Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 10 из 140 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1394
  1. #91
    kermasov
    Участник
    Заслонку чистил на сервисе, обучить там не смогли. т.к. не было человека который мог обучить на сканере.
    Вот я сам и попробовал, но что то не помогло.
    А вообще можно так обучать заслонку по несколько раз ???

  2. #92
    alklim
    Старожил
    Да, можно... Но что-то мне кажется что после промывки заслонки тебе что-то накосячили, раз уж ты не сам чистил... Проверь у тебя там все контактики подключены? там их всего 2, один на самой заслонке, а второй на гофре... Не поверю я, чтобы не получилось... Даже у меня получилось!)))

  3. #93
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Что то тема умерла, пора освежить ))
    Прочистил ДЗ сам, ничего сложного там нету, все снимается без каких либо проблем налет был порядка милиметра, просто в ужасном состоянии за 100т. пробега туды никто не заглядывал, теперь всё пучком, обучил ДЗ со второго раза притопами. главное секундомер или электронные часы с секундами и все сделать как описывали выше. у кого не обучается значит плохо считаем секунды )))).

  4. #94
    Moroz
    Читатель
    Тоже чистил недавно... для порядку.. Налет был, но не ужасный. Разницы до и после не почувствовал. Обучал тоже педалированием. Получилось с первого раза. В качестве секундомера - мобильник. Наверняка у каждого в мобильнике секундомер есть..

  5. #95
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Налет был, но не ужасный. Разницы до и после не почувствовал.
    поэтому и не почуствовал.. а я его карбклинером размачивал тряпочкой что то похожее на смолу было и палочкой отшкрябывал.. эффект проявился в том что обороты стали стабильными и перестали прыгать..

  6. #96
    Moroz
    Читатель
    ROW111, а я и не утверждаю, что это аксиома. Потому и полез посмотреть.. ну и вымыть заодно.. У меня обороты как вкопанные всегда были.

  7. #97
    Santaz
    Primerный Семьянин
    кто подскажет как считать количество оборотов на тахометре что то не могу разобраться сколько у меня, от толстой нижней 2-я мелкая отсечка, их всего 5.
    Кстати после чистки прет как много бешенных Пони, теперь при резком нажатии на педальку стало проварачивать сцепление 3-4 передачи, раньше токого не замечал, каюк сцепухе? 100т. км это не мало для неё или много.

  8. #98
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    кто подскажет как считать количество оборотов на тахометре что то не могу разобраться сколько у меня
    ну если на третий круг пошел - отстёгивай шасси..

    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    Кстати после чистки прет как много бешенных Пони, теперь при резком нажатии на педальку стало проварачивать сцепление 3-4 передачи, раньше токого не замечал, каюк сцепухе? 100т. км это не мало для неё или много.
    в серьёз конечно не примешь, но если чувствуешь, что буксует сцепа - на замену.... или гони лишних пони..

  9. #99
    Zhukovigor
    Участник
    после того как выскочила ошибка P0220 и P0221, я решил сам почистить дросельную заслонку, после чего машина стала нормально ездить, без всеких потерь оборотов. Дросельную заслонку не обучал, так как обороты сами по себе нормальные не завышенные, короче как и были. Лампочка CHECK до сих пор горит, но машина ездит нормально. Хочу поездить ещё пару дне й и убедится, что всё нормально, а потом снять ошибки.

  10. #100
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zhukovigor Посмотреть сообщение
    Хочу поездить ещё пару дне й и убедится, что всё нормально, а потом снять ошибки.
    а зачем? снимай сразу ошибки педалированием и катайся. Если глюкнет снова - чек скажет об этом. Смысл какой не скидывать их?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •