Like Tree9понравилось

Лампочка давления масла гаснет не сразу

Страница 16 из 35 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 342
  1. #151
    k13
    Участник
    Moroz, спс. за отзыв, как раз я тоже думаю что погнут картер, а масло и фильтр поменял месяц назад, ездил где-то 2000км.

    Shake, а сальник маленький от масл насоса? для этого придется полностью снять масл насос, но думаю поддон менять необязательно можно его выстучать в обратную сторону немного, если что поменяю, на счет масл насос незнаю если что тоже и цепь полностью заодно.
    Все время ездил на Mobil 10w40, был расход, однажды для проверки перешел на Castrol Magnatec 10w40, потом после 1000км проверял, заметил что расход прекратился но при сильном морозе лампа горела долго, фильтр поменял не было результата, пришлось опять поменят на предыдуший.

  2. #152
    Shake
    V - Значит VE
    k13, да сальник маленький круглый... он между носиком насоса и самим насосом... там разбирать будешь, увидишь... из-за него было масляное голодание... то что там пропускал, как его поменяли, все норм стало... а выстукивать поддон будешь, смотри чтоб трещин не было...

  3. #153
    k13
    Участник
    k13, да сальник маленький круглый... он между носиком насоса и самим насосом... там разбирать будешь, увидишь... из-за него было масляное голодание... то что там пропускал, как его поменяли, все норм стало... а выстукивать поддон будешь, смотри чтоб трещин не было...
    ты был прав, действительно из-за него было маслоголодание, там была круглая резинка, толщина как лезвие стала. Чистили поддон и аккуратно выстукивали с обратной стороны. потом моторист случайно заметил у меня что на первом и четвертом шатунном вкладыше был стук, сказал что менять надо/хотя до этого при заведенном никакого постороннего звука не замечал/, сняли, там все на месте только выроботки красного света были, вкладыши родные стандартного размера, говорит вал в хор. состояний. Поехал на базар и купил за 10$ в комплекте их 8 штук, одни говорят типа эмиратовский и хотели по дороже впихнуть, сравнивал, заметил что все они с китая и абсолютно одинакового херня. потом мотористу говорю давай только тех у кого был стук будем менять, все таки остальные оригинальные же, общем он уговорил раз менять то все, ладно. масл фильтр поменяли, а масло потемнело, незнаю из чего я то всего лишь 2000-2500км ездил, все равно не стал менят, а то надоело в каждом снятии паддона менять, тем более раз в неделю доливаю.
    после всего этого завели мотор и сразу погасла зараза, я был просто удивлен, теперь как начнешь крутит стартер сразу погаснет лампа и шум, грохот цепи исчезли. Теперь думаю на эту неделю маслосъемочные колпачки буду менять.
    Спасибо всем, желаю удачи!!!

  4. #154
    Shake
    V - Значит VE
    k13, из своего опыта отписал... а у тебя какой расход масла и что льешь?

  5. #155
    Лев Николаевич
    Участник
    strange,
    В мороз жидкое(высокая вязкость)очень гуд для масл.насоса и ДВС в целом,SR-мильонники однако.Лампа аварийного давл.масла у меня после ночной стоянки гаснет через 1-2сек.,что,думаю нормально т.к.система немалая:натянуть цепь,гидрики...

  6. #156
    Vini
    Новичок
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    strange,
    В мороз жидкое(высокая вязкость)очень гуд для масл.насоса и ДВС в целом,SR-мильонники однако.Лампа аварийного давл.масла у меня после ночной стоянки гаснет через 1-2сек.,что,думаю нормально т.к.система немалая:натянуть цепь,гидрики...
    высокая вязкость - это густое масло

  7. #157
    k13
    Участник
    k13, из своего опыта отписал... а у тебя какой расход масла и что льешь?
    Shake, у меня все время было Mobil 10w40, расход на 1000км где-то 300-350гр, после замены быстро темнеет, я думаю качество самого масла хреновое, многие из них явно подделки. При холодном запуске страшно дымит, потом перестает. Компрессию проверял, все цилиндры 13 показывают, тянет отлично. Этой болезнью уже год езжу.

  8. #158
    EVGENY 193
    Участник
    я в MOBIL разочаровался!!!был у меня грузовичок,так на этом масле движок стуканул....

  9. #159
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    высокая вязкость - это густое масло
    Может быть,но что-то не покидает ассоциация:"очень высокий индекс вязкости-текучее масло"...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:28 ----------

    Vini,
    W10 разве выпускали в 1998 г.

  10. #160
    Vini
    Новичок
    выпускали в англии.
    ассоциация у вас не правильная. 0w20 - самое жидкое масло, используется в новых движках хонды. чем выше индекс, тем вязкость возрастает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •