Like Tree9понравилось

Лампочка давления масла гаснет не сразу

Страница 18 из 35 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 342
  1. #171
    Vini
    Новичок
    у меня лампочка загорается при поворотах со скрипом резины, так должно быть? на секунду только. масло на макс уровне.

  2. #172
    metsamor
    Новичок

    СТО в Киеве для p10 ?

    Форумчане, может кто из Киева ? подскажите толковое СТО где бы p10 могли посмотреть... ?

    p.s. Проблема - лампочка давления масла горит сек 30-40, гаснет при прогазовке.

  3. #173
    СУ-27
    Участник
    Посетила схожая проблема - после пуска ДВС "маслёнка" гасла через 4 - 5 сек. Поменял масло ( использую 5W40) и маслофильтр (поставил оригинал). Сейчас картина такова: при пуске ДВС в течении до 1 часа после остановки гаснет моментально, при пуске после длительной стоянки горит 2 - 3 сек. В чём может быть причина? Спасибо.

  4. #174
    Лев Николаевич
    Участник
    СУ-27,
    Причина в масл.фильтре-при длит.стоянке масло из него вытекает больше.

  5. #175
    СУ-27
    Участник
    И оригинал уже туфту гонит!?

  6. #176
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от СУ-27 Посмотреть сообщение
    И оригинал уже туфту гонит!?
    Не обязательно,может конструкц.такая без клапана.Попробуй яп.фильтр поставить VIC-может будет разница.Я после него пост.RB EXSAID-тоже стала лампа после длит.стоянки подмаргивать.Осенью,при замене масла ,вернусь на VIC.

  7. #177
    кос08
    Участник
    У меня в том году такая хрень началась после замены масла(синт на п\синт) и фильтра х з какого.В этом месяце буду менять,взял синтетику и фильтр фарм посмотрим чё получится.

  8. #178
    СУ-27
    Участник
    Фильтр с клапаном, это точно. Знакомый моторист рекомендует перейти на п/с и фильтр Ман.

  9. #179
    andriann
    Участник
    Купил оригинальный фильтр, стало хуже
    при старте на холодную лампа горит 10 секунд, при прогретом через долю секунды гаснет, но при простое в минут 30, она начинает гаснуть через несколько минут, а вчера так вообще отказалась гаснуть, пришлось ехать с горящей, погасла потом когда уже скорость была около 40 км\ч...
    Что делать не знаю, всё это сопровождается грохотом цепи

  10. #180
    Goodween
    Участник
    Всем доброго времени суток. Покупал себе различные фильтра. Остановился на Бош!!! Почему? Проверка показала, что клапан в нем работает изначально и после пробега в 10тыс км сохраняет свои свойства. Проверяю всегда при помощи небольшого, но очень полезного приспособления. Это трубочка на которой нарезана резьба с одной стороны для двигателя SR20, а с другой стороны для GA16 и ВАЗовских движков. Накручиваем соответствующей стороной на фильтр и дуем в нее. Если воздух выходит, то фильтр является НЕГОДНЫМ! Если продуть его не сумели, то он и на двигателе не подведет. У меня эта приспособа уже около 5 лет. Проверены сотни фильтров. Все знакомые, друзья, соседи постоянные клиенты на нее. Из практике скажу, что отбраковывается процентов 90-95 всех фильтров продающихся как на наши авто, так и на импортные.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •