Like Tree4понравилось

SR20DE или SR20De ?

Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 258
  1. #1
    Andrey777
    Автор темы

    SR20DE или SR20De ?

    Приветствую !!! Обьясните в чем разница между SR20DE и SR20De?
    А дело в следующем, не могу понять какой у меня мотор, сколько точно л.с.
    помогите разобраться. ??? (кстати сам моторт свиду точно такой же, как на П11)


    // если кому надо могу скинуть фотку.


    Цитата Сообщение от Becks Посмотреть сообщение

    По названию двигателей NISSAN можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм. Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V - образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).

    Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:

    D- двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC - это просто разные названия одного и того - же, причём разделения как у TOYOTA на "узкую" и "широкую" головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.

    V- двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET.

    Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.

    Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:

    E- многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.

    i- одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci - Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно - управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).

    D- непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).

    S- карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.

    В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.

    Третья буква после цифр (или первая - вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.

    Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно - управляемым ТНВД (буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).

    Примеры названий двигателей фирмы NISSAN:

    CA16S - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува.

    CD20 - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува.

    VQ30DET - бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом.

    YD25DDTi - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно - управляемым ТНВД.

    SR20Di - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 12.01.2010 в 05:19.

  2. #2
    avidos
    Старожил

    SR20DE или SR20De ?

    Цитата Сообщение от Andrey777
    Приветствую !!! Обьясните в чем разница между SR20DE и SR20De?
    прочитал дважды - но, по моему, при написании последний буквы просто Shift не нажали. ни разу не встречал в описаниях оговорок по поводу Большие буквы или маленькие... это ж не линукс.

    зы: без обид...

  3. #3
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    SR20DE или SR20De ?

    Действительно... что в лоб, что по лбу

    ДЕ он один такой =)
    Если Di, то это уже совсем другое дело. Это уже моновпрыск (моноинжектор)

    По лашадкам - у тебя Di, а не DE

  4. #4
    Andrey777
    Автор темы

    SR20DE или SR20De ?

    нет с шифтом все в норме, просто видал на каком то форуме точно такой же "примус" как у меня
    тоже W10 тоже 1997 год, двигло в нем было SR20De 125 лашадок, вот и решил узнать, потому что по фотке мотор точно такой же как мой.

  5. #5
    Andrey777
    Автор темы

    SR20DE или SR20De ?

    даже адрес сайта скажу для тех кто не верит
    http://www.nissanclub.cz/engine_detail.php?id=76


    (в лошадках своих сомниваюсь такое ощущение что их там побольше )

  6. #6
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    SR20DE или SR20De ?

    У DE 125 лошадок.

    у Di 115 (в ГАИ пишут 116)

    Различия просты... У DE сзади двигателя инжектор и корпус воздушного фильтра смещен больше вправо

    У Di - моноинжектор(похожий на карбюратор) и корпус воздушного фильтра находится непосредственно над ним...

    Двигателя SR20De - как такового отдельного не существует.

    Двигатели SR20 были:

    Di - 115 л.с.
    DE - 125, 135 и 150(GT)
    DET - 210 л.с. (по-моему там еще там какие-то были) ТУРБО
    VE - 190 л.с. атомосферник с 2-мя распредвалами и системой газораспределения (как VTEC у Хонды)
    VET - 280 л.с. (по-сути VE турбованый)



    По твоей ссылке люди просто особо не задывались с большой или маленькой буквы писать

  7. #7
    Andrey777
    Автор темы

    SR20DE или SR20De ?

    ну тады подскажи какой у меня

  8. #8
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    SR20DE или SR20De ?

    DE

  9. #9
    Andrey777
    Автор темы

    SR20DE или SR20De ?

    ну и тады скока сил 125 или 135 ...

  10. #10
    AVR
    Старожил

    SR20DE или SR20De ?

    насколько я помню DE - 150 лошадей и ставился на GT, а De - это обычный распределенный впрыск 125 лошадей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •