Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 101 из 140 ПерваяПервая ... 519199100101102103111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1394
  1. #1001
    Малевич
    Старожил
    Лямбда, На старой заслонке появилась выработка. Неоднократно заливал заслонку грунтовкой, держится мервой хваткой!

  2. #1002
    Лямбда
    Участник
    ну выработка появилась значит на долго её не хватит только чтоб машину успеть продать))) сейчас в электоном вёкбенче (прога для проверки работоспособности эл схем) поставил 2 переменых резистора встречно совмешённых как на нашей заслонке крутил и так и сяк ни как не удаётся сделать, чтоб с одной ноги заслонки выходило большее напряжение а со второй меньшее пропорционально второму... (((

    - - - Добавлено - - -

    всё таки нашёл вариант как обмануть резисторами ЭБУ схема большая почемуто не постится ща сажму её..

    - - - Добавлено - - -

    ёлки оказ на работе админ зарубил загрузку ((( вообщем там принцип: 2 резистора 1 резистор соедин с выв 4 заслонки и с массой (соединяем паралельно ни какие провода не режем) второй резистор с таким же номиналом соединяем 1 ногу резистора с выводом 2 заслонки а вторую с + питания 5 вольт заслонки .... единственное тут нужно будет определить какую из ног под номером 4 и 2 цеплять на минус а какую на + экспериментально проверю.... и номенал доп резистора тоже нужно будет подобрать экспериментально...

    - - - Добавлено - - -

    всё победил наконец то все траблы и тупление коробки и повышенные обороты. подал всего напросто с помощью 2-ух резисторов смещение напряжения на ЭБУ TPS1,TPS2. обороты встали на 680-720 были 950 а как поездиеш 1280 коробка постоянно переключалась туда сюда расход был аховый двигатель рычал и ехал как то по тормазному. особое спасибо морозу за предоставленную схему. только кто захочет сделать также НЕОБХОДИМО подцеплять потенциометр не по цветам проводов а по расположению контактов... т.к. на Японце цвет не совпадает с европой хотя цвета те же но заместо +5 зелёного идёт красный.

  3. #1003
    Малевич
    Старожил
    Лямбда, Ты так и не смог обучить ДЗ?

  4. #1004
    Лямбда
    Участник
    не не смог! привязался просто к старой настройке ДЗ. делов на пол часа времени! к стати зря заслонку покупал. на старой хоть и скачет сопротивление по второму каналу на тпс2 но когда туда подключил 5 вольт оно изменялось плавно и бес провалов! (эксперементировал дома на старой, а в гараже уже по шаблону всё поставил и настроил)

  5. #1005
    Малевич
    Старожил
    Лямбда, Рисуй отчет, что куда подключал и что из этого получилось.

  6. #1006
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    почемуто чем больше ездию тем обороты увеличиваются... и увеличиваются замерил повторно напряжение на маф там уже 5.1 вольта не 5.4 как ранее странно..
    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    всё победил наконец то все траблы и тупление коробки и повышенные обороты. подал всего напросто с помощью 2-ух резисторов смещение напряжения на ЭБУ TPS1,TPS2. обороты встали на 680-720 были 950 а как поездиеш 1280 коробка постоянно переключалась туда сюда расход был аховый двигатель рычал и ехал как то по тормазному.
    А ты не вскрывал ЭБУ? может есть смысл вскрытьи протереть там все спиртом просушить и собрать? (желательно с мультиметром и лупой проверить качество пайки контактов особенно если будут окисленые, у разьема ), потоум что судя по написаному, постепенно теряется контакт где то,сейчас ты его скомпенсировал сопротивлениями..но это уже на твое усмотрение конечно еще возится придется дополнительно , а результат может и нулевой быть..

  7. #1007
    Лямбда
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Лямбда, Рисуй отчет, что куда подключал и что из этого получилось.
    немного фоток наделал, дома инет на днях подключу выложу))) а то на работе картинки не постятся и просматриваются не все..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    А ты не вскрывал ЭБУ? может есть смысл вскрытьи протереть там все спиртом просушить и собрать? (желательно с мультиметром и лупой проверить качество пайки контактов особенно если будут окисленые, у разьема ), потоум что судя по написаному, постепенно теряется контакт где то,сейчас ты его скомпенсировал сопротивлениями..но это уже на твое усмотрение конечно еще возится придется дополнительно , а результат может и нулевой быть..
    Всё это делал... даже зафотал вскрытый ЭБУ просмотрел всё на 100раз с обоих сторон платы, возможно даже что она многослойная и внутренние дорожки не просмотреть, все элементы целые и на месте ни чего криминального нет, все кондёры разряжал путём замыкания, плата наичистейшая потому и не протирал спиртом... контакты тоже чистенькие (сам по первому образованию радио-монтажник) но конечно по всем признакам у машины что то не то с мозгами... к официалам не поехал как наслышал про них что в случае чего сразу на замену блока и МАФ тоже пришлось бы менять а это бы вылилось в очень внушительную сумму..

    - - - Добавлено - - -

    и до чистки заслонки такого замечено не было обороты постоянно были 722 на прогретом в мозги не лазил, заслонку снимал при откл клемме минуса и ставил также. сейчас я думаю 680-720 самое то обороты не плавают крутит стабильно. вообщем машина стала работать полностью как до чистки заслонки.. Даже продавать передумал))))

  8. #1008
    Малевич
    Старожил
    ROW111, Это походе на очередной глюк Ниссана, ибо у многих ДЗ не обучается.

  9. #1009
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    но конечно по всем признакам у машины что то не то с мозгами...
    ну судя по описанному тобой выше, это да, однозначно с мозгами чего то не того.

  10. #1010
    Лямбда
    Участник
    сканер ланч после того как не смог обучить выдал надпись мол обновите ПО на ЭБУ. ))))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    ROW111, Это походе на очередной глюк Ниссана, ибо у многих ДЗ не обучается.
    старую заслонку поставил та ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •