Нет, на выходных постараюсь заморочиться, я тут кстати с бывшим хозяином авто пишусь, он говорит что возможно это "жеская сцепка трансмисии с двигателем (типо сцепления) непомню как точно оно называется, соленойд гидроклапана" дословно, мне тут тоже в сервисе говорили про систему сцепления... Может быть такой вариант??
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:36 ----------
Если свечным ключем у которого "головка подвижная", то ты раньше ключу голову сыернешь чем свечу сломаешь, да и вообще сомневаюсь что ее реально сломать, слишком резьба на ней мелкая а диаметр большой, так что крути смелее используй доп.рычаг, если они не откручиваются, то им с вероятностью в 90% пипец пришел, причем полный...
откручивай на горячую
спорить не буду, ни когда не заострял внимания, но мне кажется что цоколь с резьбой и сами ребра на что одевается собственно ключ цельные, могу ошибаться крнечно)) А из личного опыта: 1 - свечи не надо закричивать как гайки на колесах))) а то потом их не открутить, 2 - все таки ключ если это не старый советский, а современный с подвижной головкой, то раньше его свернешь...
Удалось решить проблему???
У меня похожая ситуация. Пару недель назад 3 раза заправился на ТНК бензином (у нас только появился) 95 пульсар. Машина начала дёргаться не по детски. Особенно в районе 3000 об. К 4000 дёргание такое, что голова отваливается. Несколько раз на холостых в пробке глохла при устойчивых оборотах хх. Заменил фильтра, масло. НЕ помогло. Заменил бензонасос, почистил дросель, МАФ в спирте пополоскал ( снимал и ставил со снятой клеммой аккум.). Результата не дало. Бензин стал заливать как ранее, на ТНК 95. Дёргается. На обгон не выходить опасно. И что характерно дёргание происходит циклически, не постоянно. Иногда 30-40 км проезжаешь нормально. Залил в бак промывочную жидкость. Пока ездил на этой смеси провалы проявлялись намного реже и слабее. Вчера вечером залил бензин уже без этой жидкости и всё проявилось вновь. Достало всё уже. Ночью заводил, провода не искрят. Заводится хорошо. В августе у официалов делал диагностику. Всё в норме, только угол зажигания немного подправили. Стала тупее. Мне знакомый на 5 мм. трамблёр по часовой стрелке повернул и машина стала ехать значительно резвее может назад поставить, метки остались?) Подскажите, что делать???