Like Tree9понравилось

Лампочка давления масла гаснет не сразу

Страница 12 из 35 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 342
  1. #111
    sewer
    Новичок
    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    А еще
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...6&postcount=33

    ---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:30 ----------

    Посторонние шумы есть какие нибудь или только в давлении проблемма?
    Погода по С какая?
    П/С не густовата на зиму?
    погодка -10

  2. #112
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    sewer,
    гдето в системе смазки идет утечка, надо ее искать, возможно гпдронатяжитель цепи ерундит, сними его проверь.

  3. #113
    AyBolit
    Старожил
    sewer,
    попробуй эту тему посмотри может что похожее найдешь.
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...=13377&page=52

  4. #114
    sewer
    Новичок
    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    Давай что б не клянчить у тебя иныу...
    Подробней можно? Где шумы (спереди-справа, сзади-слево), на каких оборотах проявляются и т.д.
    чуть выше все в моем посту. есть постукивания выраженые как будто тиканем но громким нод крышкой где клапана я хз не моторист трудно обьяснить щас завел норм на улице +5 лампочка потухла через 3 сек дето но вот тиканье это настораживает, прост до этого двигатель вообще не слышно было тишина а щас не то что было раньше.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------

    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    sewer,
    гдето в системе смазки идет утечка, надо ее искать, возможно гпдронатяжитель цепи ерундит, сними его проверь.
    может ли какойнибуть клапан помешать подаче масла на верхнюю часть движка? если есть то какой?

  5. #115
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от sewer Посмотреть сообщение

    может ли какойнибуть клапан помешать подаче масла на верхнюю часть движка? если есть то какой?
    тут посмотри там хоть и написано что авто до 1992года, но принцип то один. возможно и редукционный клапан про который ты упоминал уже.

  6. #116
    sewer
    Новичок
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    тут посмотри там хоть и написано что авто до 1992года, но принцип то один. возможно и редукционный клапан про который ты упоминал уже.
    у меня прототип ресурса, электронная книжка удобная вещь)) ток про насос все есть а про клапана нихера весь нет облазил толком ничего нет что это и с чем его едят и где вообще они находятся=0

  7. #117
    gruber
    Участник

    Unhappy Проблема с давлением масла

    При холодном запуске долго тухнет лампа давления масла и стучат компенсаторы. Двиг SR20DEH 150 л.с.
    После кап ремонта, заменены: Вкладыши с расточкой коленвала, поршневая группа с расточкой блока, маслянный насос, компенсаторы, маслаки, цепь со звездами.
    Ранее заменен датчик дав масла на оригинальный.
    До этого при холодном запуске был грохот цепи, до потухания лампы.
    Пробовал играться с фильтрами и маслами, изменений нет.
    Что можно еще сделать кроме замены двигла?
    Последний раз редактировалось gruber; 26.01.2010 в 14:09.

  8. #118
    тёмносерый
    Старожил

    Лампочка давления...

    Всем привет... Короче случилось следующие: Поменял масло (Mannol 10\40 п\с),и фильтр (об этой "шляпе" ниже), обычно Ниссаныч ночует в гараже , но тут пришлось оставить наноч на улице (-15 не критично). Утром выхожу , завожу с пол.оборота,вот три секунды и должна погаснуть лампочка дав.масла...............................10сек.горит......... 20сек.горит...........1мин.горит с..ка.....Я в панике.........1.5мин.......2мин......Я в ужасе.......3мин....Глушу,и начинаю "прокручивать" в голове все возможные неисправности И "попадалово"на ремонт.До замены масла делал раскоксовку (помогло,но это др.тема)- думаю это никак не могло сказаться на давлениии масла, мыслю далее, один из форумчан(чтоб он обикался) посоветовал поставить масл.фильтр отеч.производства "ЦИТРОН" (фото этой кОкашки прилагаю).Выкурив три сигареты за три минуты завожу (на свой страх и бумажник) машину опять...,двигатель работает как будто на дровах,прошла ещё одна минута и вот оно чудо, моргнув примерно 48 раз лампочка ПОТУХЛА!!!!,И Я поехал покупать оригинальный фильтр.

  9. #119
    тёмносерый
    Старожил
    Кстати по поводу последующего "флуда" (не вобиду), ни когда не экономил на расходниках..., но вот тут "лохонулся".А с "РОДНЫМ" фильтром опять теже 2-3 секунды. и гаснет. Всем удачи...

  10. #120
    AyBolit
    Старожил
    Куча разговоров и вопросов было по поводу фильтров масляных.
    И каждый заканчивался тем что лучше ставить оригинал.
    Разница в цене не большая а исключения проблемм максимально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •