Сообщение от
Drumless
Форумчане, помогите плиз!!! Проблема такова: Все началось с того что отдал машинку в руки злобных сервисменов для замены колпачков маслосъемных, заодно под замену пошли цепь верхняя, её натяжитель, ну и само собой колпачки. Забрал машину из сервиса, после этого стал замечать что лампа давления стала гаснуть сек через 5 -7 где то после старта, и гремит цепь в это время, лампа тухнет, все тихо норм. Ну думаю поменяю натяжитель нижней цепи, мож он чё глючит, поменял, ничего не изменилось((( Поменял потом масло, фильтр (оригинал), опять ничего не изменилось((( причем такое дело, залил масло какое положено (10w40), закачал систему, долил до отметки max, проехал немного, поставил машину, часов через 5 прихожу, думаю гляну уровень масла, а там на щупе масла больше отметки mах, на размер половины шупа, (т.е. 1,5 щупа уровень), я присел сначала, потом дошло - масло со всех каналов в поддоне оказывается все время после стоянки, и лампа горит потому что прокачивает систему заново каждый раз. Так вот, кто может чего сказать интересного по этому поводу?? Двиг у меня ГА 16 ДС, просто не пойму, чего такого можно было натворить под клапанной крышкой (при замене колпачков, снимая распреды) что масло стало стекать в поддон, ведь до ремонта все гасло сразу?? От сервиса -хервиса далеко нахожусь, возможности заехать нет... Незнаю уже куда копать... Заранее псибо всем откликнувшимся)