Like Tree9понравилось

Лампочка давления масла гаснет не сразу

Страница 2 из 35 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 342
  1. #11
    zhirkovka
    Фокусник

    Давление масла гаснет не сразу

    И у меня тут началось тоже самое))) но тьфу тьфу без посторонних звуков))
    А это очень опасно или можно и так ездить??

  2. #12
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    Давление масла гаснет не сразу

    Забейте =)

    3 секунды это не повод для беспокойств. Цепь - уже повод, но тоже не особый Жить и ездить будет

  3. #13
    zhirkovka
    Фокусник

    Давление масла гаснет не сразу

    Цитата Сообщение от Son of the DemetrA
    Забейте =)

    3 секунды это не повод для беспокойств. Цепь - уже повод, но тоже не особый Жить и ездить будет
    И долго она так проживет??

  4. #14
    Denny_VE
    Старожил

    Давление масла гаснет не сразу

    чтоб цепь рвалась на СР никогда нигде прецедента не слышал и не читал! Цепь ходит очень долго, но растягивается, обычно после 200 тыс натяжитель ее натянуть уже не может, как следствие - звон. Признаком является сильно сдвинутый корпуск потенциометра в 1 сторону (иногда до предела) при правильно выставленном зажигании (при хорошей цепи риска примерно в середине хода).
    Цепь поменять не так сложно, главное - не ошибиться при утсановке новой с зубьями Неоригинала вполне достаточно, когда ставил - цена была что-то около 15 баксов - вполне недорого.
    А лампа давления масла, кстати, от цепи и натяжителей как раз и может чудить

  5. #15
    gaek
    Участник

    Давление масла гаснет не сразу

    Был на СТО замерил давление (в норме: 1,5 на 2000 об.4,5). Мотористы говорят что это какой-то клапан на масленном насосе, который должен не давать маслу польностью стечь в картер.

  6. #16
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Давление масла гаснет не сразу

    Цитата Сообщение от gaek
    Был на СТО замерил давление (в норме: 1,5 на 2000 об.4,5). Мотористы говорят что это какой-то клапан на масленном насосе, который должен не давать маслу польностью стечь в картер.
    ну да либо клапан не держит либо как я уже говорил гдето в другом месте утечки

  7. #17
    Sergio038
    Автор темы

    Давление масла гаснет не сразу

    В масленном насосе я видел только редукционный клапан (сбрасывает избыточное давление), другова клапана там нет. Может еще где?

  8. #18
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Давление масла гаснет не сразу

    Цитата Сообщение от Sergio038
    В масленном насосе я видел только редукционный клапан (сбрасывает избыточное давление), другова клапана там нет. Может еще где?
    обратный клапан обязательно должен быть, иначе после пары запусков пришлось бы двигатель менять, либо капиталить. шутка ли на сухую движек заводить.

  9. #19
    gaek
    Участник

    Давление масла гаснет не сразу

    Есть хорошая документация по всем движкам Р10.Что касаемо клапанов масленного насоса вылаживаю картинки

  10. #20
    AVR
    Старожил

    Давление масла гаснет не сразу

    to Sergio038 а маслянные фильтры все время одинаковые ставил? как вариант хреновый обратный клапан в фильтре, мне такой попался однажды. лампочка тоже секунды две держалась... не знаю как в СР16, а у нас в СР20 обратный клапан только в фильтре, в маслянном насосе его нет, только редукционный.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •