Like Tree4понравилось

SR20DE или SR20De ?

Страница 5 из 26 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 258
  1. #41
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    SR20DE или SR20De ?

    Цитата Сообщение от vla5544
    Son of the DemetrA вобщето писали про впуск а не :-\


    увлекся просто в последнее время себе выпуск подбираю только им голова и забита

  2. #42
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    SR20DE или SR20De ?

    Son of the DemetrA слушай с таким движком какой ты заказал и так крылья придется примастыривать, а ты еще и выхлоп собираешся менять. где тебя потом искать?

  3. #43
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    SR20DE или SR20De ?

    будем учиться летать

    Просто по советам людей, которые уже VE ставили - все хором говорят: штатный выпуск гавно! Реально "глушит" двигатель. Там система нужна под 60 мм и прямоток на выходе.

    Чуть по-позже закажу "скаевские" тормоза (от 33 кузова) - подходят идеально и еще блок GReddy MSS

    Будем качать тачку

  4. #44
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    SR20DE или SR20De ?

    ты просто фанат! хотя если бы позволяли возможности я бы тоже заморочился. есть не большой опыт, над прежней машиной извращался(ТАЗ 2110 карбюраторный был-расточил карб, поставил разрезную шестерню пулять стала со страшной силой)

  5. #45
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    SR20DE или SR20De ?

    Цитата Сообщение от vla5544
    ты просто фанат! хотя если бы позволяли возможности я бы тоже заморочился. есть не большой опыт, над прежней машиной извращался(ТАЗ 2110 карбюраторный был-расточил карб, поставил разрезную шестерню пулять стала со страшной силой)
    Пока еще не фанат, но чую эта болезнь мною овладевает
    На всё и сразу возможностей нет... будем по-тихонечку

  6. #46
    Denny_VE
    Старожил

    SR20DE или SR20De ?

    Возьму смелость поправить, разница между ЖТ и не ЖТ таки есть по железу, в голове много различий
    Про косой/прямой.... ресиверы тоже имею отличия, более того, на SR20 были лоупорт и хайпорт впуски, тоже могу рассказать много чего... Так что, дело не только в мозгах и выпуске, поверьте.

    ЗЫ: насколько я помню, маркировка De и DE имеет право на жизнь касательно моторов на П10... (на ЖТ онли писали DE),
    на П11 уже все перемешалось (DE считался и ЖТ-ный, и 143 сильный на рестайле). Хотя, конечно, последние буквы четкого и однозначного представления о моторе не дают

  7. #47
    Serg 2.0
    Участник

    SR20DE или SR20De ?

    Цитата Сообщение от Denny_VE
    Возьму смелость поправить, разница между ЖТ и не ЖТ таки есть по железу, в голове много различий
    Про косой/прямой.... ресиверы тоже имею отличия, более того, на SR20 были лоупорт и хайпорт впуски, тоже могу рассказать много чего... Так что, дело не только в мозгах и выпуске, поверьте.

    ЗЫ: насколько я помню, маркировка De и DE имеет право на жизнь касательно моторов на П10... (на ЖТ онли писали DE),
    на П11 уже все перемешалось (DE считался и ЖТ-ный, и 143 сильный на рестайле). Хотя, конечно, последние буквы четкого и однозначного представления о моторе не дают
    Случайно не знаешь сколько точно л.с. в SR20DE на W10 1996-го года ?

  8. #48
    Denny_VE
    Старожил

    SR20DE или SR20De ?

    Европейка?
    Скорее всего до 130, но точно больше 115, это ж не моноинжектор уже. Что говорит VIN?

  9. #49
    Serg 2.0
    Участник

    SR20DE или SR20De ?

    Цитата Сообщение от Denny_VE
    Европейка?
    Скорее всего до 130, но точно больше 115, это ж не моноинжектор уже. Что говорит VIN?
    Она японская для европы , VIN на J начинается . По VIN не могу проверить , везде пишут что нет данных , на exist про лошадок тоже не пишут .

  10. #50
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    SR20DE или SR20De ?

    Я запутался

    Denny_VE можно верить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •