Like Tree4понравилось

SR20DE или SR20De ?

Страница 2 из 26 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 258
  1. #11
    2M-V
    Участник

    SR20DE или SR20De ?

    DEL - Low дефорсированный
    DE - стандарт
    DEH - High форсированный
    За перевод не гарантирую, но смысл сохраняется. Последний, т.е. DEH это 150 лошадок, по другим не помню, но меньше. Чтоб точно определить марку двигателя нужен вин и программа FAST или на сайте exist.ru в каталге nissan если авто не яповский. Есчлия яп, то только по фасту.

  2. #12
    NeDen
    Участник

    SR20DE или SR20De ?

    Цитата Сообщение от AVR
    а De - это обычный распределенный впрыск 125 лошадей
    не знаю откуда берутся числа 125 и 135... у меня DE и 131 лошадь) у рестайлинговых были 140. У ГТ -150. Но 125 и 135 не встречал.

  3. #13
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    SR20DE или SR20De ?

    Люди... не хочу ни с кем спорить Данные действительно сильно разнятся

    По ГАИшной базе одно, по данным производителя другое

    Для подтверждения читайте
    http://www.japcar.ru/engines/engine_SR.htm - это данные производителя

    вот здесь уже совсем другие цифры http://catalog.auto.ru/catalog/cars/nissan/primera/

    Ну так же хочу сказать что SR20 не только на Примеры ставили... на Пульсарах и Блюбердах уже другое количество лошадок, так что разница в лошадях - не существенна, и уж тем более не причина для спора

    P.S.: как отдельного двигателя SR20De не существует. Просто буковку маленькую написали

    Если кто хочет проверить сколько лошадок - езжайте на стенд. Там точно покажут

  4. #14
    solyeri
    Старожил

    SR20DE или SR20De ?

    +1
    Думал что у меня тоже 131, правда инжектор децл по другому выглядел... (Р10 SR2.0DE)

    полный размер

    http://www.lanpro.ru/photo/SR20DE/DSC04156.JPG

  5. #15
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    SR20DE или SR20De ?

    у Andrey777 Двигатель просто новее это скажем так его последняя эволюционная версия

    Кстате Andrey777 по-моему у тебя с передними стойками проблемы... ???

  6. #16
    Andrey777
    Автор темы

    SR20DE или SR20De ?

    Спасибо за розьяснения,
    Son of the DemetrA а че не так со стойками??? ???

  7. #17
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    SR20DE или SR20De ?

    Я стрелочками отметил. Видешь они на разных уровнях находятся. Скорее всего правую стойку выбило... Давно менял?

  8. #18
    Andrey777
    Автор темы

    SR20DE или SR20De ?

    да, я их вообще никогда не менял!
    Я ее пригнал то в августе 07 года, за это время поменял :
    все жидкости, калодки, фильтра(кстати на счет фильтров у нас в салоне есть фильтр или нет, а то одни утверждают, что его там нет, а другие говорят что есть? ???),
    потом менял гидро-стойки 5той двери(поставил от lexus gs300 с капота , подошли почти как родные тока дверь теперь на пару см. ниже открывается.)
    ремень(на генераор) купил но неменял там тот что стоит еще вроде ничего,
    ну вот в принцепи и все,
    по поводу подвески ничего не замечал, при езде ничего не стучит, при скорости 170км/ч дорогу держит отлично, при осмотре на подьемнике все резинки вроде целые,
    так что к подвеске притензий не имею, за исключением одного если на не ровной дороге
    полностью вывернешь руль в любую сторону, и проезжаешь нероаность слышется непонятный скрежит (метал по металу), пока неразобрался в чем дело (вроде не гранаты)
    ну вот и все.
    (вот такой получился рассказик )
    на счет стоек подскажи как точно проверить их(может при езде чё послушать надо, или под машиной полазить?)

  9. #19
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    SR20DE или SR20De ?

    Цитата Сообщение от Andrey777
    да, я их вообще никогда не менял!
    Я ее пригнал то в августе 07 года, за это время поменял :
    все жидкости, калодки, фильтра(кстати на счет фильтров у нас в салоне есть фильтр или нет, а то одни утверждают, что его там нет, а другие говорят что есть? ???),
    потом менял гидро-стойки 5той двери(поставил от lexus gs300 с капота , подошли почти как родные тока дверь теперь на пару см. ниже открывается.)
    ремень(на генераор) купил но неменял там тот что стоит еще вроде ничего,
    ну вот в принцепи и все,
    по поводу подвески ничего не замечал, при езде ничего не стучит, при скорости 170км/ч дорогу держит отлично, при осмотре на подьемнике все резинки вроде целые,
    так что к подвеске притензий не имею, за исключением одного если на не ровной дороге
    полностью вывернешь руль в любую сторону, и проезжаешь нероаность слышется непонятный скрежит (метал по металу), пока неразобрался в чем дело (вроде не гранаты)
    ну вот и все.
    (вот такой получился рассказик )
    на счет стоек подскажи как точно проверить их(может при езде чё послушать надо, или под машиной полазить?)
    Как определить если подвеску "пробивает" на кочках, значит хана амортизаторам просто чем это чревато - когда амортизаторам каюк, наедешь на кочку солидную и опору или стакан нафиг выбьет. ТОгда уже проблемы пойдут Кстате опоры - дорогое удовольствие! Они мне обошлись почти как амортизаторы в цене!

    А скрежет при вывороте руля - это ШРУСЫ ! Хотя если ты говоришь еще на неровности, то может и еще что-то...

  10. #20
    Serg 2.0
    Участник

    SR20DE или SR20De ?

    Цитата Сообщение от Andrey777
    если на не ровной дороге
    полностью вывернешь руль в любую сторону, и проезжаешь нероаность слышется непонятный скрежит (метал по металу), пока неразобрался в чем дело
    По этому поводу можешь сильно не париться у меня та же хрень , всё дело в ограничителях поворота , на них надеты капроновые колпачки и если они стираются до металла , то мы имеем то что имеем .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •