обгоне, ещё какая то странность происходит не знаю связано ли с этим или просто совпадение. Моргает дисплей монитора, не с того не с сего, еду начинает дергаться перевожу взгляд на экран монитора а он включится/выключится и так несколько раз(до 5-ти точно), иногда стою в пробке, просто начинает моргать экран, не глохнет, музыка играет, печка работает, на работу двигателя вроде не влияет. При движении по городу(в среднем 40 – 60 км/ч) все спокойно, дерганий вроде нет, но экран промаргивает. Было мало бензина, около 20 литров в баке, налил полный бак вроде стало получше, но может просто совпадение, вроде дисплей не выключался после этого.
    После последнего ТО проехал около 12 000 км., сейчас заменил воздушник, год не менял, свечи поменяны тоже 12 0000 км. назад. В ближайшее время поеду к официалу на ТО 45.
    Не у кого не было похожих проблем + вкл/выкл дисплея, может это быть связано с рабой двигателя или просто совпадение и проблему искать в другом?

  8. #148
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Kirill, у меня так же в мороз газ давишь рычит обороты выше 3000 не поднимаються и дергаеться если резко нажал (на обгон) или в горку едешь... Постоит отогрееться минут 30-1 час все проходит.. друг сказал (авто чинит) или МАФ замерзает или вода в бензине , а скорее всего и то и другое...

  9. #149
    Lili
    Новичок

    сильный толчок после резкого торможения (CVT)

    Примера, 2002г/в, вариатор
    После резкого торможения начинаю трогаться, машину дергает сильно раз или два, потом едет нормально..... при этом на тахометре обороты будто зависают на 1500-2000.
    что может быть?

  10. #150
    martkot
    Участник
    имхо цепь проскальзывает..
    если обороты висят одни
    езжай на диагностику и чем раньше тем лучше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •