Like Tree9понравилось

Лампочка давления масла гаснет не сразу

Страница 14 из 35 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 342
  1. #131
    Grandsun
    Старожил
    ну масло полюбому стекает в поддон

  2. #132
    Shake
    V - Значит VE
    когда я лил масло 10w40 у меня такая беда появлялась через 5-7 тыс, когда масло уже темнело... потом залил 10w60, такие звуки и горение лампочки появились через 3 тыс, хотя масло еще не темнело... один раз мне даж вопрос задали: "у тебя дизель что ли?". Сейчас залил 5w40 на зиму и такой звук был 2-3 раза... пока вродь все нормально... я думаю масло не успевает раскидывать и такая фигня получается... может надо че нить прочистить, но мне кажется это не смертельно...

  3. #133
    strange
    Новичок
    лично для Drumless, читать надо внимательнее :


    03.01.2010, 16:49
    Сообщение от strange Посмотреть сообщение
    Всем привет! такая проблема, на холодную в нормальной плюсовой температуре тухнет через мин 2, после завода, при -10 после ночи простоя через мин 5-7 тухла лампочка! Это все после капиталки! до этого всегда было 1-2 минутки! С чем такое может быть связанно?? Мастер говорит, что масло-насос нормальный.
    и так, поехал к мастеру, оставил машину.. это если кому еще интересно! снял насос, говорит идельное состояние, прочистил!! а вот потдон оказалса почти не заметно погнут!! самое интересное, что с подъемника и ямы выглядит потдон в нормальном состоянии, и не догадаешься, что погнут!! зато когда снимаешь, сразу понятно!! так что, рихтуйте потдоны и будет лампочка тухнуть тогда, когда стартер перестает крутить и движек начинает работать!!

    и все это было на 11й странице!

    ---------- Сообщение добавлено в 01:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:26 ----------

    а теперь для Shake:

    ты наверное просто очень ненавидишь свою машинку?? если у тебя sr20 то ему никак не подойдет 5w40, только 10w40\50... это первое, второе, ты бы почитал про масла не много! кто же на зиму в мотор воду льет! в маркировке масел 1я и последняя цифры означают атмосферную темп воздуха, при которой оно пригодно! т.е. ты на зиму заливаешь летний вариант! в общем пообщайся с мотористами, пошарь инет!! я однажды чуть не сглупил, хотел 5в40 влить, во время остановили, спалил бы все к чертям! аа.. и стук твой - это скорее всего гидрокомпенсаторы!! все зависит от пробега мотора, ну и от эксплуатации! его ресурс 150 000 и как правило их эксплуатируют по макс)) если ездить по "дедовски", то такие моторы могут и по 300 000 пробежать)))

    ---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:28 ----------

    и да, масло то по любому стекает, но не все, а только часть, причем не самая важная, все что требует система, то в ней и остается, если нормальный фильтр, который и является клапаном! так что, ничего при старте гореть не должно ни 1 сек, ни 3-5, ни 5-7.... все в раз, чик и заработало, лампочки потухли, стука цепи слышно не было - это нормальная работа мотора!

  4. #134
    Kentauras
    Участник
    Для strange
    Не критикуй всех подряд, смотри по профилю регион и не забывай что зима в РОССИИ бывает за - 30, а мануал и инет говорит вот так по маслам

  5. #135
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от strange Посмотреть сообщение

    ты наверное просто очень ненавидишь свою машинку?? если у тебя sr20 то ему никак не подойдет 5w40, только 10w40\50... это первое, второе, ты бы почитал про масла не много! кто же на зиму в мотор воду льет! в маркировке масел 1я и последняя цифры означают атмосферную темп воздуха, при которой оно пригодно! т.е. ты на зиму заливаешь летний вариант! в общем пообщайся с мотористами, пошарь инет!! я однажды чуть не сглупил, хотел 5в40 влить, во время остановили, спалил бы все к чертям! аа.. и стук твой - это скорее всего гидрокомпенсаторы!! все зависит от пробега мотора, ну и от эксплуатации! его ресурс 150 000 и как правило их эксплуатируют по макс)) если ездить по "дедовски", то такие моторы могут и по 300 000 пробежать)))

    ух какой "умный" нашелся, сам бы почитал, что обозначает марикровка масла по SAE, в маркировке заложена не температура окружающего воздуха, при которой оно используется, а пределы кинематической вязкости......и на будущее, нет определенной привязки масло к двигателю, масло выбирается исходя из условий эксплуатации и режимов работы двигателя, сам бы почитал литературу, прежде чем других учить и носом тыкать8)

  6. #136
    MeXaHuK
    Участник
    Цитата Сообщение от strange Посмотреть сообщение
    а теперь для Shake:

    ты наверное просто очень ненавидишь свою машинку?? если у тебя sr20 то ему никак не подойдет 5w40, только 10w40\50... это первое, второе, ты бы почитал про масла не много! кто же на зиму в мотор воду льет! в маркировке масел 1я и последняя цифры означают атмосферную темп воздуха, при которой оно пригодно! т.е. ты на зиму заливаешь летний вариант! в общем пообщайся с мотористами, пошарь инет!! я однажды чуть не сглупил, хотел 5в40 влить, во время остановили, спалил бы все к чертям! аа.. и стук твой - это скорее всего гидрокомпенсаторы!! все зависит от пробега мотора, ну и от эксплуатации! его ресурс 150 000 и как правило их эксплуатируют по макс)) если ездить по "дедовски", то такие моторы могут и по 300 000 пробежать)))[COLOR="Silver"]
    2 ое число вообще обозначает вязкость (характеристики) масла при температуре, то есть во время работы, а первая, как и сказали до меня, температура вязкости, при котором масло насос в миносовую температуру сможет прокачать это масло.... Знаток блин!

    У меня лампочка тоже горит секнды 3 когда азводишь, А если она горит по 5-7 минут то мотор скоро скажет привет.... Ибо 5-7 минут он работает почти без масла... А стук как от дизиля как раз гидрокомпенсаторы цокают! Тк маслаа до них не доходит, и они не накачиваються, и между кулачком распредвала, и гидриком зазор....

  7. #137
    ЯрослаV
    Участник
    тоже было после замены масла и фильтра лампочка гасла через 2-3 сек,поставил оригинальный фильтр маслнный, сразу гаснет,но пару раз было и через 1-2 сек.(помойму когда на подъеме стоял)

  8. #138
    Shake
    V - Значит VE
    Цитата Сообщение от strange Посмотреть сообщение
    [/COLOR]а теперь для Shake:

    ты наверное просто очень ненавидишь свою машинку?? если у тебя sr20 то ему никак не подойдет 5w40, только 10w40\50... это первое, второе, ты бы почитал про масла не много! кто же на зиму в мотор воду льет! в маркировке масел 1я и последняя цифры означают атмосферную темп воздуха, при которой оно пригодно! т.е. ты на зиму заливаешь летний вариант! в общем пообщайся с мотористами, пошарь инет!! я однажды чуть не сглупил, хотел 5в40 влить, во время остановили, спалил бы все к чертям! аа.. и стук твой - это скорее всего гидрокомпенсаторы!! все зависит от пробега мотора, ну и от эксплуатации! его ресурс 150 000 и как правило их эксплуатируют по макс)) если ездить по "дедовски", то такие моторы могут и по 300 000 пробежать)))[COLOR="Silver"]
    какая вода ты о чем? если текучесть масла лучше, то соответственно и в морозы оно лучше расходится по движку будет... у меня пробег 376000 тачка последние 80000 в моем пользовании и езжу я на высоких оборотах, вот как раз таки если на них по дедовски ездить, то они и загнутся быстрее... почитай сам что такое SR20 а потом умничай...

  9. #139
    Voldemar
    Участник
    Цитата Сообщение от Drumless Посмотреть сообщение
    Форумчане, помогите плиз!!! Проблема такова: Все началось с того что отдал машинку в руки злобных сервисменов для замены колпачков маслосъемных, заодно под замену пошли цепь верхняя, её натяжитель, ну и само собой колпачки. Забрал машину из сервиса, после этого стал замечать что лампа давления стала гаснуть сек через 5 -7 где то после старта, и гремит цепь в это время, лампа тухнет, все тихо норм. Ну думаю поменяю натяжитель нижней цепи, мож он чё глючит, поменял, ничего не изменилось((( Поменял потом масло, фильтр (оригинал), опять ничего не изменилось((( причем такое дело, залил масло какое положено (10w40), закачал систему, долил до отметки max, проехал немного, поставил машину, часов через 5 прихожу, думаю гляну уровень масла, а там на щупе масла больше отметки mах, на размер половины шупа, (т.е. 1,5 щупа уровень), я присел сначала, потом дошло - масло со всех каналов в поддоне оказывается все время после стоянки, и лампа горит потому что прокачивает систему заново каждый раз. Так вот, кто может чего сказать интересного по этому поводу?? Двиг у меня ГА 16 ДС, просто не пойму, чего такого можно было натворить под клапанной крышкой (при замене колпачков, снимая распреды) что масло стало стекать в поддон, ведь до ремонта все гасло сразу?? От сервиса -хервиса далеко нахожусь, возможности заехать нет... Незнаю уже куда копать... Заранее псибо всем откликнувшимся)
    Такие явления когда масло долго набирается в системе у меня были! Я решил это сьемом и выпрямлением поддона(может на сервисе в него что нибудь упирали и подогнули во внутрь, из за этого маслозаборник вплотную лежит на поддоне), ну и можно попробовать масляные клапана почистить.

  10. #140
    Shake
    V - Значит VE
    надо тоже поддон выпрямить...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •