Like Tree9понравилось

Лампочка давления масла гаснет не сразу

Страница 23 из 35 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 342
  1. #221
    gordiyashenko
    Участник

    долго горит давление масла

    пожалуста помогите у меня примера 10 93г. GA16.при темп. -5 горит давление примерно около минуты,а если нагреть поддон то тухнет примерно сек за 3.масло менял фильтра тоже, насос масляный тоже самое них... не помогает.кто сталкивался помогите !масло не берёт, залита сентетика.
    Последний раз редактировалось gordiyashenko; 12.03.2013 в 02:07.

  2. #222
    mozzz
    Старожил
    какой вязкости масло льёшь? при смене фильтра ситуация не меняется?
    может быть проблема в самом датчике давления масла. при низкой температуре одно показывает, при рабочей - другое.

  3. #223
    vitalliy
    Старожил
    gordiyashenko, Сетка маслоприемника забита.

  4. #224
    gordiyashenko
    Участник
    mozzz, лью сентнтику,при смене фильтра без изменений,датчик скорее непричём потому что пока горит давление я по мотору слышу,а как тухнет лампочка работает норм.и цепь ещё шелестит.

  5. #225
    mozzz
    Старожил
    gordiyashenko, я про вязкость масла. 10wXX, 5wXX? если 10w льёшь - может поэтому давление не создается нужное, на морозе масло густовато. про синтетику или не синтетику скажу тебе, что скорее всего гидрокрегинг обычное минеральное масло, но "свареное" производителем так, что по характеристикам как 100% синтетическое. 100% синтетика в 20-летнем ниссане ни к чему.

  6. #226
    gordiyashenko
    Участник
    mozzz,маслол 5w-40 довольно таки редкое,только что спецыально сходил в гараж проверил.может и правда маслозаборник подзабило????????????она у меня масло не кушает и не дымит.а из-за плохого давления может цепь цекотеть?!

  7. #227
    mozzz
    Старожил
    naribalky, потому, что при разработке этого мотора и начале продаж машин с такими моторами ещё не появились в повседневном использовании даже подобные масла, не говоря уже о всяких ксенумах и прочем )


    gordiyashenko, да, из-за плохого давления не срабатывает гидронатяжитель цепи. ему просто не хватает давления, чтобы шток из него с нужной силой выскочил. может ты неисправный маслонасос на неисправный поменял? на разборках ж всякого Г..а навалом.

  8. #228
    gordiyashenko
    Участник
    та не поменял еще осенью и было норм до зимыпотом всё хуже и хуже,а сейчас хоть плачь.(масла менял 4раза а фильтра 8) ,стараму вообще пипец давление горело хать греть поддон хоть нет.

  9. #229
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от gordiyashenko Посмотреть сообщение
    а из-за плохого давления может цепь цекотеть?!
    Я так думаю, что после долгой стоянки масло у Тебя всё сливается в поддон, тут дело либо в обратном клапане масл.фильтра, либо в верхнем натяжителе (воздушит), отсюда при холодном пуске стрекочет цепь и горит лампа. Но почему так долго накачивает? Фильтр какой стоит?

  10. #230
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    gordiyashenko, Сетка маслоприемника забита.
    я плюсану vitalliy, еще бывает поддон мятый и закрывает маслозаборник(бывает если с низу на поддон посмотреть то на поддоне отпечатан круг или ребро маслозаборника)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •