Like Tree9понравилось

Лампочка давления масла гаснет не сразу

Страница 17 из 35 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 342
  1. #161
    Shake
    V - Значит VE
    Цитата Сообщение от k13 Посмотреть сообщение
    Shake, у меня все время было Mobil 10w40, расход на 1000км где-то 300-350гр, после замены быстро темнеет, я думаю качество самого масла хреновое, многие из них явно подделки. При холодном запуске страшно дымит, потом перестает. Компрессию проверял, все цилиндры 13 показывают, тянет отлично. Этой болезнью уже год езжу.
    ну оно текучее очень и присадки не те и их минимум... вот и жрет... меняй марку, советую castrol magnatec 10w40... без промывок тока... первую 1000 проверь, я думаю вобще хавать не будет... если только от замены до замены в 10000км уйдет 500гр максимум... но периодически все равно за уровнем лучше посматривать...

  2. #162
    Goodween
    Участник
    Проблема со свечением лампочки давления масла после пуска двигателя, а так же звон клапанов из-за пустых гидрокомпенсаторов - это проблема на всех моторах и на всех машинах. Это тема на всех форумах и достаточно часто встречаемая ситуация. Часто проблемой является масляный фильтр. А именно обратный клапан в фильтре. Он пропускает масло из системы обратно в поддон. Таким образом после длительной стоянке, а быть может и не особо длительной, происходит неприятное свечение лампы и неприятный звук доносящийся из мотора.
    Вот что я сделал. Я думаю, что я не первый кто это придумал. Я даже в этом уверен. Если подобное описывалось на нашем форуме, то прошу прощения за повторение. Я смысл в том, что сделал трубочку (см.фото) с резьбой с двух сторон. С одной стороны для проверки фильтров для двигателя SR20 (то есть моего мотора), а с другой стороны, что бы она не пропадала для GA16 и заодно все ВАЗовские фильтра можно проверить. С одной стороны метрическая резьба, а с другой 3/4 дюйма. Для сохранности трубочку сделал из нержавейки. Смысл в том, что накручивая ее на фильтр плотно, естественно, иметируем установку фильтра на двигатель. Теперь дуем в него. Как бы сильно или слабо мы не дули - продуваться он не должен. Т.е. выхода воздуха не должно быть. Если почувствовали утечку - все фильтр не годиться. Проблемы в момент пуска будут обеспечены.
    Трубочка эта у меня уже года два, а то и три. Она по рукам ходит и очень популярна среди моих знакомых. Удивишься сколько фуфла сейчас продается. Проверяют прям в магазинах и не кого это не удивляет.Продавцы привыкли. Сейчас очень популярный метод проверки. Так вот, заказывая на Экзисте фильтра, могу точно сказать, что практически выбрать не из чего. Даже родной фильтр и тот дуется!!! Удачно попадались фильтра фирмы Бош. Страна производитель - южная Америка.
    В общем вещь полезная и простая одновременно. Всем рекомендую. Это, в конечном итоге, сэкономит вам и время и деньги.

  3. #163
    Vini
    Новичок
    а в обратную сторону он должен свободно продуваться?

  4. #164
    Лев Николаевич
    Участник
    Goodween,
    Идея интересная,но очень сомневаюсь чтобы продавцы разрешили распаковать фильтр и снять с него защитную плёнку и вкрутить трубу.

  5. #165
    Goodween
    Участник
    Что хотелось бы добавить. Не на каждом фильтре есть защитная пленка. Продавцы привыкшие и запретить посмотреть фильтр они не имеют права. Ну, а если они всячески мешают, то тут и думать не стоит брать у них что либо. В любом случае, даже если купили фильтр и принесли домой без проверки, то что мешает проверить его дома? Проверили - хороший, смело ставите и не переживаете, ну а если плохой отнесли обратно в магазин (не принять не имеют права, у вас есть две недели на проверку) или выкинули. Лучше выкинуть фильтр за 150-200рублей, чем всякий раз возбуждая мотор приближать его гибель.
    Лев Николаевич ___ Хочу заметить, что Вы не правы. Не правы в том плане, что это не идея!!! Идеей это было 3 года назад. За это время проверены сотни фильтров и хочу заметить, что ни в одном магазине ни разу и ни кому не запретили проверить фильтр и не разу не отказались его принять обратно. Так что сомневаться не надо! Удачи!!!

  6. #166
    Лев Николаевич
    Участник
    Goodween,
    У меня это четвёртая иномарка по счёту,и все покупаемые масл.фильтра были упакованы в коробочки и с торца запаяны плёнкой.Посмотреть то его в магазине можно,но плёнку запрещают снимать,так-что продолжаю сомневаться до тех пор пока продавцы не разрешат снять плёнку и продуть фильтр.
    Весной,при замене масла попробую...

  7. #167
    metsamor
    Новичок

    Question Горит масленка при запуске. Nissan Primera P10.

    Дорогие форумчане. Недавно приобрел Nissan Primera P10, это мой первый автомобиль. Вcплыла такая проблема, загорается масленка при запуске машины, горит секунд 30-40, в основном пропадает при прогазовке.
    Масло чистое и заменено. Что тут может быть? ГРМ ? надо чистить маслоприемник? Или какая еще возможная проблема?

    Надеюсь на вашу помощь.
    Последний раз редактировалось metsamor; 31.05.2011 в 19:26.

  8. #168
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    metsamor, Долей масло до уровня ... а то попадешь на двигатель ....

  9. #169
    Moroz
    Читатель
    замени фильтр масляный для начала, возможно давление не держит...

  10. #170
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от metsamor Посмотреть сообщение
    Дорогие форумчане. Недавно приобрел Nissan Primera P10, это мой первый автомобиль. Выплыла такая проблема, загорается масленка при запуске машины, горит секунд 30-40, в основном пропадает при прогазовке.
    Масло чистое и заменено. Что тут может быть? ГРМ ? надо чистить маслоприемник? Или какая еще возможная проблема?

    Надеюсь на вашу помощь.
    Причин тому может быть много. Это и убитый масло насос, и отработавшие своё 'вкладыши', и забитая сетка масло приемника... Нужно смотреть по факту. Главное то, что с таким мотором ездить нельзя...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •