Like Tree4понравилось

SR20DE или SR20De ?

Страница 21 из 26 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 258
  1. #201
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

  2. #202
    AlexGT
    Примавод со стажем
    мне пора менять на ГТ выпуск средний глушак и последнюю банку . Продаються по дешевке на п11 131л.с но моего гт в описании нет !!! Скажите подойдут ли они???

  3. #203
    serjinio
    Новичок
    хочу заменить кольца в движке SR20VE, а комплект прокладок нашел только на SR20DE, подскажите подойдут ли они на него?please!

  4. #204
    Alexandr66
    Участник
    Подскажите пожалуйста, а что означает тип двигателя QR20

    ---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:56 ----------

    Подскажите, а что значит абревиатура двигателя QR20de

  5. #205
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    вот случайно наткнулся на руководство по ремонту и обслуживанию примерок 1990-2002 гг, и там написано что SR20De - это 131 л.с., а SR20DE - 150 л.с.
    другими словами SR20De = SR20DEL, а SR20DE = SR20DEH

  6. #206
    p10 owner
    СтарожЫп
    я думаю экзисту вполне можно доверять, т.к. они работают по оригинальным каталогам, nissan fast

  7. #207
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от p10 owner Посмотреть сообщение
    я думаю экзисту вполне можно доверять, т.к. они работают по оригинальным каталогам, nissan fast
    только никакой разницы из данной таблицы не видно между 115 л.с. и 131 л.с. ...

    у меня вот комплектация se, согласно ей может быть двиг только 131 л.с. (либо опционально 150 л.с.).
    а по вину бьётся как комплектация se и двигатель sr20del ...

    так что чем дальше, чем менее понятно

  8. #208
    ser-kamkin
    Участник
    А не может быть. что для разных рынков один и тот же мотор. надо просто посмотреть. сколько лошадей и при каких оборотах.Первый раз озаботился этой темой в 90-е. когда был в англии, увидел там Таз -06 с мотором в 84 л.с, хотя у нас они 80 л.с. - в итоге выяснилось, что в 1 случае при 5200 об/мин, в 2 случае 4800 об/мин.Бывает еще и изменена степень сжатия . как на фокус-1 для Европы под бензин супер 140л.с, для Амерки под Нормаль 131л.с, вобщем надо посмотреть при каких оборотах, и степень сжатия.

  9. #209
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    только никакой разницы из данной таблицы не видно между 115 л.с. и 131 л.с. ...

    у меня вот комплектация se, согласно ей может быть двиг только 131 л.с. (либо опционально 150 л.с.).
    а по вину бьётся как комплектация se и двигатель sr20del ...

    так что чем дальше, чем менее понятно
    У меня та же хрень-бьется как DEL а по номеру мозгов бьется DE. Так что посмотри номер на мозгах и пробей по джапанкатс.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:35 ----------

    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    А не может быть. что для разных рынков один и тот же мотор. надо просто посмотреть. сколько лошадей и при каких оборотах.Первый раз озаботился этой темой в 90-е. когда был в англии, увидел там Таз -06 с мотором в 84 л.с, хотя у нас они 80 л.с. - в итоге выяснилось, что в 1 случае при 5200 об/мин, в 2 случае 4800 об/мин.Бывает еще и изменена степень сжатия . как на фокус-1 для Европы под бензин супер 140л.с, для Амерки под Нормаль 131л.с, вобщем надо посмотреть при каких оборотах, и степень сжатия.
    да не-в каталогах у DE и DEL всё одинаково(максимальная скорость, расход и разгон до 100) а мощность отличается аж на 16 коней(при одинаковых оборотах), хотя момент всего на 4 вроде.

  10. #210
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    У меня та же хрень-бьется как DEL а по номеру мозгов бьется DE. Так что посмотри номер на мозгах и пробей по джапанкатс.
    посмотрел по номеру мозгов... легче не стало

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •